АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 35
Читательский охват: 14573
Фото: 255
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2017
19.01.17 - 26.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зимняя сказка. возвращение...

Вот и вернулись в Ривьеру, спустя ровно 3 года. Заселяли всех в Жардин, Ривьера ещё пустовал.

> И так начнём....

> Приехали к отелю утром, часов в 9, 19.01.2017г. Целый автобус туристов! От аеропорта 30 мин. Отель после ремонта - внешне, внутри, лобби, территория - красота!

> Гид раздал анкеты, мы их заполнили и сдали с паспортами на рецепшн для заселения. Попросили погулять до 10 часов, потом одели браслеты и можно было пойти в лобби- бар перекусить и выпить кофе. Были бутерброды и сладости, стоит кофейный аппарат.

> Гид обещал, что через 40 мин начнут заселять, так и вышло. Только одно НО!- огромная очередь на рецепшн. Простояли больше часа... Работники рецепшн не спешили, шутили, заигрывали с девушками, торговались.. И т.д. Номера распределены не были! Непонятно, зачем два часа тому собирали документы... Такого быть не должно, даже до кризиса , когда отели были заполнены всегда все было чётко , а тут такое....

> Много туристов с маленькими детьми, которые всю ночь в дороге - стоят в очереди полтора часа, дети орут - а администраторы не в состоянии справиться и заселить гостей...

> Мы были с малышом, при выборе отеля купились на то, что в качестве бонуса для постоянных гостей являться возможность раннего заселения и позднего выезда - связалась с администрацией и они подтвердили это, при наличии свободных номеров. С анкетой передала адсиничтратору и сертификат на бонус с етой просьбой и гостинцы привезли. Но, так как всех и так заселяли раньше , просто просили заселить гостей с детками в первую очередь. ВСЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ... А КОГДА, наконец- таки попали в номер были в шоке... Специально переплатили и взяли номер стандарт. Промо стоил значительно дешевле, но получили именно его - промо с видом в никуда.... 5 этаж., вид на дорогу, где постоянно шум от машин, таксисты своими сигналами -вообще дурдом. Спать ребёнку невозможно!!!!

> Возвращаясь в этот отель снова, мы никак такого не ожидали. Отель огромный, 90% номеров с видом на море и внутреннюю часть отеля, а тут такое...

> Так что НЕ СОВЕТУЮ переплачивать за стандарт!!!

> Сам номер -2 раздельные кровати! Это для семейной пары с дитем))) юмористы))) мебель не новая, но вполне ещё, плоский Тв на стене, холодильник не работал. Исправная и новая сантехника, хороший напор воды. Балкон на солнечную сторону, быстро сохнут вещи, бесплатный сейф в шкафу, чайник и чай-кофе к нему.

> Уборка в целом хорошая. Нам и постель меняли часто, и полотенца. Полы не мылись. Вода, туал.бумага, чай, кофе, сахар - всё доставлялось без напоминаний.

> В общем, номер чистый, светлый, вполне нормальный. Если не смотреть в окно и заткнуть уши) холодильник поменяли на 3 день.

> Питание - печаль-печаль. Грехом сказать, сто есть нечего, но вкусно поесть не получиться. Мяса почти нет. Еда далеко не вся вкусная и съедобная. Таких очередей я ещё не видела. Так было 2-3 дня, потом народ немного разьехался и стало полегче. Я понимаю, что туристов сейчас немного, кризис в стране - разнообразие и количество блюд существенно сократилось, НО, УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ отеля - вы же в курсе, сколько гостей у вас в отеле - надо розширять меню на это время, когда у вас много туристов. Очередь была даже за огурцами! Все столы заняты , особенно за ужином и надо стоять и ждать пока освободиться место в ресторане... ( 2 мес назад была в соседнем отеле, так там питание супер! Всё безумно вкусно, очередей не было, говядина, курица и филе рыби - было всегда в свободном доступе! Сладости невероятные! Были даже еклеры!! Эх...)

