АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 92
Читательский охват: 7544
Фото: 1
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Размещение --стандарт.Как постоянному гостю (кто был более...

Размещение --стандарт.Как постоянному гостю (кто был более ОДНОГО раза ) фрукты .чай .кофе . пиво . минералка .сок пополняют ежедневно...На этом прелести пятерочки кончаются ...ВЕЗДЕ : в баре .в столовке ощущаешь себя нищебродом в баре на бассейне обслуживаются в основном немцы--т.к они почти все со своими стаканами (опытные !!!) а для русских стаканы кончаются ПОСТОЯННО . За напитками постоянные очереди .Мороженое выдают как гомеопатическое средство..В столовой ходит целая шайка со швабрами .чтото напевют себе под нос и тупо улыбаются.а вот официанта увидеть--большая удача.Но и когда заказал напиток (а самому взять негде .а из бара в ресторан заносить НЕЛЬЗЯ!)не факт . что дождешься его (будь то чай или вино --без разницы.)На раздаче или нет поваров или нет тарелок ..когда и то и другое присутствует --праздник ..Мы чаще пользовались инфраструктурой соседнего Клуба Азур ..но сейчас говоря их разделили ...

Плюсы отеля
для заявленной 5* -нет
Минусы отеля
сервис .питание . расположение ......
Добавлено 12.02.17 19:55 (921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 13.02.17

Сергей- посмотрите на календарь. Сейчас все намного лучше. И народу мало. И ремонт сделали.

12:29 14.02.17

Уважаемый Сергей,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Лабранда Роял.
Хотели бы уточнить, когда в последний раз Вы у нас отдыхали? Если в марте 2013 как указано выше, то очередей у нас уже давно нет, мороженое гости берут сами, сколько им надо. Гости Рояла могут пользоваться соседним клабом, мы по прежнему сестринские отели.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что в отеле прошли грандиозные изменения.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Лабранда Роял.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

12:52 14.02.17

Хорошо если так как вы написали ...А действует ли сейчас "паспорт " постоянного гостя ?...Надеюсь на положительные перемены и может быть осенью вернемся в АЗУР ... Спасибо,

13:04 14.02.17

Уважаемый Сергей,
c 01.12.2016 отель больше не пренадлежит к семи АЗУР, теперь наше название Лабранда Рояль.
Пасспорта не действуют в нашем оетле, но по прежнему активны в других Азурах.
Мы надеемся снова увидеть Вас уже в Лабранда Роял и оценить изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

13:56 14.02.17

Спасибо .Заманчиво . Надо подумать.....

19:32 15.02.17

Никак не могу понять как можно в 2017 году давать отзыв за 2013 год???

22:37 16.02.17

Ну и что- про древний Рим пишут...

12:04 17.02.17

Скорее про древний Египет...

08:53 25.06.17

Хотела уже начать возмущаться: почему это мне в номер никто не носил пиво и соки!?))) Но, оказывается, это было в 13г. Но и ужасов, о которых пишете /особенно "шайка со швабрами"))))) - КАК я Вас понимаю!! /, тоже уже нет. И вообще сейчас демократия - МОЖНО самому принести ЛЮБОЙ напиток из бара в ресторан! Немецкая сеть Лабранда ОЧЕНЬ отличается от Азуров / особенно похвально, что запретили курить в помещении/.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация