Отдыхала С семьей в
феврале 2017
- Рекомендую отель
26.02.17 - 08.03.17
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с мужем и дочкой 3 года
Отдыхали в данном отеле с 26.02-08.03.2017. За границей не первый раз, посетили 7 стран и более 20 разных отелей. Общее впечатление отличное, отель шикарен. Но минусы тоже были, и так по порядку.
1. Совсем нет территории! Вся территория-это только бассейны и пляж
2. Пляж маленький, море по всем сторонам в волнорезах. Плавать особо некуда. Очень часто отливы и тогда там, где буйки глубина по пояс.
3. На мой взгляд в отеле 5* не хватает детской уличной площадки. Но зато есть шикарная детская комната, с кучей игрушек. Воспитатель на русском языке не разговаривает, но детей можно оставлять с ней, она смотрит. Всем желающим выдают песочные наборы для игры на пляже!
4. Питание хорошее. Завтраки стандартные. На ужин около 5 разным мясных/рыбных блюд
5. Официанты работают прекрасно. Вообще весь персонал очень приветлив. Из-за отношения персонала устанавливается приятная, душевная атмосфера.
6. Номера отличные, хорошо оборудованы, современные. Но минус- во многих номерах без балкона запах сырости. Кондиционер включаешь и запах усиливается. Окна не открываются.
7. В ванной комнате есть и душ, и ванна. Также отель предоставляет шампунь. мыло, нитки с иголкой и даже пилочку для ногтей.
Ежедневно номер пополняют водой питьевой
8. Из минусов по питанию: закончились, например ананасы и стоит пустой поднос, никто не торопится приносить новый, иногда приходилось ждать, когда же вынесут следующую порцию. Или, например, ты кушаешь, набираешь фрукты: дыни и арбузы, больше ничего нет. В итоге, заканчиваешь трапезу, идешь на выход и замечаешь, что официант несет ананасы. Хочу отметить, что заполненность отеля во время нашего отдыха, была не более 40%.
9. Большой минус-это бесплатный автобус в Молл. Принцип такой: кто успел, тот и сел. В общем за место в автобусе целые бойни)))) Ты можешь прийти первым, занять очередь и, в итоге, не попасть в автобус. Так как водитель остановится чуть дальше от того места, где ты стоял и вся толпа кинется бегом занимать места. Для меня вся эта ситуация была полным шоком в отеле 5*.
10. Уборщики приходили к нам стабильно в 17:00-19:00.))) В лучшем случае с 15:00-17:00 во время дневного сна ребенка и нас порой)))) И хоть я вешала табличку: "Не беспокоить" и включала специальную кнопку, в большинстве случае они все равно стучались.
В общем, лично у нас отдых удался!))))) В Шардже, пожалуй, это самый шикарный отель! Из плюсов:
1. внешний вид отеля
2. оснощенность и комфортабельность номеров
3. не надо занимать шезлонг рано утром))))
4. полотенец на пляж дают сколько угодно и менять их можно на сухие сколько угодно раз
5. великолепная детская комната
6. приветливый персонал, езде улыбаются Вам, все разъяснят
7. чистый пляж
8. теплые бассейны
9. по питанию у нас без претензий, вкусно, голодными не были :)
Плюсы отеля
внешний вид отеля
оснащенность и комфортабельность номеров
не надо занимать шезлонг рано утром
полотенец на пляж дают сколько угодно
великолепная детская комната
приветливый персонал
чистый пляж
теплые бассейны
по питанию у нас без претензий
вкусно
Минусы отеля
нет территории
пляж маленький
нет детской уличной площадки
в номерах запах сырости
бесплатный автобус в молл ходит в неудобное время
толкучка при посадке в бесплатный автобус до молла
плавать некуда
Добавлено
26.03.17
21:34
(2 789 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:56 12.04.17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, холодно ли в отеле? Едем с дочкой 1,7г. Нужно дополнительно утепляться? Как с питанием для детей?
15:41 17.04.17
Нет, в отеле кондиционеры работали умеренно, мы не замерзали. У нас дочь ест с общего стола, поэтому питание нас устраивало. На завтрак: каша, яйца, омлет, булочки, оладьи, фрукты и пр. На ужин: рыба, телятина, макароны, рис и пр.
Добавить комментарий
Добавить комментарий