АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 4081
Фото: 25
Отдыхала Парой в
июле 2016
17.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы хорошо, но..!

Предисловие: полгода мне понадобилось, чтобы созреть для объективного отзыва, ранее были одни эмоции. Бронировала номер в этом «отеле» (именно так он обозначен на Букинге) для нас двоих с мужем на вторую половину июля (10 дней) примерно за 1,5 месяца до приезда, выбор отелей был уже невелик, но еще можно было выбрать что-то приличное и кроме "Ники".

Итак, по-порядку. Забронировала на Букинге делюкс, указала на двухспальную кровать. После этого мы созвонились с хозяйкой, я сказала, что приеду отдыхать с мужем, задала несколько уточняющих вопросов про чайник, фен и т.п., меня все устроило и я внесла предоплату 10 тыс.руб. Вначале мы поехали на 4 дня в Красную Поляну, нам все понравилось, чудесный отель, хороший отдых и прекрасные впечатления. И вот мы приезжаем в Адлер в предвкушении столь же чудесного морского отдыха и пытаемся заселиться в свой делюкс. Нас заводят в номер крохотного размера - самый стандартнейший из стандартов по меркам гостевого дома! (Мы дважды отдыхали в гостевых домах и уже было с чем сравнивать). Находится номер на 1-м этаже (фактически на 2-м, т.к. 1-й этаж хозяйский). Забираться надо по крутой узкой лестнице сбоку дома. (Номер, к сожалению, не запомнила, как заходишь на этаж, сразу направо. Это единственный номер с межкомнатной дверью вместо обычной – она наполовину из рифленого стекла). Номер был настолько мал, что там даже не было шкафа нормального размера, чемоданы пришлось поставить у двери и все время спотыкаться об них. Далее, оказалось, что кровати раздельные, обещанного чайника нет, фена тоже. В ванной комнате не оказалось ни полотенцесушителя, ни какого-либо приспособления для сушки одежды (напомню, что мы на море, жара +30, одежда меняется по два раза на дню). Как оказалось, к окну приделывалась небольшая вешалка, на которой можно было высушить пару-тройку предметов белья и носки. НО окно выходило на проезжую часть!

Мы пошли к хозяйке выяснять, как это делюкс превратился вдруг в стандарт. Хозяйка, с виду очень доброжелательная и приветливая женщина, заявила, что данный номер соответствует категории делюкс, ничего другого она нам предложить не может, а если не нравится, мы можем не заселяться, при этом предоплата не возвращается. Я спросила, почему же тогда кровати раздельные, если это наш номер? Ведь я все указала. Она сказала, что в бронировании это не было указано. Мы разыскали свое бронирование на сайте и ткнули в него пальцем, на что получили ответ «По-английски я не понимаю, вы должны были написать в личном сообщении». Вот так новость! Если уж информации при бронировании недостаточно, то, как быть с тем, что при телефонном разговоре я сообщила, что буду с мужем. Или это нормальная практика – класть супругов спать раздельно? Далее мы спросили про чайник, оказалось, в «данной категории номера чайник не положен». Так выходит это все-таки не та категория? Как позже выяснилось, у соседей чайник был (и номер у них не люкс, и не апартаменты). В общем, мы сделали вывод, что нас обманывают и хотят заселить в стандарт по цене делюкса.

В итоге в ходе двухчасовых дебатов хозяйка фактически проговорилась, что номер, который должен был нам достаться, заняла пара, которая не бронировала его заранее, а просто ребята приехали наугад и их заселили в пустовавший на тот момент номер. Во всех грехах был обвинен Букинг. Дескать, они там ошиблись, система кривая и т.п. Я категорически отказывалась оставаться на 10 дней в такой тесноте и дискомфорте, и поэтому, что бы нас успокоить, хозяйка решила нам показать тот самый номер, чтобы мы убедились, что разницы никакой нет. НО он оказался намного просторнее, там был шкаф нормального размера, в котором умещались наши чемоданы. Была большая двухспальная кровать, терраса со столиком, стульями и зонтом. После споров нам в виде ВЕЛИКОГО ОДОЛЖЕНИЯ было предложено пожить в предложенном ранее номере три дня до отъезда той самой пары, затем нас обещали переселить в их номер. При этом подчеркивалось, что хозяйка могла бы этого и не делать, но раз уж столичная гостья оказалась такая истеричная (это правда, от очевидного вранья и невозможности повлиять на ситуацию законным путем я просто не могла успокоиться и прийти в себя), то ТАК И БЫТЬ!

В общем, прожили мы три дня «на чемоданах» в этом номере со стеклянной дверью, в которую всю ночь проникал свет из коридора, с кондиционером, которым ночью нельзя было пользоваться, потому что он дул прямо на кровать. Естественно, настрой испорчен, отношения с хозяйкой натянутые. Никакими их услугами в виде питания или чего бы то ни было еще пользоваться не хотелось. После пляжа проходили к себе в номер и в задушевные беседы ни с кем не вступали.

Итого, в первом номере оказалось:

- Очень маленький метраж - для длительного проживания подойдет только одному человеку, иначе чувствуешь себя как в клетке, ну, или мамочке с малышом;

- Раздельные металлические кровати - их конструкция не предусматривает сдвига вплотную, т.е. двухспального ложа не выйдет;

- Кондиционер дует прямо на кровать - на ночь оставить включенным невозможно – простуда обеспечена;

- Москитная сетка на окне отсутствует;

- Очень маленький шкаф - некуда убрать чемоданы;

- Вместо нормальной двери межкомнатная дверь с рифленым стеклом – дискомфорт, словно тебя все видят, а также всю ночь в номер проникает свет из коридора;

- В душевой нет возможности сушить вещи;

- К окну цепляется небольшая сушилка, на которой можно высушить два-три предмета белья и носки, но оно выходит на улицу!

