АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 2192
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
01.02.17 - 08.02.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это моё 3 посещение этого отеля, но к сожалению последнее.

После смены владельца и изменения названия отеля, произошло много изменений в ХУДШУЮ сторону.

В связи с сильной экономией с подачи владельца, питание стало намного хуже, резко начали заканчиваться напитки в баре и самое интересное что даже нет стаканов. Можно несколько раз подойти к бару и уйти без ничего. Ответы у бармена стандартные то нет напитка что тебе нужен, то нет стаканов иди сам неси стакан. Неужели сложно дать барменам хоть одноразовые стаканы? И появилась волшебная фраза только два стакана в руки ( кстати могут попасться стаканы очень маленькие по 150гр) согласитесь когда отдыхаешь компанией из 4 человек это крайне неудобно. В этот раз у нас был ранний заезд, в отеле был около 9 утра. При попытки посетить завтрак были с позором изгнаны из столовки ( в прошлые мои заезды без проблем пускали на завтрак) Соответственно при позднем выезде, вам обед уже не положен и начали отлавливать на баре чтоб ни дай бог не выпили лишний стакан воды. Следит за этим делом неприятный злобный ГНОМ по имени Мухамед ( узнать его просто стоит всегда на входе в столовку такой мелкий в маленьких очках со списком гостей) привет этому жадине. В отеле было много местных и если честно очень это напрягало, ведут они себя не очень, шумные и неопрятные, на остатки еды набрасываются как саранча.

Надеюсь мой отзыв поможет при выборе отеля. Сюда я больше НЕ ПОЕДУ.

Добавлено 10.02.17 18:25 (1 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 12.02.17

Ну, осуждать работников тоже не правильно, иначе их уволит хозяин. А если официально, то при позднем вьзде положен обед и наоборот. Конечно в хорошие времена такого не было.

17:07 13.02.17

Уважаемый Василий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. В отеле нет никакого ограничения в напитках, иногда стаканы и напитки могут заканчиваться в конкретном баре, но сотрудники сразу приносят новые.
Хотим отметить, что в каждом отеле существуют правила, которые гости обязаны соблюдать. Информируем, что согласно международным правилам, заселение в номер происходит в 14:00 первого дня отдыха и выселение в 12:00 дня последнего, вне зависимости от времени прилета или вылета. Соответственно в первый день, завтрак не предоставляется, и в день выезда после 12 часов услуги отеля так же не предоставляются.
По всем вопросам Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, которые всегда рады помочь в любом вопросе.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация