АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 0
876
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
феврале 2017
21.02.17 - 04.03.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель с разбалованным персоналом

Оставлю отзыв,потому что чувства свежие и смешанные. Поселение быстрое -5, номер на втором этаже попался в хорошем состоянии-5, уборка ежедневная с заменой полотенец более менее, но без докладываемых мыльных принадлежностей,пока не попросишь,кофеварка в номере допотопная и чаи не докладываются так же,замок на дверях постоянно ломается, постоянно приходится ходить разбираться-по сервису -3 ка, питание отменное(советую обратить внимание на ананасовый Фреш по утрам, омлет, виды сыра и мяса, рыба волшебная. Морепродукты они готовить не умеют-креветки,мидии,крабы-всего валом,но все холодное и пресное,красиво,но есть невозможно.за морепродуктами сходите в японский их ресторан с предварительным бронированием,там креветки отменные,единственное место где их приготовили как надо, но там шумно,дымно и странно сидеть толпой незнакомых людей вокруг дымящейся жаровни. Алкоголь и коктейли хорошие,отдельное кафе с кофе -рекомендую мятный макиато. Из ресторанов впечатлили только французский и итальянский-действительно получили наслаждение от всех трёх блюд включая десерт. Кто-то ниже писал о чаевых,так вот разбаловали их чаевыми, ради чаевых они не стараются, 1 -2 доллара воспринимают как само собой разумеющееся, полотенца в номере начали вертеть только после 3 долларов,специально проверяли с мужем по нарастающей. Ночные шоколадки за время отдыха клали один раз и в тот же раз 1 раз расстилали постель,больше не приходили вечером и шоколада не ложили. Территория отличная и чистая,но меня немного напрягает,что я постоянно -постоянно вижу убирающих и ремонтируюших людей. Отель огромен,кол-во персонала соответствующее. И все что-то убирают и стригут, и проверяют,как-то немного неловко и нет ощущения спокойствия и тишины. Лежаки люди занимают очень рано утром и потом сложно найти свободный,надо поискать. В 9 утра лежаков на первой линии к морю не видать,везде полотенца или перевернутые стулья,символизирующие ,что лежаки заняты, хотя самих отдыхающих не видно. Море приятное,чудесного цвета,вход пологий,упругий и песчаный. Анимация есть,скучать не будете. Расскажу о главном недочете -это сервис администрации. У нас произошёл неприятный казус с тур компанией Террамар,которая нас привезла и у которой контракт с отелем. Так вот нас заселили, а через 5 дней объявили преступниками, которые не оплатили гостиницу. Замок в номере заблокировали,а паспорта потребовали до выяснения обстоятельств на 3 дня. С мужем разговаривали тоном,не подобающим разговаривать с гостями. Я считаю недопустимым вовлекать туриста в разборки между отелем и туроператором. наш русскоязычный менеджер ситуацию решила не сразу,потому что были выходные,поэтому находились в подвешенном нервном состоянии. Паспорта вернули обвинив тур компанию в задержке с оплатой. В свою очередь тур компания божилась в заблаговременной оплате до начала поселения. Кому верить-не понятно. Сделали комплимент от отеля- спа 25 минут массажа для двоих и позднее выселение. Но на своей правоте Администрация отеля продолжала настаивать. После этого инцидента на ресепшене обращались к нам только с кислыми лицами до конца отдыха. Это сильно испортило настроение ,даже не смотря на комплимент от отеля. Человеческий фактор безумно важен!!а он здесь теряется из -за массовости туристов и разбалованности постоянным наплывом гостей. Кстати ,контингент-в основном испано,франко и англо говорящие. Но если подвести итог,то уровень пяти Звёздам соотвествует по питанию,пляжу и территории. Доминикана прекрасна и манит вернутся. Но мы любим пробовать разные отели,так что будем исследовать Ее дальше в другом отеле.

Анна оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория вход в море номер
Минусы отеля
постоянные проблемы с магнитными замками занятые лежаки с самого утра официанты реагируют на чаевые как должное в большинстве плохо знают английский
Добавлено 11.03.17 22:23 (3 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)