Если бы не эта неприятная история, я уверена, отдых получился бы замечательным и ненапряжным, т.к. впоследствии нас все устроило во втором номере. Из плюсов самого г/д – это относительная близость к пляжу, к мини-рынку, где можно купить что-то на скорую руку, и к большому рынку рядом с пляжем. Так же аэропорт находится недалеко. Пляж неплохой, но многолюдный. На мой взгляд это неплохое место для бюджетного отдыха, но только для бюджетного.

Я понимаю, что есть люди, которые проще относятся ко всему или даже возможно посчитают мой отзыв неадекватным. Но я считаю, что нужно требовать то, за что платишь. Никто не имеет права портить отдых, на который ты заработал!

Фото туриста отеля

Номера

Санузел во втором номере

Фото туриста отеля

Номера

Второй номер

Фото туриста отеля

Номера

Второй номер

Фото туриста отеля

Номера

Терраса второго номера

Фото туриста отеля

Номера

Комната в первом номере

Фото туриста отеля

Номера

Комната в первом номере

Фото туриста отеля

Номера

Комната в первом номере

Плюсы отеля
близость к пляжу много магазинов в округе центр адлера уютный дворик
Минусы отеля
шумная дискотека неподалеку маленький дворик возможны недоразумения при заселении
Добавлено 22.02.17 00:28 (6 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:08 22.09.18

1) 3а 3 мес до поездки сделали бронь через букинг - "Семейный номер с балконом" НЕ Выше 2этажа (согласованои оплачено).
По приезду оказалось, что наш номер заеят! Свободен только на 5 этаже! Без лиыта! Крутые ступеньки! Да, он больше. Но нафиг оно надо. Очень устали, ругаться сил не было. А надо было настоять на своем номере!
2) хамство хозяина отеля! Мужчина "за 45". Он живет в этом отеле (мы жтого не знали, у них отдельный вход - мы думали, что эио рецепшн). Муж не мог разобраться с пультом и в поисках персонала зашел туда думая, что там рецепшн. А там мужчина - "Что вам тут надо, уйдите".
3) Нет плиты в номере. Мини кухня без нее. Весело с пятого этажа бегать еа общую кузню 1 этажа!
4) В туалете постоянно неприятный запах
5) Прусаки бегали по кухне
6) Отсутствие одеял.
7) В стиралке неисправна дверь
8) Дверь в ванне - изнутри если закрыть (не на замок) - самостоятельно не откроешь
9) Жуткий скрип дверей шкафов
10) купаясь в душе, если кто то включит кран в отеле - на меня льется кипяток!
11) Очень крутые высокие ступеньки!!!
12) Комары ! Не травят. Кусали жуть. Во всех приличных отелях их травят! А я травить Себя не хочу спреями!!

Отель НИКА ответил на мой отзыв неадекватно и причем явно перепутав нас с кем то :

"Конечно, не приятно когда врываются к тебе в дом... вообще нас учили стучаться. Ваш муж зашел к нам ровно пять раз и меня застал одевающуюся - это было ранним утром.
Зачем было приходить после 1 раза, не понимаю. Ранний заезд может быть только при наличии возможности. Извините за арендатора, который не поселил вас в семейный однокомнатный номер, а дал вам апартаменты 50кв.м. со спальней. Комары есть, меня тоже кусают - я брызгаюсь спреем. Одеяло надо было попросить - летом они не нужны. Вы каждый вечер сидели в беседке с компанией, шумели до 2х ночи и комары вас не прогнали.

ХОЧУ ОТВЕТИТЬ ОТЕЛЮ ПО СУЩЕСТВУ:
1) Явно это не наш случай. Ибо ранним утром мы спим с мужем до 10. Кроме того он один раз при мне заглянул, как мы думали на рецепшн и там были не вы голая одевающаяся, а в дверях прям столкнулся хамом с мужланом "за 45". Поэтому это или другой к вам голой 5 раз приходил или вы фантазируете на бегу.
2) ранний заезд? Мы в 12 приехали и смиренно ждали СВОЙ номер до 14:00 !!. Но не до 15:10. Не заселили в мой номер! Почему номер, который я бронила за 3 месяца, оказался Занят?! Нет смысла бронить заранее, это понятно!
3) На кой мне ваши 50кв.м.? Да хоть сто!! Масандра со скошенным потолком, на пятом этаже, без балкона!! Всё то, чего быть не должно!!
4) Все приличные отели травят комаров.
Я СЕБЯ травить не хочу спреями, я аллергик!
5) Одеяло летом не нужно? Середина сентябя, ливни, холодина!
6) Поо каждый вечер в беседке до 2х ночи, да еще и с компанией вы повеселили нас и перегнули палку фантазии.
Я отдыхала С МУЖЕМ С РЕБЕНКОМ. В беседке за 7 дней сидели ВДВОЕМ С МУЖЕМ ОДИН РАЗ с 18:30 до 20:00, мы покушали шашлычок и ушли...комары нас все же выгнали. Да и скучно там сидеть. А вот компания, только не наша там действительно сидела допоздна. Но к нам отношения не имеет никакого! Мы консервативная тихая семья

06:05 22.09.18

Очевидно, система бронирования в этом гостевом доме называется "И так сойдет!", а заселять в какой придется номер - нормальная практика. Что касается вранья хозяйки - вероятно, так и есть. Мы обратили внимание, что горничная (кстати, приятная женщина) опускает глаза, когда отвечает на наши вопросы - очевидно, зная, что вынуждена сказать неправду гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация