Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
- Рекомендую отель
07.10.16 - 19.10.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
ЛАБРАНДА-Мой любимый отель в Макади
Была очередная поездка с друзьями в Лабранду в Октябре 2016 года, в Египет летаем по 6 раз в год- посещаем этот отель 2 раза в год , в этом отеле нам как дома-уютно, весело и комфортно,С каждым годом Лабранда становится все лучше и лучше,номера-чистые, большие, уютные и комфортные. Уборщики убирали каждый день качественно и крутили всяких зверушек. По-поводу ресторана- за наше пребывание ни разу не было грязной посуды, посуды всегда было в достаточном колличестве, разнообразие блюд и фруктов. Отдельная благодарность МЕНЕДЖМЕНТУ отеля который следит за чистотой и качеством обслуживания,персонал вежливый и приветливый, guestrelation Надежда -профессионал своей работы, всегда приветливая, вежливая и помогает туристам если возникают какие либо вопросы.Отдельная благодарность менеджеру Клаба Mahmoud Z благодаря которому в отеле находится очень хорошо и уютно и комфортно. Пляж и море-это самое прекрасное место в Лабранде, пляж чистый,, места ВСЕГДА хватало всегда и везде, для маленьких детей заход в море очень комфортный-меленький песочек и нет сразу глубины. С погодой все отлично было воздух 30 вода 27, пару раз был ветерок, на ужин вечером ходили в летней одежде, куртки и ветровки не пришлось одевать., Кто сомневается ехать или нет-ОДНОЗНАЧНО ехать и наслаждаться комфортным отдыхом
Прочее
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Плюсы отеля
море
персонал
обслуживание
домашняя обстановка в отеле
Минусы отеля
минусов нет и для меня не будет
Добавлено
28.03.17
19:52
(1 302 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:47 28.03.17
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Роял. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления. Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова! Спасибо огромное за теплые слова в адрес наших коллег!
С уважением,
Мохамед Хафез Генеральный Менеджер
13:01 07.04.17
Когда Вы были в отеле, он был еще Азур в октябре или уже Лабранда?
13:19 07.04.17
Добрый день! Еще Азур был, но на сегодня он во многом лучше стал
Добавить комментарий
Добавить комментарий