АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2017
13.02.17 - 23.02.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старая посудина

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Ужасный сервис в отеле. Номера старые и грязные. Но с этим можно было бы смириться, учитывая что это Индия, но добила уборка в номере. Чистое постельное белье невозможно отличить от грязного. Убирали номер хоть и каждый день, но после уборки пропадали полотенца. После трехкратного обращения на рецепшен их наконец принесли поздно вечером. Затем стали прятать их от убурщиков. Терпеливо ждали 12 дней, когда же нам поменяют белье. Не дождались. Пришлось пожертвовать походом на пляж, караулить уборщиков, а когда они закончили уборку и опять не сменили бельё (после неоднократных просьб) я начала ругаться по русски и бросать в них подушки и полотенца. И о чудо!!! Через пять минут белье сменили!!!

Есть конечно и плюсы. Неплохая территория и близко великолепный пляж.

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
уборка в номере
Добавлено 23.02.17 13:01 (812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 23.02.17

Здравствуйте Светлана! У Вас номер был делюкс или стандарт?

23:20 23.02.17

Номер Делюкс. Когда вселились не было телевизора. Но после настойчивых просьб принесли. Чай, кофе тоже надо выпрашивать. Фена нет. Воду не дают. Вот такой Делюкс.

20:35 24.02.17

Сегодня был апофиоз. Пока мы гуляли вечером, работники отеля вошли в номер и забрали приставку от телевизора. Связано это с тем, что привезли пять автобусов индусов на выходные и, видимо, приставок на всех не хватило. Обращение на рецепшен было безрезультатным. Так что придётся все выходные сидеть без телевизора. Хотя мы его особо не смотрим, но сам факт является вопиющим.

22:17 24.02.17

Оказывается нахальное изъятие приставки от телевизора это ещё цветочки, а сейчас про ягодки. Все это время, пока мы жили в этом номере с нами жила крыса. Она пряталась в диване и воровала у нас еду. Сегодня мы ее обнаружили случайно. Засиделись до поздна, и увидели как она пролезла в щель под входной дверью и направилась под диван. Перевернув диван мы увидели её жилище и припасы винограда, который мы вчера ели и остатки не убрали в холодильник. Крыса выскочила в ту же щель под дверью на улицу. С ужасом думаю, что она скоро вернётся.

08:51 25.02.17

Здравствуйте Светлана. Спасибо за отзыв.Мы едем в этот отель 8 марта, я и две мои дочки. Своим отзывом Вы меня конечно озадачили. Скажите, вы при заселении не давали денег за хороший номер? Мне мой Турагент советовала дать 10-15$ для того, чтоб нам дали хороший номер, т к я еду с детьми. Ещё она мне советовала взять старое постельное белье с собой, чтоб там его бросить. Мы думаем накопитель с фильмами и мультиками взять, есть в телевизорах USB?Может Вы мне ещё какой нюанс посоветуете, Вы ведь там на " передовой"? Спасибо большое.

21:18 25.02.17

Вход для USB в телевизоре есть. И нюансы тоже есть. Поначалу всех русских селят в ужасные номера. Многие отказываются заселятся. Скандалят, ругаются. Два случая на моих глазах было. Одна пара отказалась ночевать в номере, спали у друзей в другом номере, вторую отвезли в другой отель на одну ночь. На следующий день им дали приличные номера. Но денег ни кто не давал. Мы скандалить не стали и очень пожалели. Номер должен соответствовать заявленным стандартам. Без плесени, без крыс в диване, без сломаной мебели и сантехники. Сразу проверяйте все при носильщике. На рецепшен есть один рускоговарящий гид. Но иногда он делает вид, что не понимает по русски, да и не всегда бывает. Лучше попросить своего встречающего гида, чтобы она сразу утречка эти вопросы, так как Вы с детьми. Обязательно возьмите полотенца. Здесь их стирают, по-моему, без порошка. У нас половая тряпка чище.

21:26 25.02.17

Спасибо большое, все учту. Веселого времяпровождения Вам!!!

13:35 26.02.17

А вы не пробовали вместо скандалов и истерик по доброму с улыбкой договариваться ?!! Знаете помогает !

00:44 27.02.17

Инна, конечно пробовали, но в ЭТОМ отеле по доброму и с улыбкой НЕ ПОМОГАЕТ. Мы три дня по доброму и с улыбкой просили сменить постельное белье, они по доброму и с улыбкой обещали - завтра.

11:28 27.02.17

Очень надеюсь ,что у нас все получиться !

18:06 28.02.17

Светлана, а пляжные полотенца выдают?

00:53 01.03.17

Пляжные полотенца не выдают.

05:44 01.03.17

Светлана, здравствуйте, есть ли сейф, сколько стоит, фен платный по какой цене?

14:37 01.03.17

Светлана, Вы не знаете у них на рецепшене есть ли утюг?

01:15 03.03.17

Сейф на рецепшине. Стоит 100 рупий в день. Это 100 рублей примерно. Про фен не знаю. В номере его не было, а на рецепшен я не обращалась.

01:19 03.03.17

Утюг в номер не дают, а погладить стоит 40 рупий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)