АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 53
Читательский охват: 19815
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
20.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективно замечательное место

Путешествие началось с Азуром, скажу вполне переносимый длительный полет с маленьким ребенком, испорчен был обратный вылет когда за сутки нам сказали прибыть и узнать о вылете, при этом письма счастья в номера никто не носит. Мы собрались сдали номер взяли такси, предупредив заранее оператор, но вылет перенесли на 7 часов еще вперед.

По приезду в отель сначала начало складывать впечатление, что мы попали. Оформление на ресепшен при том что перед нами был один человек занял времени около 2 часов. Но улыбка и хорошее отношение творят чудеса. Номер нам дали улучшенной категории близко к пляжу и на 1 этаже по нашему пожеланию. Ездили в Санхуан торговый центр, цены не ниже чем в магазинах отеля. Поэтому там выгодно лишь купить продукты и ром. Ром реально классный, пьется лучше чем Чивас 18. Брали такси ездили самостоятельно на пляж в Макао 25 минут, я испытал на себе серфинг. Океан, природа конечно на диком пляже в Макао совершенное не сравнимо с нашим отельным пляжем. Пляж на картинках отеля выглядит изумительно, но в реале водоросли, дождь, три захода в океан, что не заросло водорослями и там происходит скопление народа. Сама прибрежная часть убирается постоянно, песок практически чист, но как кто то говорил за Баутни нужно ехать в другую сторону. Мы были на Индийском океане и теперь на Атлантике и скажу, что есть большое различие. Первые дни была акклиматизация, которую лучше если с ребенком ускорить так что стараться ложится насколько можно позднее, а днем спать в обед. По утрам я вставал и бегал по пустому пляжу на рассвете, хорошее время препровождения. Сервис, питание на высшем уровне. Есть все и всем от мала до велика. Если кто то говорил что 1-2 доллара ускорит процесс подноса напитков, это обман, давай хоть 5, хоть 10, или ничего не давай, Вам все равно принесут одинаково времени 2-3 минуты. И откровенно ни в отеле ни в стране я не заметил, что 1-2 доллара что то изменяет по отношению к туристу. 10-20 $ конечно меняет все, а если еще и с доброжелательностью, то Вам могут и признаться в чувствах, если жена в сторонке ходит. Мы из за халатности Анекс тура попадали на 200$ но клиент или турист у Jolanda на ресепшене, и многих других сотрудников отеля, все же стоит на 1 месте. Попробуйте ром и сигары в магазине отеля, купите сим Claro в магазине отеля Music star на 3 ГБ за 40 $ и общайтесь с родными, друзьями, между собой с использованием приложений вашей российской сим, в любом месте страны. Только втором этаже основного ресторана мужчинам понравятся вареные клешни крабов с пивом. В баре бассейна с 10 утра делают кокосы, между корпусами везде стоят льдогенераторы, налил ром в бокалы вышел из номера насыпал льда. Осторожно нужно быть с детском аквапарке, дети бегают по мелкой воде от горке к горке,а заступая мокрой ногой на бегу на сухой бетонный пол неизбежно падение. В Турции например аквапарки продуманы до мелочей и состоят из мягких материалов и имеют высокие бордюры. Еще из минусов могу отметить, что внутри отеля есть релакс бар с бассейном, даже за водой если зайдете с ребенком или пройдете мимо по дорожке вам запретят это действо. Также один продвинутый в русском языке местный официант на баре у другого бассейна, плохо фильтрует свой тонкий юмор и русскую речь, в отношении просто прохожих. В остальном Вам все понравится.

Добавлено 25.03.17 13:00 (3 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:03 28.03.17

Уважаемый посетитель,
С сердечным приветом из всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить всех положительные отзывы вы поделились относительно вашего недавнего визита в наш отель Barcelo Bavaro Palace, мы рады знать, что мы были в состоянии соответствовать их ожиданиям.
Приятно знать, что была особым местом пребывания благодаря услуге, предоставляемой нашим сотрудникам, мы знаем, что благодаря совместным усилиям всех наших сотрудников может отличиться и добиться полного удовлетворения наших гостей. Будьте уверены, что мы отправим вам похвальные к Иоланде, который будет рад получить его.
Ваше удовлетворение является наша радость и наша главная цель стремление к совершенству, мы рады, что это было так.
Мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать снова, когда вы решите вернуться в Доминиканской Республике. Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз наш замечательный отель.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация