АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.17
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 31
Читательский охват: 25216
Фото: 128
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
15.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственное чувство..

Отмечу сразу! Турция прекрасна!!! Горы, воздух, цветущие растения и деревья! Этот волшебный аромат в воздухе! Смешиваются цветы, морской бриз и хвоя! Не передать!!! Буду сюда возвращаться снова и снова :) Что касается отеля - двойственное чувство.. Отдыхали в мае с ребенком. С одной стороны многое, что порадовало, с другой - поразило и очень СИЛЬНО огорчило!

Начнем, пожалуй с хорошего от отдыха в целом. То место, где мы отдыхали окружено горами и хвойными деревьями! Прекрасные места, потрясающие цветы и синее, синее море!!! Я влюбилась в Кемер!!! Экскурсии запомнятся мне на долго! Демре-Мира-Кекова - советую всем! Квадрациклы, водный парашют!!! Это все оставило наиприятнейшие впечатления о нашем отдыхе....

А теперь непосредственно к отелю. Встретили нас на ресепшен очень радушно. Настроение было отличное! Красивый отель, приятные и отзывчивые люди. Заселили в хороший номер с видом на бассейн и море. В номере очень уютненько. Единственное, что не удобно добираться до него (постоянно ждешь лифт и ужасно неудобная винтовая лестница), а так же громкая музыка, которая постоянно доносилась из рубки Диджея... Напомню, что с нами был маленький ребенок и ему днем надо спать ;) В главном ресторане на первом этаже довольно неплохое обслуживание, но это зависит от смены (об этом ниже) ;) И так.. Хочу отметить, что у моего сына намечалось ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Об этом я сразу же предупредила и на ресепшен - нам пообещали комплимент от отеля, что было очень приятно. Так же, ближе к дате, сообщила о предстоящем событии аниматорам. Ждала с не терпеньем праздника (впрочем как и сын). Хотелось, что бы ребенок запомнил на долго. Но так как до дня рождения оставалась целая неделя, нам оставалось только ждать - получать удовольствие от отдыха и наслаждаться чудесной солнечной погодой ;) На территории отеля один хороший большой бассейн с двумя водными горками, есть и второй - ближе к пляжу, но он меньше первого. Кстати, отмечу, что до пляжа надо было идти по подземному переходу и мимо двухэтажных корпусов. Создалось немного размытое впечатление о "первой береговой линии". Для детей замечательная площадка, игровой домик. Напротив ресторана бьет фонтан, расположенный вдоль корпуса отеля. Безумно позитивные и отзывчивые ребята работали на тот момент в фото салоне и в СПА-салоне. Когда у нас утащили с лежака полотенце, выданное по карточке внизу в СПА-салоне, нас успокоили и сразу же выдали новое, принеся свои извинения ( а за потерянное полотенце полагается штраф! хотя то, что их воруют слышала от многих отдыхающих). Когда мы обратились к ребятам из фото-салона по поводу фото на память, нам устроили замечательную фото-сессию! Спасибо Тимуру! :) Все безумно добрые и позитивные)) О пляже - каменистый (деткам лучше быть в спец обуви), не большой, пирс был разобран - ждали шторм. Водичка на тот момент была прозрачная и теплая, прелесть. Хотя это не самый лучший пляж на котором мы были - море сказочное и этим все сказано!

Ну а теперь о плохом. В течение отдыха нам постоянно портил настроение отвратительный бармен, работающий за барной стойкой у бассейна. Некоторые молодые ребята так же могли отличиться, но ЭТОТ сотрудник - исключительный. Я, как человек не пьющий, могу адекватно оценивать ситуацию, происходящую у стойки. Каждый раз приходилось наблюдать то, с каким отвращением и недовольством этот гадкий бармен обслуживал гостей, как нехотя подавал напитки.. И я бы спокойно отнеслась к этому, если б данный факт не коснулся меня и моего ребенка!!! При просьбе сделать безалкогольный коктейль и указав КАКИЕ ингредиенты нам хотелось бы увидеть в коктейле, он швырнул мне шейкер и, мягко говоря, "посоветовал" сделать коктейль самой!!! Без мата я вряд ли опишу эту ситуацию в полной мере, поэтому воздержусь... На протяжении всего отдыха этот ХАМ по имени КЕРИМ всем своим видом давал понять, что люди, окружающие его ему неприятны. УВОЛИТЬ! И не допускать что бы такие люди работали с гостями!!! Когда нам оставалось 5 мин до отъезда (время было 9:55), мы подошли с ребенком к барной стойке около бассейна и попросили воды или сока для сына - ему очень хотелось пить. МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК! Этот гадкий Керим, мягко говоря, ПОСЛАЛ нас, ссылаясь на то, что бар работает с 10:00!!! А как только мы отошли, сразу же обслужил гостя!!! Просто нет слов.. Пламенный привет!

Теперь вернемся к анимации. И опять негатив. Шоу каждый вечер, какие то конкурсы, пока все было замечательно. Но только стоило обратиться к аниматорам с каким-либо вопросом - тебе давали то неоднозначный ответ, то вовсе избегали ответа, ссылаясь на дикую занятость :) Все для туристов.. В день РОЖДЕНИЯ сына состоялась очередная вечерняя детская дискотека, на которой должны были поздравить сынулю (5 лет!). Мы поспешили к сцене, когда она уже началась, сели поближе и ждали когда начнут поздравлять. Именинников стали вызвать по имени, но СТРАННО! моего сына там не оказалось!!! Он очень расстроился.. Я сразу же обратилась к аниматоше, стоявшей возле сцены, с просьбой все-таки произнести имя моего ребенка, на что она мне ответила, что Вы опоздали - всего доброго! Я еще раз попросила произнести его имя, делов то - ребенок выходит на сцену, ему аплодируют и он садиться обратно! Он ведь этого ждал. Я в очередной раз получила отказ, и он был обоснован тем, что "ну я же не могу! мне надо подняться и отвлечь второго аниматора" (А он как раз был так занят... Заигрывал со второй амиматоршей) Безумно неприятно. Никакого ответственного подхода к работе! Кстати к самому отелю наш негатив по поводу поздравления тоже относится, так как обещанная КОРЗИНА ФРУКТОВ (комплимент от отеля) имениннику так и не досталась .....

В целом, отдых сложился неплохо. Хотя и не могу сказать вернемся мы в этот отель! В любом случае хотелось, что бы руководство внимательнее выбирали персонал и и делали все, что бы отдых действительно был незабываемым (в хорошем смысле этого слова). Но если закрыть глаза на все недочеты, не терять чувства юмора, то отдых удастся всегда и везде! Замечательного всем отдыха :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Светлана оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.02.17 18:24 (6 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 04.03.17

Ужасс((((( Как так можно, это ведь ребенок, как можно так жестоко и в день рождение((((( У Вас ангельское терпение, мне даже страшно представить чтобы я сделали с этими аниматорами и как бы я разнесла этот отель случись такое в день рождение моего сынули. Я смотрю с 2012 года отношение персонала к гостям не поменялось. Очередной раз убеждаюсь какие черствые и бездушные люди там работают((((
В 2012 году тоже с ребенком сестры (5 лет) отдыхали в этом отеле, у нас тоже все было печально в плане обслуживающего персонала. Когда ты едешь в 5-ку то ожидаешь хорошего сервиса, но это явно не тут(((

21:29 04.03.17

В целом получилось так, что мы сами планировали свой отдых... В отеле только кушали и отдыхали. Честно говоря на развлекательные мероприятия приходить совсем уже не хотелось... Кстати рядом был отель четверочка, совсем небольшой! Но до чего гостеприимный! Проходили как то мимо, так нас позвали на представление! Там было так здорово и уютно. Шоу замечательное, все стулья были заняты :) Сын потом постоянно просил меня туда ходить :)) Охранник уже узнавал нас, особенно сына, и с радостью нас пускал. Сразу видно отношение, хоть и 4* Особенно к ДЕТЯМ!

23:38 04.03.17

Я недавно зарегистрировалась на сайте и система предложила отметить отели в которых отдыхала и оценить их с моей точки зрения. Я отметила каждый отель и честно написала свое мнение. Гран Ринг это был ужаснейший отдых, который я могу только представить. Так вот когда я написала отзыв на меня накинулись мол отзыв 5-летней давности и не актуален. Решила почитать что пишут несчастные побывавшие в этом отеле после нашего печального опыта и убедилась, что там ничего не меняется. Все те же хамы-бармены и глухие представители отеля на ресепшене((( Но Ваша история с аниматорами меня тронула до глубины души.((( Я сама с недавних пор мама и не понимаю как люди, особенно те, что работают с детьми могут так подло и мерзко поступить с малышом в его день рождение((((

09:28 05.03.17

Все актуально! Просто есть с чем сравнить! Нам было безумно обидно... С учетом того, что что это поездка была подарком ему на день рождения.. Я в течение всего отдыха пыталась закрыть на это глаза и не портить себе настроение! Почти каждый день ездили на экскурсии и много гуляли, ездили в город. За порогом этого отеля все по другому! И люди добрые, общительные и отзывчивые. На самом деле я уже давно убедилась в том что не сам отель оставляет впечатление об отдыхе, а именно люди, которые окружают тебя во время отдыха. До этого мы были в действительно ужасном отеле.. там тараканы бегали! везде были мухи! А я приехала с ребенком и потеряла дар речи... но персонал отеля делал все, что бы отдых удался! А аниматоры? Они от детей вообще не отходили! Мой сын бежал к мин обниматься..
Всегда улыбались, играли с сыном и даже приносили ему на обед ТО, что на шведском столе не подавали.. у пляжа всегда ненавязчиво пытались поднять всем настроение. В середине отдыха я уже не видела тех ОГРОМНЫХ недочетов, которые были на каждом шагу...
Остается надеяться на то, что руководство Гранд Ринг наконец обратит внимание на персонал и учтет отзывы отдыхающих..

10:13 07.04.17

Да уж!!! Я бы точно накинулась на аниматоршу, отобрала микрофон и во всеуслышание объявила, какие они придурки)))
А на счет бармена, нужно сразу идти к управляющему и вместе с ним в бар. Чтобы в следующий раз этот гадкий работник знал, с кем имеет дело. Неприятно конечно заниматься подобными делами в отпуске, за который мы платим не маленькие деньги, но с таким нужно бороться. Бороться за свои права, как говорится!

00:30 08.04.17

Дорогая Елена, в любом другом отеле действия пойти привести управляющего и отчитать бармена может быть и повлияло бы на работу персонала, но не в этом отеле. Там всем глубоко плевать и даже если бы они и постояли и покивали головами что да они виноваты и больше так не будем, то потом Вам же и отомстили. Когда наша семья там отдыхала и когда я выгрызала возможность жить в нормальном номере (с нами был ребенок 5 лет, а нас поселили на первом этаже, а в подвале дискотека и музыка ночью гремела так, что можно было танцевать не выходя из номера) мы пытались решить вопрос с переселением по-хорошему и даже денег предлагали, но пока я не начала скандалить ничего не решали, хотя на наших глазах селили людей и некоторым даже предлагали варианты выбрать. Одним словом без криков и ругани не обошлось. Так вот нам отомстили: при выселении в 4 утра нам не дали ланч боксы, хотя я лично проверяла нас в списках на выдачу ланч-боксов при выселении, а когда мы еще отдыхали у нас проверяли пляжные сумки на факт выноса фруктов (яблок) или булочки из ресторана. Прошу еще раз обратить внимание на то, что с нами ребенок, которому не объяснить что покушать надо вот сейчас а не через 2 часа, а тогда (не знаю может сейчас иначе) готовили на пляже лепешки по одной в руки и очередь там выстраивалась из желающих перекусить человек 30-40 (видно было, что народ в отеле голодал).
Ой как вспомню так вздрогну,жуткий отель. Может конечно бывают и хуже, но мы ехали в пятерку, а пятеркой там и не пахнет.

15:50 04.05.17

Здравствуйте уважаемая Светлана ! Нам приятно,что вам все понравилось.С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Grand Ring.

12:44 05.05.17

Светлана, спасисибо вам за отзыв, он очень конкретный. В данном случае меня удивила реакция администрации отеля. О том, как поступили с хамом-барменом - ни слова, только благодарность вам за прекрасный отзыв. Они читали его вообще-то? Однозначно буду искать другой отель, мне хамских рож хватает и в повседневной жизни.

13:09 05.05.17

Я вчера тоже очень удивилась увидев данный комментарий..)) Странно но мне далеко не "ВСЕ понравилось"..) Это еще раз подтверждение тому, что необходимо тщательней относится в подбору персонала... Конечно, не спорю, в данном отеле работало большое количество прекрасных и отзывчивых сотрудников. Но такие люди, как тот бармен и безответственные аниматоры, меняли в обратную строну весь положительный настрой по отношению к отелю.. да и в принципе к отдыху)..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация