АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 372
Фото: 4
Отдыхал Парой в
январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вы не пожалеете!!!

Поехали в этот отель с девушкой на конец января, начало февраля. После консультации с туристическим агентом, об отеле, у нас оставался только 2 вопроса, можно ли заранее позаботится о номере с двух спальной кроватью, и есть ли там мороженое. Заранее написали в поддержку отеля, прямо на топхотелс, нам ответили, попросили наши данные, чтобы они заранее(если смогут) выделили нам номер с двух спальной кроватью. Не бойтесь, пишите в службу поддержки клиентов, вам ответят, хотелось отбрагодарить особенно НАТАЛЬЮ.

ОТЕЛЬ хороший, чистый, находится в самом центре города, персонал просто вышка, не мелочатся, за каждый взмах руки не просят чаевых, анимация супер, хотелось бы отметить МАКСИМА, И ЮЛЮ. Очень заводные ребята. Каждый вечер разные представления, ежедневная программа праздники. Большое количество мест в отеле, где можно попить кофе и перекусить в любое время дня. Отличная лагуна для плаванья. Единственное но, это небольшая территория, но это излишек, расположения в центре города.

ПО НОМЕРУ, как я писал мы заранее попросили, выделить номер в двухспальной кроватью. Нам дали очень крутой номер(потом узнали у анимации что нам повезло с номером), Главная фишка нашего номера, был огромный балкон, и видом на море. Большая кровать, полотенца, холодильник(На анексе писалось что в номере буду газированные напитки, мини бар, и набор для чая и кофе в номере), к сожалению, ни мини бара, ни фанты с колой, ни набора чая и кофе, в номере не было, это за дополнительную плату, но номер замечательный. Хотелось подметить что очень странный душ, но это почти в каждом отзыве есть. Еще по номеру, и по сервису, у нас ночью сломалась кровать, сразу были переживания что нужно будет платить за поломку, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, утром сообщили в сервис для гостей, к нам пришел мастер с набором инструментов, все сделал, и даже НИ НА СЕКУНДУ не задержался, для чаевых, это было приятно видеть, что попрошаек в отеле нету. Номер у нас был 507(если вдруг будете писать по поводу брони)

ПО ПИТАНИЮ, с питанием в этом отеле все замечательно, каждый вечер разная стилистика кухни, приветливые повара, но если знать особые маневры можно получить еще больше от еды, например даже с яишницей утром, всем видны только зелень, помидоры, сыр, местная ветчина, НО НИКТО НЕ ВИДИТ ГРИБОВ ДЛЯ ГОТОВКИ, а они ЕСТЬ, и просят добавить их только самые прошаренные, либо гости которые после чаевых, узнавшие о грибах. Так и в барах, и на пляже. А вот с рестораном аля карт, не так все просто, если вы пошли в ресторан аля карт, для того чтобы попробовать свежих морепродуктов, вы делаете ошибку, попробуйте ЛУЧШЕ МЯЧНЫЕ БЛЮДА, а не морские, и получите удовольствие от аля карта. А вот чтобы попробовать морских обитателей, лучше пройдите пару метров по улице в центр, там каждых 100 метров ресторан, есть и макдональдсы, и морские(ТАМ ЛУЧШЕ МОРЕПРОДУКТЫ).

ПО ЛЮДЯМ, Практически все там Старые немцы, некое впечатление что там дом пристарелых для немецких персон, но если особо не обращать на это внимание, там есть и с кем в воллейбол поиграть, и на аэробику сходить, и попрактиковаться в английском.

Персонал очень редкий, не видели еще такого отзывчивого персонала, вот заметил только то, нам говорили что багаж перед выездом упакуют бесплатно, а на деле Lobby boy говорил что услуга платная 8 или 9 евро, НО В АЭРОПОРТУ, УПАКОВАТЬ БАГАЖ МОЖНО БЕСПЛАТНО. Очень приятно удивили Room Guest Servise. На любой ваш вопрос ответят, даже не связанный с отелем.

Отдыхали до этого немного подешевле в отеле, когда за Санрайз Холидейс заплатили больше, самый большой вопрос был, а не получим ли мы то же самое что и в прошлый раз, только переплатив за это. ВСЕ ЭТО ЧУШЬ, отель превзошел практически все наши ожидания, будем советовать друзьям если спросят. И обязательно вернемся, на отпуск!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
еда расположение сервис номера room guest servise анимация
Минусы отеля
небольшая территория
Добавлено 27.02.17 15:59 (3 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 01.03.17

Уважаемый Максим.! Мы искренне благодарим Вас за максимально высокие оценки нашего труда. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши гости были довольны отдыхом. Нам очень важно знать Ваше мнение. Будем очень ждать, когда Вы еще к нам вернетесь. С уважением и самыми теплыми пожеланиями,
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация