АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.15
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 9367
Фото: 42
Отдыхала С друзьями в
феврале 2017
24.02.17 - 04.03.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычно не пишу отзывы, но так как они очень помогают при...

Обычно не пишу отзывы, но так как они очень помогают при выборе отеля, поделюсь своим мнением) Отдыхали с подругами в конце февраля. Туроператор у на был anex, которым мы крайне не довольны, в плане того, что организовывать абсолютно не умеют! Летали Azur -ом, рейс туда задержали на 6 часов ( не предоставили даже воды), и обратно на день ( переселили в другой отель, переждали там) . И самый большой минус, что информация на сайте не обновляется раз и представители даже не появляются, не дают никакую информацию .Сиденье самолёта расположены очень близко, колени упираются в спинку, не очень комфортно, кормят нормально и слава Богу благополучно долетели туда и обратно). Перейдём к самому отдыху и отелю) не смотря на задержку и долгий перелёт , когда попадаешь туда , забываешь про все неудобства , Пунта-Кана, пляж баваро-это просто рай. Отель большой, несколько 3х этажных корпусов. Ресторан хороший, еда многообразная, кормят очень вкусно. Не смотря на огромное количество отдыхающих , не чувствуется дискомфорта, так как грамотно распределены рестораны , лежаки, зоны отдыха ! Советую ещё сходить в рестораны а ля карт, особенно мексиканский, он очень понравился , о чем не могу сказать о сифуд ресторане! Ещё в итальянском были, тоже понравилось. Самый большой минус ресторана это номера(( отдыхающих из России заселяют в старые корпуса, которые еще не отремонтированы, еле тянут на 3*. Есть сейф, мини бар, утюг, мебель обшарпанная, абрисом всего 2 розетки ( кстати, берите переходники, там разъёмы американские), тел тоже не включался, но он и не нужен был на самом деле, и самое ужасное -насекомые непонятные ( и ещё нас троих заселили в двухместный номер, кровати огромные, дискомфорта не было, но каждый день приходилось идти выпрашивать полотенце, меняли и оставляли на двоих! Но при желании можно доплатить и заселиться в новых корпусах). И второй большой минус отеля-это интернет, вай фая бесплатного нет, купили на неделю за 50$ для одного устройства, говорили ловит на всей территории , в итоге в номере не работал и на пляже и ближе к нему тоже(( Ежедневно по вечерам играла живая музыка, анимация тоже есть, ребята стараются и днём и по вечерам , вообщем для отельного отдыха не было скучно ! Ну и по сравнению с отелем куда нас заселили из за задержки ( Catalonia 5) Occidental в разы лучше и по питанию и по комфортности и пляж круче.И вообщем вспоминая, вспоминается только хорошее, советую))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
пляж ресторан територрия
Минусы отеля
старые номера вай фай
Добавлено 18.03.17 11:50 (2 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 27.03.17

Я вот не понимаю, зачем нужен вайфай на отдыхе, чтобы вместо отдыха, расслабления, уткнуться носом в смартфон и напрягать свое зрения?
А по поводу перелета анекс с азуром молодцы, мой рост 1.90 я нормально помещался, ноги не упирались, для этого и спинки кресел имеют соответствующую форму, питание в самолете просто отличное, дают тапочки, беруши. Летали в доминикану трансаэро на 747, которые теперь у россии, так там места для ног поменьше. Самые удобные места это на боинге 777, которые теперь у пегаса, но из-за больших задержек....как реклама получается, поэтому остановлюсь. В конце концов самолет, это только средство доставки, главное чтобы перелет был без трясучки, никто же не жалуется что в машине кресло без массажа и не откидывается.

22:38 14.07.17

Уважаемые Елена Аванесян,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

09:45 21.10.17

Елена, добрый день. Несколько вопросов к Вам. Как погода в феврале, Интересует солнечные дни и ветер, большие волны? Водорослей много? И если не секрет, за какой срок до отпуска покупали тур и какая цена вышла на двоих, за какое количество ночей? Хотим в январе-феврале туда ехать, но пока цены-космос. Заранее спасибо за ответы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация