Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Не рекомендую отель
01.05.14 - 31.05.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв об отеле Риксос, так как рейтинг Дельфин БЭ не имеет к нему никакого отношения, потому что его еще не было!
Как можно ставить такой высокий рейтинг отелю, который еще не открылся! Отдыхал с семьей в октябре 2016 года в Титанике, и специально прошли по берегу к бывшему Риксосу, чтобы посмотреть что там и как. Пляж не готов вообще, никаких дорожек или парасолей, а главное - нет никаких рабочих, кругом только куски разбросанной тротуарной плитки и огромные колючки. Рейтинг отеля которого еще нет - 9,28! Это же просто обман будущих туристов!
Плюсы отеля
нет
красивый
очень старый
но хорошо отремонтирванный
Минусы отеля
нет
еще не готов к приему туристов
Добавлено
01.03.17
16:22
(435 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 02.03.17
Добрый день!
Спасибо, что бы нашли время для того, что бы написать отзыв о нашем отеле.
В настоящее время все ремонтные работы на территории отеля завершены и отель полностью готов к открытию, которое состоиться в апреле текущего года.
Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы, касаемые отеля и резервации. С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
16:31 02.03.17
Ну и что, вы готовы к приему туристов в апреле, я же написал отзыв про рейтинг отеля, который еще не открылся! Это рейтинг Риксоса, а не Дельфина...! Читайте внимательнее!!!
09:26 04.03.17
Уважаемый гость! Отель Дельфин Би Гранд Резорт вошел в сеть отелей Дельфин в 2015 году, получив название Ботаник Эксклюзив Лара. Отработав весь летний сезон 2015 года, он был закрыт на ремонт. Таким образом, данный отель с 2015 года не является отелем Риксос Ларес. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касаемые наших отелей, мы с удовольствием на них ответим. Желаем Вам всего самого доброго. С уважением, CRM of Delphin Hotels.
22:20 20.03.17
Добрый день! Собираемся посетить Ваш отель в июне. В связи с тем что информации мало хотели бы уточнить у Вас:
1. На пляже навесы или зонтики?
2. Какие процедуры имеются в спа зоне?
3. Если ли пирс?
4. Как размещаются если 2 взрослых и 2 детей ( 13 и 5 лет) сколько кроватей?
5. Какое напольное покрытие в номере?
6. Есть ли в номерах халаты, тапочки?
Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий