АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 9316
Фото: 21
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменили только название...

Напишу коротко и по делу, если мой отзыв вам полезен, то я буду рада. Отель искали тщательно. За свои 2 недели пребывания за путевку мы отдали 165 тыс., ездили от Пегаса. Нам рекомендовали отель как один из лучших и тусовочных. Сам отель внешне выглядит уже старовато. По приезду к нам отнеслись грубо, при этом швейцар прям вырвал у меня чемодан, который был легкий и на колесиках, чтобы проводить до номера, деньги мы не разменяли и когда дали "русскую Аленку", он нагло требовал деньги и пришлось ему отдать неразмененные 500 рублей. Далее завтраки - суматоха и очереди, зато достаточно вкусные, не считая юппи вместо сока. Мы пили вместо этого по утрам вино. Номера убираются редко, когда попросишь. Люди ставят тарелки с объедками прямо на пол за дверь номера и никто это не убирает несколько дней!!!! Чтобы был вид на море нам пришлось доплатить, хотя специально делали заранее запрос вида. Анекс тур очень настойчиво предлагает свои путевки, а так же обзорную экскурсию, которая включает только шопинг по дорогим магазинам. Лежаки надо занимать оооочень рано утром, иначе не будет, вода в бассейне чистая, но когда мы увидели сколько хлора в нее вливается, то стало даже не по себе. Алкоголь местный, хотя нам говорили, что Элитный и импортный. Из фруктов только арбузы и дыни. Если отстоишь очередь и успеешь, то еще и мороженое поесть можно))) С вай-фаем прям беда, нужно платить - потом тебе дают на ресепшене пароль-но он все равно непутевый! .. вцелом отдых хороший, (но таких денег не стоит) ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОТ ТАКИЕ МИНУСЫ....))))Удачи, надеюсь помогла с выбором)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Любава оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пирс море питание чистота
Минусы отеля
много)))))
Добавлено 20.03.17 18:14 (1 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 26.03.17

Вы уж определитесь, от Анекса или от Пегаса ездили??? Заказуха какая-то.

21:12 25.04.17

"Люди ставят тарелки с объедками прямо на пол за дверь номера и никто это не убирает несколько дней!!!!" - читаем и просто в шоке!!! В шоке от обнаглевших туристов и в данном случае от ВАС, Любава Колесник!!!! Дорогуша, а почему кто-то должен убирать ВАШИ тарелки С ОБЪЕДКАМИ????!!!!! Это не ресторан! И горничные не обязаны собирать тарелки после обнаглевших, хамовитых туристов! А самим отнести тарелки туда, где их взяли, очень тяжело??????? Мы тоже иногда берём еду в номер, т.к дети плохо кушают в ресторане (или совсем не кушают), но ВСЕГДА САМИ ОТНОСИМ ПОСУДУ ОБРАТНО В РЕСТОРАН. "Мы пили вместо этого по утрам вино" = вероятно уже не было сил держать в руках посуду. В следующий раз положите горничной чаевые и ВЕЖЛИВО попросите, чтобы убрала за вами.

17:47 05.05.17

Мне отзыв тоже не понравился. Но по поводу Анекс или Пегас, я думаю летали от Пегаса, но вездесущий Анекс пропихивал свои экскурсии.

02:05 10.05.17

Столько гнева, а проблема всего лишь в том, что читать не умеете)
Девушка пишет о том, что "ЛЮДИ ставят тарелки". С чего вы вдруг решили, что это она их поставила и удивляется почему не забрали?

В целом, если отдали 165 и пили местный алкоголь - уже плохо

18:01 10.05.17

Уважаемые наши дорогие читатели сайта Топхотелс.
Прошу не обращать на этот отзыв, так как он относится бывшему отелю Vikingen Quality.
Уважаемая Любава Колесник,Нам очень жаль что не удался Ваш отдых в бывшем отеле Vikingen Quality. Вы правильно пометили что отель изменил название, так как он относится к сети Orange County Kemer. Мы год назад выкупили отель, сделали полную реконструкцию соответственно поменяли весь коллектив и менеджмент.
Очень хотели чтоб Вы приехали к нам вновь и почувствовали отдых в стиле Orange County. Всего Вам самого хорошего!Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
С Уважением,Аида Дорбышева
Отдел Продаж
sales@orangecounty.com.tr

20:38 10.05.17

Мы читать умеем хорошо. И автор возмущается, что горничные не убирают посуду, поставленную под двери обнаглевшими туристами. А возмущаться надо не горничными, а именно поведением таких отдыхающих, которых, к сожалению, много. Обнаглевших, оборзевших, и...., и...., и...... Противно смотреть на таких!

20:49 18.10.17

Разве я хоть слово написала, что это делала я????????? Просто когда поднимаешься в свой номер и идешь по коридору эстетически неприятно наблюдать чуть ли не у каждого второго номера такое. а еще более неприятнее запинаться.

20:50 18.10.17

Летали от Пегаса, но встречал нас Анекс. Как и все экскурсии были только от него.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация