АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4929
Фото: 3
Отдыхал Парой в
январе 2017
23.01.17 - 30.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный городской отель

Отдыхали в этом отеле с 23 по 30 января 2017. Нам очень понравился и отдых в целом, и сам отель.

Территория отеля огромная, состоит из 7 корпусов (башен) - рекомендую сразу воспользоваться картой (есть в каждом номере).

Мы жили в корпусе Coconut Tower. Нам достался угловой номер на 3 этаже (нас полностью устроил), неопределенный вид на растительность. В номере - двуспальная кровать, кушетка и др. мебель, чайник,фен, гладильная доска, утюг, сейф, и даже есть зонт.

Уборка в номере - ежедневно. Меняют халаты (независимо где они лежат), полотенца (если они лежат лежат в корзине).

Оставляют гигиенические принадлежности, 2 бутылочки воды.

Завтраки разнообразные. Большая часть блюд - китайская кухня. Однако, даже я, разборчивая в еде, не могла за один раз осилить всё желаемое. Ежедневно - ячница, омлет, свежие овощи (к ним предлагаются соусы, можно сделать салат), выпечка, фрукты (питахайя, мандарины, груши, арбузы, дыни, сердце дракона и другие), йогурт, рис, лапша. Бывают куриные сосиски, жареный бекон, иногда роллы (пробовала, вкусно), и другие блюда - перечислила только то,чем питались мы. В общем

голодными остаться сложно.

С понимание на ресепшн есть сложности - некоторые работники говорят немного по-русски, некоторые немного по-английски, а большая часть говорит только по-китайски. Кстати, и в самом городе тоже - все вывески, направления автобусов, многие меню - только на китайском. Однако, отельные работники всегда пытаются помочь, в принципе, мы решили все вопросы, с которыми обращались.

Отельный гид Евгений - отдельная история - вы увидите его только на отельной встрече.Далее будете общаться с китайскими помощниками, которых придется поискать. Надю (Гришу перевели в другой отель) нашли один раз на ресепшн в Queen Palm Tower, но решили успеть все вопросы - обмен денег и наклейки для бесплатного входа в аквапарк. В аквапарке - несколько горок, имтация моря, имитация реки - сходить стоит, нам хватило накататься половины дня.

До моря далековато - 2,5 км. Но мы легко их проходили, заходя в кафешки и магазинчики. Дорогу нашли не сразу, спросили у немногочисленных русских туристов. Ели в кафешках, где питаются китайцы - показывали на картинку, на пальцах количество порций. Достаточно вкусно и недорого (тратили на двоих порядка 30-40 юаней).

Думаем, что стоит вернуться на Хайнань ещё, для нашего отдыха лучшего отеля и не нужно

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
размещение питание обслуживание
Добавлено 05.02.17 09:43 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:35 20.04.18

Добрый день! В описании отеля (на других ресурсах) написано, что аквапарк за отдельную плату. У Вас в отзыве я прочитала, что давали бесплатные наклейки в аквапарк. Можно чуток подробнее про это?

07:14 20.04.18

Нашли отельного гида и сказали, что нам нужны наклейки для бесплатного посещения аквапарка. Далее с этими наклейками и принадлежностями для купания пришли в аквапарк. На входе их отдали, у нас спросили название корпуса и номер комнаты.Записали в журнал посещений. Так было полтора года назад, период отдыха указала в отзыве. Сейчас ситуация вполне могла имзениться.

07:48 20.04.18

поняла, спасибо! А до моря 2,5 км, там лежаки/зонтики есть или это общественный пляж? И от отеля шатл туда не ходит?

07:49 20.04.18

Шатл не ходит, пляж общественный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tiana (2)