АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 7479
Фото: 78
650
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для любителей пляжного отдыха

Отдыхали семьей с ребенком 4 лет в июне 2015 г.

В целом отель понравился. Красивые интерьеры, шикарный лобби-бар, окруженный бассейном с золотыми рыбками, удобные номера. Все очень чисто (что для Египта немаловажно).

Основное достоинство этого отеля - это пляж. Широкая песчаная полоса с пологим заходом в море, быстро становится глубоко. В отзывах читали, что не хватает лежаков - если приходить к 11, то наверное не хватает. А утром, часов в 7, пока солнце не так печет, можно еще и повыбирать место поудобнее :) Полотенечных карточек нет, полотенца можно брать когда хочешь и сколько хочешь.

Браслеты в отеле не надевают но при этом и не требуют подписывать чеки, как это обычно бывает в таких отелях, хотя даже в информации от менеджмента, которую выдают при заезде есть просьба это делать.

Кормят хорошо и достаточно разнообразно, как обычно, есть тематические дни. В главном ресторане блюда без изысков, да, наверное для отеля де люкс выбор не слишком велик, но все вкусно, заметно влияние греческой кухни (хозян - грек).

А вот в ресторанах а ля карт готовят действительно отлично. Можно в них ужинать хоть каждый вечер, только надо предварительно резервировать у гест релейшен. Лучше это делать пораньше утром, тогда будет возможность выбрать и удобное время и тот ресторан, который хочется. Все хвалят греческий и азиатский, а нам и два других - ливанский и итальянский очень понравились, даже сложно сказать, какой лучше. Правда в них для нашего малыша трудно было что-то выбрать. Но эти рестораны в общем-то не для малышей.

Хороший бассейн с четырьмя разными уровнями глубины и баром, к которому можно подплыть.

В общем много хорошего можно сказать об отеле, в других отзывах все подробно описано, НО на обслуживание уровня де люкс даже со скидкой на Египет он не тянет!

Главным образом раздражает вялый и не слишком внимательный персонал и даже магический доллар (который мы не жалеем обычно на отдыхе) не всегда решает вопрос :( И это вне зависимости, кстати, от национальности гостя. Мы что-то не заметили какого-то иного отношения к иностранцам.

Очень удивляет "урезанное" все включено, обещанное 24 часа. Это не смертельно конечно, но неприятно, когда днем в 11 часов мы не могли во всем отеле найти хотя бы булочку для ребенка. Дааа, можно было подняться в номер и заказать что-то за деньги, но мы хотели обещанные системой "24-часа все включено" булочки и пирожные в баре! Или когда внезапно обнаруживается, что заказанный коктейль или сваренный кофе - платные. Или что при продлении номера при позднем выезде кормить вас уже никто не будет и стакана сока даже не нальют, а обед в главном ресторане будет стоить 45$ на человека, а он этих денег ну явно не стоит!

И вообще все время наталкиваешься на режим жесткой экономии и выколачивания дополнительного дохода из гостей (со стороны администрации, а не со стороны персонала). это неприятно.

Но общий итог все таки положительный :) Отель спокойный, чистый, хорошие номера, нормальное питание, много разных возможностей развлечь ребенка и главное - шикарное море и пляж! Если быть заранее готовым к тому, с чем столкнешься, то к этому можно приспособиться и разочарования не будет.

Плюсы отеля
пляж номер рестораны
Минусы отеля
невнимательный персонал анимация
Добавлено 03.02.17 17:42 (3 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Мухина (4)