> М'яса тут в свободном доступе нет, пару кусочков говядины плавает в овощном рагу. К концу отдыха появилась курица. Даже сосиски на завтрак по ложке выдавали! А как- то на улице повара готовили; и как думаете что?- ливер(((!! И лаваш с повидлом! Опять громадная очередь! За ЛИВЕРОМ!!!!

> ФРУКТЫ - дыня ( невкусная), гранат, апельсин, мандарин, гуава, финики. Но такое впечатление что их тупым ножом резали - все мятые, неровные края, вымазаны в своей же мякоти...

> Я хочу что бы вы понимали, я не сноб. Но первый раз такое - обойдешь островок с блюдами и пустая тарелка! Рис был вкусным, овощи, фрукты и сладкое - голодными не оставались.В очередях не стояли, обходились тем что было в свободном доступе). Но пишу для тех, для кого это важно.

> Ну да ладно! Это все мелочи! Мы же не жрать сюда приехали)! кстати - порадовала детская зона в ресторане. Там пара столиков и стульчиков, большой Тв. Меню - пюрешка, сосиски, бутерброды, макароны, фрукты, овощи, сладкое.

> Ещё ощущалось везде жлобство - 2 стакана в руки, контролировали чтоб никто не выносил еду, даже в фаст-фуде возле бассейна - еду отбирали, даже если вы не доели бургер и с его остатками в руке шли. Часто не было пива в барах , особенно после обеда. Принесли, через час подходиш - опять нет. При том , что в баре на пляже народу мало. Там за этот час, если 10 чел подойдут, то будет хорошо. Та самая история с кофе в апаратах - его часто не было, что на пляже, что в ресторане. Ну, если ждать - то заправят) Тщательно проверяют наличие браслета. Кто выселяеться- браслеты срезают сразу - не дай Бог они ещё пообедают!!!

> Ну такое...

> Территория отеля красивая, есть теннисный корт, мини- зоопарк, строят аквапарк. Огромный пляж, много бассейнов, две детские площадки, детский клуб.

> Анимация возле бассейна, иногда вечерние шоу в клубе пандора на пляже. Там же и мини- диско. Очень красивый клуб!

Детская анимация - НИКАКАЯ! Я имею в виду мини- диско, в клуб мы не ходили. Две девушки- аниматоры проводят мини диско. Засекла время - длится 15 мин. Из них 10 мин они спрашивают, перед каждой песней, по сто раз, готовы ли дети и делают вид что детей не слышат, когда те во все горло орут что да! Мелкие детки пугались ора и отказывались туда возвращаться. В таком темпе включат 3-4 песни и гуд бай((( жалко что ли потанцевать полчасика с детками, они ведь целый день ждут? Это худшая детская дискотека, которую я видела. Халатное , в общем , отношение аниматоров.

Интернет бесплатный на рецепшн. Плохой и пропадает постоянно. Но для переписки годится.

Далее Анекс тур:

Летели с Азурейр - все супер, без задержек, с хорошим обслуживанием и высоким качеством перелета. Не кормят. Вода, чай, кофе - бесплатно.

Гиды от Анекса, кроме отельных, оставили по себе приятное впечатление.

Остановлюсь на отдельных гидах, особенно на одном, зовут вроде как Имат. Прениприятнейшая особь с претензией на качка) на собрании для прибывших - запугивает, лжёт а иногда и говорит откровенный бред. Для бывалых туристов это понятно ... Его цель впарить всем побольше своих экскурсий, цены на которые завышены в 3 р от реальных.

Прямо туристам и заявляет, что тот кто не купит у него экскурсии, может не найти себя в списках отьезджающих!) Это как? Портит имидж компании, ведь иной раз турист при выборе компании задумается, зачем покупать тур в анексе, если при оплате тура у него, благодаря отельному гиду, могут быть проблемы с возвращением?) говорит , что туристам не помогут с любыми проблемами в отеле, что страховка не действует вне отеля, что везде, кроме них вас обманут, бросят в пустыне, забудут на острове и т.д. Бред конечно, но когда тебя считают тупым дебилом, как- то совсем неприятно. А люди радуются , им скинули Луксор с 90$ на 75$. Довольные! Правда, когда узнают, что стоимость этой экскурсии , полная программа 25-30$ с всеми теми же условиями - разстраиваются)))

Советую или пропустить эту встречу или игнорировать гида, на открытый конфликт не идти, просто не подходите заполнять анкету, так как он и правда может подпортить отдых. Экскурсии не советую брать ни в коем случае. Цены очень завышены.

В общем, для не требовательных туристов и за низкую цену , отель вполне подойдёт. Море, песок и солнце присутствуют! Море , правда, мелкое, как и везде в Хургада. Понтона нет, на соседний не пускают.

Есть множество бассейнов, шезлонгов хватает, полотенца чистые, персонал приветлив, особых претензий нет. Чаевые не требуют!

На территории есть парикмахерская, массажный салон, дайвинг центр, магазинчики. Можно купить свежевыжатые соки на пляже и в ресторане. За покупками , фруктами- сладостями ходили в торговый ряд возле отеля Мираж.

Еще ВАЖНО - нет туалета на пляже, ближайшие возое подогреваемого бассейна с одной стороны, и на пальмовой далее, со стороны Ривьеры. Это очень неудобно, довольно далеко. С детьми такое вообще не годиться.... И один небольшой пляжный бар на два отеля, представляю что там делается в сезон, когда народу побольше.)

В целом, отнеслись к отдыху как " маєм, те що маєм" и вполне нормально отдохнули. На недостатки не обращали внимания.

Повторюсь, в отеле есть всё, для нормального отдыха!!! Но, хотя он и после ремонта, всё-таки стало хуже чем было раньше... Если после первого посещения сюда хотелось вернуться, то сейчас такое желание напрочь пропало... Да и порекомендовать его кому-то не решусь((( И мне жаль что всё так....

Галина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сейф в номере красивая территория чайник
Минусы отеля
плохое питание нет туалета на пляже
Добавлено 22.02.17 00:57 (8 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 22.02.17

согласен. надо учитывать, что туры стали в раза дешевле чем 2-3 года назад

12:00 23.02.17

Да полностью согласен!100% так и было в декабре.

15:29 23.02.17

Полностью согласен. Слили нормальный отель, своим жлобством и экономией беспробудной. Был в этом отеле 3 раза уже, последний раз был в феврале, такого жлобства давно уже не видел. Я приехал отдыхать и загорать а не ходить по барам в поисках напитков которые постоянно заканчиваються. И не затем чтоб у меня из рук вырывали булку какие то мелкие жадины. Думаю скоро они сами себя закопают и народ разберётся и поедет в другие отели. Я больше туда ни ногой.

15:38 24.02.17

Уважаемая Галина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. По всем вопросам Вы могли обратиться к русскоговорящим представителям отеля Guest Relation, которые обязательно помогли бы Вам, в том числе и в замене номера, который Вас не устроил. Заселение было согласно ваучеру, но предпочтения у гостей могут отличаться, поэтому об этом нужно было сообщить, и возможно впечателния от отдыха были бы совсем другими.
Хотим отметить, что стоимость тура в наш отель на данный момент не высока, поэтому мы не можем себе позволить роскошный шведский стол в главном ресторане.
Не устаем повторять, что гиды Анекс тура не являются сотрудниками отеля, поэтому с претензией на их работу рекомендуем обратиться непосредственно в компанию напрямую.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort

22:26 27.02.17

Ох, Имат - тот ещё м*дак :) Всё? Нет, не всё! Мы под конец собрания уже откровенно с него ржали) Благо, что его убрали из отеля на следующий день после нашего приезда - кто-то конкретно нажаловался))

23:42 28.02.17

а было прикольно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (13)