АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 42
Читательский охват: 19948
Фото: 307
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
06.10.15 - 12.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верю, что в 2017 году отель будет одним из лучших в Суссе)))

Обратила внимание на дополнительную звезду полюбившегося отеля - обрадовалась! Но прочитав последние отзывы о нём - расстроилась... Решила внести свою лепту в положительную репутацию отеля)) Очень хочется верить, что его руководство учтёт все огрехи и к началу летнего сезона 2017 года отель будет в стопе. Итак - мои впечатления)):

Это был наш с подругой второй отпуск в Тунисе в 2015 году. Первый раз нам посчастливилось отдохнуть между двумя терактами - в марте и июне. Мы отдыхали с 27 мая по 06 июня в отеле "Lti El Ksar Resort & Thalasso 4* (кому интересно - отзыв о нём есть). Собирались осенний отпуск провести в Карелии у родных подруги. Конечно же, ягоды, грибы, свежевыловленная рыбка и сам дух Карелии - это круто! Но!.. В последний момент мы обе поняли, что нам не хватает солнца, белого шёлкового песочка и ласковых средиземноморских волн Туниса))) Мы поехали в уже такой знакомый нам по предыдущим поездкам офис Express Tours на Невском, и, довольные собой, приобрели неделю счастья в Тунисе.

Летели, как всегда, туда и обратно, авиакомпанией "Nouvelair Tunisie", без проблем и нареканий: всё чётко по-расписанию, обслуживание на борту отличное. выдержке стюардесс можно позавидовать: одна "наклюкавшаяся" дама вела себя с ними по-хамски, но девочки - молодцы, на провокации не отвечали и на других пассажирах "не отыгрывались")) А по-прилёту в аэропорт Монастира выяснилось, что на борту была, оказывается, ещё одна "упитая" дама. И ведь что удивительно: именно её, держащуюся, дабы не упасть, за столб, в зале прилёта, служащие аэропорта, можно сказать, с почестями, усадили в кресло, предназначенное для обслуживания инвалидов на территории порта, и без очереди провели на таможне)))

Всех туристов рассадили по автобусам, в зависимости от нахождения отеля , и вскоре мы уже подъезжали к "Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa 4*". На ресепшен, после заполнения стандартных анкет, нас всех быстро оформили, выдали карты-ключи и предложили поужинать после того, как разместимся в своих номерах. Служащий за стойкой ресепшен был внимателен и корректен. Нас с подругой удивил, нет, просто потряс, один момент: кто-то из туристов вложил в свой паспорт доллары, дабы получить приличный номер. И вот этот товарищ за стойкой с невозмутимым лицом вернул деньги владельцу, объяснив, на английском, что в отеле все номера хорошие. Мы сразу поняли, что неделю мы будем отдыхать в замечательном месте!))

Номер нам понравился сразу: уютный, чистый, с работающей сантехникой. Расстроил, правда, сломанный электронный сейф. Обратились за помощью - сразу пришёл мастер. После того как он убедился в невозможности ремонта, нам бесплатно выдали ключ от сейфа, находящегося рядом с ресепшен. Конечно, это было не совсем удобно - каждый раз спускаться на 1 этаж, когда надо было им воспользоваться, но, согласитесь, всё же лучше, чем совсем оказаться без него))

Ресторан нас порадовал, и даже очень, разнообразием блюд. Выбор был огромный: европейская и тунисская кухня на любой вкус! Всегда в меню баранина, говядина, курочка и рыба тушёные, жареные, гриль. Всегда 2 вида супов, что-то из морепродуктов, всевозможные салаты из свежих овощей, всегда обожаемые мною маслинки и оливочки, фрукты, обязательные ежедневные 3-4 вида свежевыжатых соков в кувшинчиках, по утрам различные йогурты с всевозможными наполнителями, домашний сыр, блинчики, омлеты, яичницы, большой выбор выпечки, на обед и ужин вкусное мороженое 4-х сортов с топпингами (различными сиропами на выбор) и, конечно же, просто изобилие вкуснющих кондитерских изделий - пирожных, тортиков, суфле, кремов))) А самый немаловажный момент - это то, что чай и кофе в ресторане можно было пить и утром, и днём, и вечером! До этого данная опция была предоставлена только ещё в ресторане отеля Novostar Palmira 3*, где мы с подругой отдыхали осенью 2013 года. Да, из алкоголя - были пиво и сухое красное, розовое и белое вино не бутылочное. Весьма неплохое. Вот только розовое у них оказалось слегка забродившее. И именно им я в один из дней отравилась. Но - наличие нужных лекарств и огромный опыт самолечения - не испортили мне впечатление от пребывания в этом замечательном отеле))) Территория огромная, красивая, ухоженная. Вообще, везде и во всём чувствовалась твёрдая уверенная рука хозяина: вышколенный, без даже намёков на какое бы то ни было хамство, вежливый, внимательный ко всем просьбам постояльцев, персонал - от горничных до всегда приветливого, доброжелательного метрдотеля.

В отеле огромный современный комплекс спа-процедур, который многие хвалят. Мы же с подругой решили для себя, что всю неделю посвятим исключительно пляжному отдыху: купание, загорание, чтение и просто валяние под пальмовым зонтиком на лежачке с матрасиком, коих было предоставлено в достаточном количестве и бесплатно))) Море было отменное - температура воды 25-26 градусов! Как говорится - то, что доктор прописал)) Иногда, правда, смущали большие волны, но радости от общения с ними не убавлялось))) Солнце в октябре не жгучее, а просто ласково дарящее вам лёгкий загар)) Одним словом - погода в октябре здесь самая комфортная!)) За всё время не было ни одного дождя. Зато в день отъезда (а уезжали мы днём) с утра набежали тучи, поднялся самый настоящий штормовой ветер! Да такой, что пришлось в срочном порядке убегать с пляжа)) А когда садились в автобус, уезжая в Монастир, началась настоящая гроза, как положено - с проливным дождём, громом и молниями! Пока ждали своего рейса, небольшое здание аэропорта прямо-таки вздрагивало от каждого грозового громыхания! Но вылет не отложили и полёт прошёл благополучно)))

Хочу ещё один момент уточнить - о безопасности туристов в Тунисе. После страшного июньского теракта в Порт-Эль-Кантауи количество полицейских в аэропорту и в самОм Суссе значительно увеличилось,, появилось больше ДПС на перекрёстках города, на пляжах постоянно курсировали полицейские с автоматами на квадроциклах)) На всей территории отеля, включая пляж, можно было увидеть секьюрити , внушавших доверие и покой)) И, чуть не забыла сказать, - из аэропорта до отеля и, обратно, из отеля в аэропорт нас сопровождала полицейская машина с мигалками. Какой-то нервозности, напряжённости мы с подругой за всё время отдыха нигде не заметили, не почувствовали. Как всегда, самостоятельно ездили в медину, гуляли по рынку, по улочкам Сусса, заглядывая в магазинчики и кафешки - как обычно это делали в предыдущие поездки в Тунис. Навестили наш любимый Порт-Эль-Кантауи - прогулялись по набережной))) Обстановка везде была спокойной, а бОльшее количество полицейских ничуть не напрягало.

В заключение хочу сказать: отель "JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa 5*" не зря получил пятую звезду - он этого достоин! Наш четвёртый с подругой отдых в любимом Тунисе мы оценили на "отлично"! Рекомендую отель для отдыха всем моим землякам, всем жителям России!!!))) Приезжайте в Тунис - больше общайтесь с его жителями, знакомьтесь на экскурсиях с его историей, ловите солнечные лучи, загорайте на белом хрустящем песочке, купайтесь в лазурных волнах тёплого Средиземного моря - и получайте, получайте , получайте безмерное количество позитива в этом сказочном месте на земле под названием ТУНИС!!!

Кстати, под занавес, в 2016 году мы с подругой, правда не вместе, но, отдыхали в этой стране уже в пятый раз! МЫ ЛЮБИМ ТУНИС, ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЕМ)))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фойе отеля с уникальным потолком, рисунок которого выполнен вручную!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Перед штормом))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

На одной из улочек Сусса.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Мобильная полиция, охранявшая наш покой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё прекрасно и замечательно)))
Минусы отеля
их нет)))
Добавлено 03.02.17 20:17 (7 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:56 08.03.17

Ну как сказать, хоть он и будет пятеркой, но качества не прибавится! Гнать всех из репсейшена вместе с директором! Вот тогда наверное всё изменится! Такие наглые до денег, ну просто КАТАСТРОФА! Отель отличный! Море супер! Но репсейшен -УЖАС! Да и за отдых в Карелии -просто супер! У нас летом туристов из России и зарубежья очень много. А в этом году ещё правительство России вкладывает реальные деньги в туриндустрию!Приезжайте!

19:53 08.03.17

Сергей, Карелия - это северная сказка))) Была , есть и будет!)) Об отеле JAZ Tour Khalef Thalasso & Spa 5*: искренне Вам сочувствую в плохом обслуживании на ресепшен. Мы с подругой отдыхали в октябре 2015-го. Были в восторге от всех служб отеля, включая и ресепшен. Работали там очень внимательные и вежливые мужчины. Возможно, за год, что нас не было, персонал поменялся?..

22:12 09.03.17

В 2015отдыхала там так же-было прекрасное обслуживание, а в 2016 полный кошмар, отель был переполнен и это не лучшим образом сказалось на всем!!!

17:01 10.03.17

Очень жаль, что качество обслуживания падает... Но хочется верить, что руководство отеля серьёзно отнесётся к отзывам туристов и сделает соответствующие выводы!..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация