АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6231
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
01.02.17 - 05.03.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно( продолжение).

Продолжение.

ПРО ТУРОПЕРАТОРОВ И САМОЛЁТ ЧИТАЙТЕ В КОНЦЕ. К ОТЕЛЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, НО, СЧИТАЮ, ЧТО К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!!!

Не могу точно сказать рекомендую или нет я этот отель. Есть нюансы. Может быть, кому-то будет полезен мой отзыв. До этого я частично описала недостатки отеля. Уверена, что часть поклонников Ботани закидают меня камнями. Но я стараюсь быть объективной. Поэтому могу сказать, что в отрицательных отзывах есть правда. Вопрос в том, как ты воспринимаешь этот мир: видишь ты детали или нет. Кто писал про белье в пятнах-правы. Мало того, оно ещё и дырявое. Меня это не особо напрягало, но факт фактом. За две недели смены белья оно ни разу не было без пятен и без дырок или заштопанных дырок. Про персонал я писала. Как повезёт. Вроде бы страна улыбок, но на территории отеля их не часто встретишь. Да, все просьбы выполняют быстро, но на столько неэмоционально, что порой сомневаешься, поняли тебя или нет( по совету гидов изъяснялась на английском). Про ответное " доброе утро" на англ. и на русском и пр я тоже писала. Не часто можно услышать. Про море. Опять дело восприятия. У нас, конечно, отдых был очень испорчен первым впечатлением картинки огромного количества мусора на побережье и в море. О чем я тоже писала. Это продолжалось неделю где-то. Разговаривала с разными людьми, которые были в этом отеле в 2014 и в 2013 г , все говорили, что выбрали именно этот отель из-за чистого моря. Нам не очень повезло. Мы купались( если купались), то по утрам до 11 часов. Опять же. Кто-то видит налёт коричнево-зелёный на теле после купания, кто-то нет. Я этот налёт очень хорошо видела на своём животе особенно. Это напрягало. Да, он был не всегда. Но был. Факт. Про запах рыбы от моря. Был. Факт. Опять не всегда. Когда я разговаривала с нашими отдыхающими в отеле, они в один голос твердили :"Вы ещё грязи здесь не видели! Не знаете, что в других отелях творится!" Поэтому я и говорю , что все субъективно и познаётся в сравнении. Если не купаться в море, а только в бассейне и ездить по экскурсиям, то , наверно, имеет смысл выбирать отель подешевле. Хотя территории отеля надо отдать должное-очень зелёная, симпатичная. Пляж в тени пальм. Но опять же , чтобы занять своё место в тени надо встать часов в 7 утра. Потому что когда я приходила в 7.10-7.15 большинство лежаков уже были заняты. Если у вас лишний вес, маленькие дети с коляской, проблемы с опорно-двигательной системой очень хорошо подумайте, выбирая этот отель. Основной путь к кафешкам проложен по песку. В жару это непросто. Правда, могу сказать, что очень многих это не напрягает, особенно если обходиться без обеда и выходить в " жизнь" часов в 17-18. Обратный путь -в темноте, вдоль моря. Сама видела, как мамочка на руках несла трёхлетнего ребёнка , а папа тягал коляску по песку плюс тащил сумки. Может, я все страшно описываю? Не знаю. Про животных бездомных я тоже писала. Они везде. На голодной улице их тоже полно, как и возле кафе "У Гоши" и " Блю кафе". Более или менее приличные кафе на территории сити Амбассадора. С другой стороны, я понимаю, что привлекает в Тайланде очень многих-возможность попробовать морепродукты и фрукты по сходной цене. Такую экзотику, как барракуда , скат, лягушки и пр вполне может позволить себе точно почти каждый( хотя бы иногда). Многие из наших питаются( я так понимаю в целях экономии) в фудкортах. Там дешевле. От 30 батт. Но мне не понравилось. Нужно ехать на тук туке, на обратном пути перебегать дорогу( экстрим). Говорят, где-то есть мостик, чтоб перейти шоссе, но мы не видели , и он точно не рядом с Ботани. И не факт, что будет не остро, хотя вы об этом и скажете( у тайцев своё понятие " не остро").

В принципе, отдых нам все равно понравился. Через день мы были на экскурсиях. Приходили-плавали в бассейне. В нем всегда было мало народу( повторяюсь, жили на вилле). Живности у нас, кроме комаров, не было. Нам повезло. Но у кого-то в номере жила лягушка, у кого-то ящерица, у кого-то мышка. Нас, так как никого не встречали, ванная комната на улице не смущала. Помещение просторное, удобное. Кондиционер без пульта. У нас работал только в одном режиме. Телевизор все показывал с сильной рябью. Но мы его и не включали, поэтому не могу сказать, что для нас это было недостатком. Вай фай ловит не везде и не всегда. Про него можно сказать одно- он есть , постоянно теряет сеть, надо ловить момент.

Были на разных экскурсиях. Покупали у Александра. Кому надо, могу выслать контакт. Вот тут начинается самое интересное.

ПРО ТУРОПЕРАТОРОВ. В частности конкретно ПРО CORAL TRAVEL, SUNMAR,WEZYR. Про ОДЕОН , короче( три в одном ). Пишу конкретно про гида Гарика. Когда мы приехали, в автобусе нам сказали, выдавая тайские симки: " Теперь у нас новые правила: мы не вывешиваем информацию на стенд, если есть какие-то изменения. Но мы всем присылаем смс или звоним перед вылетом. Вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО встретиться с нашим гидом в отеле, чтобы отдать ему ваучер с номером вашего активированного тайского телефона!" Цель встречи тривиальная-продать вам экскурсии. Читая уже до этого отзывы туристов, которые сталкивались с хамством, которым не сообщали о вылете ( при отказе от покупки экскурсий), я осторожно сказала Гарику, что мы подумаем в течение часа. Мы ничего не купили, так как , например, экскурсия на реку Квай стоила у него по акции только в день приезда 119$, а у Александра 67$. Ушли гулять,приходим, а под дверью лежит наш ваучер с тайским номером.

Настаёт канун отъезда. Информации о нашем выезде нет ни в 20ч , ни в 21. Я звоню Гарику. Телефон его вне доступа. Поговорив с отъезжающими, понимаю, что всем пришли смски о времени выезда из отеля. А нам нет. Это просто безобразие!!! В самолете сидели женщины, которые тоже отказались покупать у Гарика экскурсии, так он их чуть ли не матом послал. Будьте бдительны с гидами( хочется "и" на "а" поменять)! Даже не знаю, что и посоветовать. Как вести себя с этими объектами. Может, вообще не ходить на первую встречу? Или уже купить у них хоть что-то? Не знаю.

ПРО САМОЛЁТ. NORD WIND.

BOEING 777-200. СКАЖИТЕ, КТО ПРИДУМАЛ, ЧТО ЭТИ САМОЛЁТЫ РАССЧИТАНЫ НА ДОЛГИЕ ПЕРЕЛЁТЫ??? Кроме откидывающего столика и сидения плюс наличие туалета , нет ничего для удобства пассажиров! Там нет не то, что телевизора, не работает кнопка вызова стюардессы, не работает индивидуальный свет, нет вообще индивидуальной вентиляции , нет даже кармашка-сеточки, куда можно положить хоть что-нибудь. Чувствуешь себя багажом. Про питание молчу. Можно обойтись и без него. Соков нет. На протяжении всего полёта ощущался недостаток воздуха, несколько раз просили включить кондиционер посильнее. Из вентиляции во время приземления капала водичка(возле мест 12 ряда).

Про он-Лайн регистрацию. Выбираешь одно-выдаёт другое! В результате мы с дочерью сидели не вместе. Тоже не одни мы такие были с он-лайн кривизной.

В целом, надо сказать, что отдыхать-не работать, но за 160 тыс на двоих за две недели на завтраках хочется чуть больше комфорта и чистого моря. В любом случае отдохнули неплохо, много чего посмотрели, побывав на экскурсиях, узнали, что такое тайская экзотика.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение зелёная территория свой пляж с лежаками тишина-покой бассейн
Минусы отеля
питание расположение отсутствие пешеходного перехода
Добавлено 06.03.17 09:16 (7 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 10.03.17

Я просто в ужасе!!! Уже выкупили путевки, что делать?

12:41 10.03.17

Я написала своё мнение. Пыталась предостеречь других людей. Странно, что мало кто объективно пишет о неких трудностях. Хотя, например , с отсутствием информирования о выезде встретилась и моя приятельница, с которой познакомились там, но она покупала тур у Натали турс. Что делать? В любом случае наслаждаться отдыхом. Ездить на экскурсии. И потом, может, вам повезёт больше, чем нам! Море будет получше. Нам, конечно, уж очень испортило впечатление в первые дни загаженное море. Сама территория отеля очень радует глаз. Это вам понравится. Завтраки можно разнообразить самим-покупать йогурты. Опять же, может, нам так и с завтраками не повезло, а вам повезёт больше? Кто знает? Я лишь написала то, с чем столкнулись мы. А по поводу туроператоров- надо писать претензии. Такое отношение возникает от безнаказанности!!! Так нельзя обходиться с нами, кто заплатил достаточные деньги за их услуги! А все молчат. Отдых прошёл-да и ладно. Вроде, уже не больно, все позади. Русские-непритязательные люди. Им хамят-они молчат. Самолёт-отстой, но ведь до конечного пункта доставляют- да и ладно. Ну хоть чуть-чуть надо уважать себя. Я просто никогда не летала таким Боингом 777-200. Поэтому, наверно, и была в шоке. А другим-то, может, и нормально, ничего не замечают. Не знаю, говорят, что москвичи с претензией ко всему, но , извините, не заметить всего того, что я написала, может только слепой или уж совсем-совсем непритязательный человек. В любом случае надо мыслить позитивно, получить от отдыха

12:45 10.03.17

максимум, приноровиться к некоторым неудобствам. Опять же, это для нас были такие неудобства, может, вам и нормально будет. Тем более вы уже в курсе обо всем. Предупреждён значит вооружён.

19:57 12.03.17

Полностью согласна с Вами. Мой отзыв подобен Вашему. Мы летали в октябре 2016 г. Желания еще раз посетить этот отель не возникает, как впрочем и другие в стране. Не хочется так экспериментировать. Если бы лететь не 9 часов, а 3-4, может быть и подумали бы еще, но не уверена даже в этом. Мы не Москвичи, но нас тоже МНОГОЕ не устроило. Самое неприятное, что и менять - то ничего не собираются в отеле, им достаточно "слабо зрячих" отдыхающих, которых ВСЁ устраивает. А меня, действительно, как Вы правильно заметили, закидали камнями после того, как я оставила свой негативный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)