АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 14
Читательский охват: 16377
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2017
02.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление испорчено болезнью и безразличием персонала

Первое впечатление об отеле - неприветливый персонал, (даже в питьевой воде отказали при встрече!!) долгое расселение (в 7 приехали - номера стали раздавать ровно в 14.00!! хоть в заезде мы были одни с ребенком младше года - им все равно; и гидам все равно); вообще гидам вы интересны только как покупатель экскурсий - по каким то другим вопросам тревожить их бесполезно - обращались два раза - полно безразличие.. ; номер достался в 5 корпусе достаточно просторный; территория большая и приятная; бассейны красивые но не купались тк ехали на море а не в бассейн; завтраки хорошие; массаж в отеле дорогой (от 500бат) на улице можно найти за 250(это утром) и 300бат за час. Пляж широкий и большой полосой тени что очень удобно с ребенком, но конечно никаких условий нет душа (есть шланг с водой) нет туалета, переодевалок и тп. Море очень разное но всегда было теплое и с приемлемыми волнами. По прогнозу были дожди каждый день но нам достались только 3 раза и в вечер недолго. Кушали и в кафе и у макашников - не травились поэтому не соглашусь что отравления и вирусы от них, у них экзотичнее и разнообразнее мне кажется. У меня была 1 день температура (прошла после таблетки парацетамола); а вот малыш заболел - первое обращение в госпиталь с температурой - диагностировали красно горло, выписали лекарства, отправили в отель, но через 2 дня ему стало хуже к температуре добавилась диарея и рвота; вернулись в госпиталь; диагноз - ротавирус - 3 дня под капельницей; после всего ужаса что там пережили и общения с другими людьми - мой вывод - что зараза не в бассейне (в них не купались) и еде (малыш на гв) а вирус он наверное получил где то в окружающей среде не смотря на то что ежеминутно протирали его руки, столы, стулья и тп стараясь его обезопасить... побывав в госпитале - там очень много русских, с разных отелей... наверное это проблема не конкретного отеля а региона..

PS выбирая страховую уточните что б у нее был представитель-переводчик в госпитале - нам с этим несмотря на расширенную страховку не повезло и приходилось общаться на пальцах и через гугл)

персонал на ресепшене настолько безразличен что даже когда у нас вышел конфликт с таксистом (он отказался дать нам чек за проезд из госпиталя) они просто сделали вид что нас не понимают а охранник даже не шевельнулся когда агрессивный таксистЮ выхватил деньги, оттолкнул меня с ребенком и уехал!.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
пляж территоря
Минусы отеля
персонал вирус
Добавлено 23.02.17 18:14 (2 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 25.02.17

Куда подевались вежливые тайцы? Разбаловали мы их. Египет и Турция уже оценили наше отсутствие.

19:45 26.02.17

Печально, что у вас был испорчен отпуск болезнью. Про заселение :странно, что вы не знали о заселении в 14 ч. Это стандартное время во многих странах и отелях и много где об этом написано. В след.раз просто будьте чуть более внимательны, у туроператора есть более удобные рейсы на выбор. В этом отеле отдыхала 2 раз, все вполне прилично, конечно бывает и лучше)))

20:07 26.02.17

Мы конечно знали о заселении в 14.00 НО по опыту посещения других отелей - персонал идет на встречу гостям с маленькими детьми, беременным, пожилым людям ... где то бесплатно .. где то официально за доп плату ..и представители тур оператора в этом участвуют те помогают ; здесь полное безразличие сотрудников отеля и гидов, хотя встречающий гид даже сказала что увезла почти целый автобус на наш рейс те при желании и отзывчивости персонала заселение могло быть приятнее думаю ..

08:14 03.03.17

Дело в том,что на форуме было не раз и однозначно написано, что в этом отеле нет такой практики и это их право, поэтому лучше было бы изначально принять это как данность и настроиться!

16:53 09.06.17

Невозможно принять как данность отсутствие уважения к пожилым и маленьким как со стороны отеля так и со стороны невежественных русских граждан - это полюбому вызывает эмоции о которых и пишу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ната (16)