АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5571
Фото: 13
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2017
19.03.17 - 25.03.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с хорошим питанием и ужасным Анекс туром

Отдыхали в отеле двумя семьями с детьми с 19 по 25 марта 2017 года.

Путевка была с 18, но погода внесла свои коррективы. Вылетели с Борисполя вовремя, но уже на подлете к Хургаде пилот самолета озвучил, что Хургада закрыта из-за песчаной бури и мы летим в Шарм- эль-шейх!!! Сначала, так как народ мы позитивный, приняли как приключение, но дальше было все только печально. Слава Богу, пилоты были профессионалами, посадили при сильном ветре в Шарме самолет на 5 с +. Выгрузились в аэропорту Шарма и начали ждать. Ждали, ждали, начали задавать вопросы персоналу аэропорта. Египтяне - народ веселый и очень противный, на вопросы, что нам ждать, когда перелет в Хургаду, где агент Анекс тура и т.д. ответов не могли получить часа три, так как когда у них возникают проблемы, то они забывают все языки кроме египетского. Как оказалось, в аэропорту вообще никто не говорит на русском, когда начали общаться на английском, они начинали вставлять немецкий. В общем, нервотрепка, долгие скандалы и через четыре часа выноса мозга этим работникам, нам все таки объяснили, что если до 1 ночи не вылетим будут селить в Шарме. Представителя Анекс тура в Аэропорту не оказалось и он так и не появился. Отдельно хочу отметить, что впервые в самолете ни чем не покормили (Анекс тур), в аэропорту, понятно воду всю забирают, и там пришлось покупать по 3 доллара за 0,5л. Правда через три часа скандалов аэропорт выдал по куску пиццы и бутылку воды на человека.

В 2 часа ночи поселили в отель Хилтон в Шарме (10 мин езды от аэропорта), подъем утром в 6 утра, в 6-30 завтрак в 7 утра выезд. Пилоты сказали что вылет будет не раньше 11 часов. Все встали в 6, в 7-00 все в холле отеля, автобуса нет. Приехал в 8-30. 1,5 часа нервов возле отеля. Все разбиты, дети плачут, на вопрос представителям Анекса - зачем разбудили рано, стоят и улыбаются. Огромное желание было просто их убить, побить и т.д. Другая страна, законы, проблемы, ни к чему. Перетерпели, вылетели, прилетели, с трудом сели (ветер, жесткая посадка). Извинений от Шармовских агентов Анекса так и не услышали.

Теперь по отелю.

Размещение:

При приезде сумки оставляем в холле, идем сразу есть в ресторан, затем на рецепшине (после совета аниматоров, с которыми сразу познакомились в холе) отдали 2 доллара за хороший номер. Хороший номер с хорошим видом в отеле - это отдельная тема, вкратце - либо с видом на стройку и мусорку, но видом на море, либо во двор (бассейн), но там орет музыка целый день (музыка одна и та же бабина всю неделю). Но это лучше чем окна в стройку (у нас был 4 этаж). После всех замечаний (ремонт в номере старый), уборщик все поменял (мусорное ведро, душевую лейку, постельное на более новое), сделал при нас еще раз уборку (за что был вознагражден), после этого всегда убирал качественно, с лебедями и другими чудо конструкциями из полотенец. За уборку 5с +!!!! Плюс очень позитивный человек!!!!

Сервис и обслуживание:

В отеле нет негативного, озлобленного персонала. Все приветливы, все шутят, улыбаются!!! Хочется многих выделить, но выделю, однозначно, бармена в лобби баре Мухамеда!!! Добродушный, позитивный человек, даже в Фейсбуке подружились по прилету!!! Так же шеф-повар ресторана на своем месте, часто обходит посетителей и интересуется, все ли ок, есть ли пожелания!!!

Анимация:

Очень позитивные ребята, многие, с кем общались, были в восторге, но мы, честно, больше проводили времени в соседнем отеле, так как там был бассейн с подогревом и там больше общались с аниматорами (так же молодцы). Каждый день волейбол, аква-аеробика, танцы. Единственное пожелание- один набор бочи на два отеля, это перегиб. Нужно купить больше. Так же есть большой теннис, но до него не добрались. Есть дискотека, но есть минус- работает до часа ночи и очень мало людей (нет информации о ее существовании- вывески, агитация аниматоров).

Питание:

Все вкусно, разнообразно, много гарниров (особенно овощных), всегда есть первые блюда, салаты, закуски, соусы, десерты.

Конечно есть минуса: Слабый ассортимент мясных и рыбных блюд, фруктов, соки только порошковые либо платные фреши. Всегда ужин превосходит по ассортименту обед. На ужин всегда 3-4 основных блюда(один раз утка, через день кебаб, каждый день курица, иногда говядина, котлеты) Рыба только пангасиус и один раз макрель за неделю (жареная селедка).

Так же не хватает какого-нибудь круглосуточного уголка для детей. Если у Вас ребенок хочет есть чаще чем три раза в день, запасайтесь в ресторане булками, сыром (кто что любит) так как в 9 вы уже ничего нигде не найдете, а дети имеют свойство плакать когда голодны.

Аля карт в соседнем отеле. Лучше бы, наверное было в Ривьере. В рыбном меню- пангасиус (самая дешевая рыба, которая продается везде), в мясном - курица. Нет ничего из деликатесов. Я думаю пару креветок разбавило бы меню однозначно. В целом вкусно, но ничем не отличается от ресторанного в отеле. Многим даже больше понравилось в общем ресторане.

Вывод: кормят вкусно, голодным выйти не возможно, но, пожелание менеджменту, чуть шире ассортимент рыбы и мяса на каждый день. За это снижена оценка, но не поварам. (И еще повар Хамада утром на омлетах еще спит и его очень сложно разбудить- омлеты горят, добавляет не то что говорят, игнор на все- на шутки, на упреки (наверное ночью работает уборщиком), но за это оценку не снижаю).

Не хочется заканчивать на негативе, но не могу не упомянуть гида Анекс тура Ахмеда. Зная, что мы сложно летели, сутки не спали, собрал нас в 8-45 утра (с учетом завтрак до 10, нужно было успеть и туда). Приведя нас в какой то конференц-зал, который был прокурен и в нем стоял туман от сигарет (треть зала занимали дети), получив от меня замечание об этом, долго рассказывал, какие мы все хреновые, как мы не умеем наслаждаться отдыхом и т.д. Начал презентацию с огромного негатива, пол часа рассказов о нужном и два часа о их экскурсиях (поливание грязью всех в отеле - продавцы магазинов, продавцы экскурсий, вообще все египтяне вас хотят обмануть, кроме него. Негативом эти зарядил многих, хотя, сказать по правде продавать умеет, но один раз, так как после этого подходить к этому уроду больше желание пропадает напрочь. Брали у него экскурсию, так как были с детьми и для нас важно было страховка Анекса (хотя слышал не единожды что все равно обманывают). По экскурсии ставлю 4 из 5-ти (брали Витамин С- прогулка на яхте с дайвингом, рыбалкой, таблеткой, бананом, батискафом и обедом). Четыре потому, что, обещанный массажист работал на две яхты и не успел всем сделать массаж. Так же с рыбалкой не сложилось, так как либо место, либо время, но никто так и не осилил ни одну рыбку, даже египтяне. В целом все очень здорово, даже лучше, чем ожидали.

Море:

Море очень мелкое, сто метров по колено, затем выход через кораллы и камни в открытое море. Рыбок нет, только медузы и электрический скат, на которого наступил и получил разряд тока в ногу (что меня повеселило). Проблему решит понтон, который только строят, поэтому любителям понырять с маской, на данном этапе, там делать нечего. Уточняйте у продавца путевки, достроен ли понтон.

Вывод:

Ехать можно и нужно, но понять цели, которые преследуете- понырять с маской или с детьми в аквапарк, потанцевать на диско или посидеть у моря до утра с любимой. Не все цели подходят под этот отель. В целом все великолепно, за исключением Анекс Тура, но к отелю он не имеет никакого отношения, просто отелю нужен другой гид, а этого в топку!!!! И Анексу нужно немного поменять отношение к туристам, все таки туристы - это ваши деньги, деньги в будущем, будут они у Вас или нет, но это, опять же, не к отелю.

Спасибо Ривьере за прекрасный отпуск!!!! Привет Мухамеду в лобби!!!!

Фото туриста отеля

Отель

Зеленая территория, аквапарк и мы

Фото туриста отеля

Для детей

Китайцы и черепахи

Фото туриста отеля

Для детей

Детский аквапарк

Фото туриста отеля

Для детей

Кролики и домики

Фото туриста отеля

Для детей

Казанова и Наташя

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди в номере

Плюсы отеля
отличный персонал питание ухоженная территория зоопарк строящийся аквапарк дискотека на территории но вдали от корпуса
Минусы отеля
старый ремонт в номере слабый ассортимент мяса и рыбы в ресторане только один бассейн с подогревом (детский холодный) море мелкое пантона нет вход весь в ракушках и коралах
Добавлено 26.03.17 23:12 (7 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 27.03.17

Уважаемый Игорь!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort

12:01 01.05.17

Неубиваемый и непробиваемый Анекс как всегда в своем репертуре)

15:38 25.09.17

Полностью согласна с отзывом! Анекс это худший из худших туроператоров! Мы отдыхали в сентябре 2015, все эмоции давно улеглись, остались только факты, наш гид Ахмед помимо угроз, если мы не купим у него экскурсии, еще и обворовал нас на глазах у всех, по цигански "сломал" пачку денег, которую мы заплатили за 4 экскурсии, и нам пришлось доплачивать еще 10 долларов. Мы обратились в письменной форме напрямую в Анекс, отослали сканы всех ваучеров, все чеки на экскурсии, в которых прописано имя гида, туроператор пообещал разобраться и уволить Ахмеда, но видимо никому нет дела до этого бандита, главное это продажи!!!
К слову сказать, еще и наш отзыв удалили, т.к.и на Топ Хотелс мы оставили полный рассказ, и сканы документов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация