АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2163
Фото: 17
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
январе 2017
24.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Для бюджетного отдыха вполне хорошо)

Шикарное расположение отеля не далеко от всех "достопримечательностей", территория отеля зеленная и ухоженная, хороший пляж(есть кораллы и рыбки), отличное и приятное обслуживание(кроме гидов, если вы у них не покупаете экскурсии), питание можно описать одной фразой "голоден не будеш", но изрядно убитые номера и корпуса(ну как минимум в том что мы были). Как для бюджетного отдыха в 300-400$ отель отличный, но за большие деньги можно найти и получше). Ах ну да забыл, бассейн подогревом, но он очень плохо подогревается).

П.С. туристическая регистрация это развод для впаривания экскурсий)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
територия пляж сервис расположение
Минусы отеля
номера корпуса питание
Добавлено 16.02.17 12:20 (610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 16.02.17

Уважаемый Андрей, искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля, профессиональный сервис, ухоженную территорию, шикарный пляж. Все Ваши замечания уже донесены до заинтересованных руководителей отделов и будут обяззательно учтены. Администрация Montillon моментально реагирует на пожелания гостей и делает все возможное, чтобы удовлетворить Ваши желания.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация