АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.16
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 27684
Фото: 95
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2017
18.02.17 - 25.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зимний отдых в Ларе

Это моя первая поездка зимой в Турцию.Выбирала из отелей класса люкс, которые не смогу посетить летом из-за высоких на них цен.Выбор был между Rixos Beldibi, Barut Lara и Лимак Лара-все трое были в одной цене, но Лимаке очень неплохая скидка на детей до 15 лет( скидка действует, на все Лимаки), так что рассудив что остальные отели смогу еще поехать, а цена на Лимак Лару будет уже кусаться , выбрала его.Не смотря на зимний период в Турцию летело очень много людей-самолет был полностью заполнен.Быстро прошли пограничную зону и получили багаж( большой плюс отдыха в не сезон) и сели в автобус.Половину пассажиров автобуса везли в Белек в отель Alva Donna , остальных, поштучно, в Лару и Кунду.

В отель нас высадили первыми, благо ехать всего от силы полчаса от аэропорта(Этот фактор тоже был решающим в выборе отеля).

В 7-30 мы уже стояли у ресепшен, откуда нас отправили на завтрак,сказав, что номер еще неготов и будет не раньше 11 часов.Странно, ведь отель был наверняка пустой на треть в связи с зимой. Ну хорошо хоть не в 14-00, шоколад Аленка не решил вопрос в пользу заселения пораньше, а с долларами расставаться раньше времени не хотелось.

В 11-00 нам вручили ключи и вместе с носильщиком отправили на 8 этаж, если не ошибаюсь секции "В", в номер напротив лифта. Получив от меня доллар носильщик быстро удалился, на прощанье громко хлопнув дверью, очевидно, давая мне понять какой я жмот по сравнению с другими отдыхающими в отеле. Номер был небольшой и очень уютный с двумя кроватями полуторками и маленьким шкафом для вещей в очень маленькой зоны прихожей.С правой стороны от входной двери туалетная комната с ванной, напротив балкон, достаточно узкий , выходящий на зимний бассейн. Большой плюс отеля что все номера выходят на море. Вечером , после ночного перелета и сидения на ресепшен нас просто вырубило и никаких посторонних звуков я не слышала, зато следующую ночь я наслаждалась звуками идущих от лифта и гулом с крыши отеля. Подойдя на ресепшн к менеджеру Ирине я попросила поменять номер, озвучив свои претензии, Ирина с ними согласилась, сказав что многие гости имели аналогичные жалобы на этот номер и моментально мне предложила другой на 6 этаже.Посмотрев номер я влюбилась в отель,: зона столика и дивана, отдельная гардеробная комната, большой балкон.Единственный минус что в номере вместо ванны большая душевая кабина.Сразу оговорюсь. что номер рассчитан на троих людей, поэтому не факт, что в сезон можно будет вдвоем поменяться на подобный.

Архитектура отеля мне очень понравилась, ничего мрачного я не увидела-напомнила отель Роял Драгон в Сиде, возможно что строил один архитектор, путались только первый день, потом разобрались что и где находится и как дойти.

Водные развлечения в отеле-достаточно большой бассейн, маленький с водной горкой и два джакузи, ну очень хлорированных,было ощущение что стоишь в хлорке, запах, и глаза резать стало.Хорошая винтовая горка для детишек лет до 10. Мы уже пролетели.Хамам, зона отдыха с лежаками , три сауны, работали две-одна с сухим паром и одна с влажным.Около саун стоит автомат с водой, очень удобно.

Территория отеля небольшая, не тенистая,но кустарники и деревья присутствуют.Пляж для такого отеля мне показался маленьким в сезон, мне кажется, что лежаков будет не хватать.

Анимация в отеле, несмотря на зимний сезон, слабенькая, но есть.На берегу , днем, аниматоры приглашают поиграть в дартс,волейбол. Вечером,музыкальные или акробатические шоу, если шоу нет, то музыкальный вечер с караоке. Внизу есть зона игровых автоматов и боулинг и уголок с 3D рядом с Oasis баром.

Питание: есть свои плюсы, но ожидала большего,возможно это урезанная зимняя концепция отел;.баранины ни разу не видела, морские обитателей два раза и скажем честно, не очень вкусно приготовленные, гарниров достаточно маленький выбор,невкусная рыба, средний сладкий стол. Когда ехали в автобусе из аэропорта, гид рассказывал, что начался сезон клубники и возможно в отеле ее будут давать,как я поняла в зависимости от класса отеля. Судя по всему, Лимак Лара де Люкс до этого уровня не дотягивает., были только яблоки, апельсины и дубовые груши. В предпоследний день отдыха в отель приехали турки на конференцию.Сразу образовались очереди и появилось много национальной еды, которую вообще было невозможно есть. Отдыхали в начале ноября 2014 в Кремлине и Топкапи кухня была на порядок выше и вкуснее, хотя отели считаются гораздо ниже уровнем чем Лимак Лара. из плюсов - на завтрак был свежевыжатый апельсиновый сок,который выжимать нужно было самим, неплохие соки-концентраты из аппарата(не юппи) и уголок детской кухни для малышей-для них был отдельный повар. Мороженого в отеле я нигде не видела, может не в те места ходила, но ни в Панораме, ни в Оазис баре я его не нашла. В вышеупомянутом Роял Драконе мороженого видов двадцать в обед и в ужин было и куча свежевыжатых соков по утрам. В лобби баре практически все коктейли платные, за исключением пары детских и одного местного. Есть шампанское и местный белиз, более крепкими напитками я не интересовалась, неплохой выбор кофе, турецкого на песке я не видела.

Днем, можно пройтись около отеля по магазинчикам, продавцы очень радуются русским.Вечером в районе 21 часа фактически все лавочки уже закрыты,работала только одна, через дорогу.Треть отелей не функционируют, поэтому запомнившейся мне три года назад красивой иллюминации я не увидела, Дельфин Палас вечером в темноте вообще потеряла, подойдя поближе к нему и увидев громадный черный отель стало не по себе. Ожидаемого удовольствия от вечернего променада в Ларе я не получила.Ну что делать,зимний отдых.

В день выселения я поговорила с менеджером Ириной и она нам продлила выезд из номера на один час, , было очень приятно. Подводя итоги: отель хороший, но не уровня Люкс, или просто урезанная зимняя концепция.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
все номера кроме семейных выходят на море.
Минусы отеля
урезанная зимняя концепция
Добавлено 30.03.17 12:50 (5 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 31.03.17

Турецкий кофе точно был, надо было в баре просто просить "Туркиш кофе" и было бы счастье-кофе неплохой. Мороженого нет-его просто нет в зимней концепции. Какие будут фрукты по месяцам- на входе в ресторан таблица присутствует.

10:02 03.04.17

Добрый день, Андрей! Извините, возможно,кофе на песке я просмотрела. А по поводу фруктов и еды то от отеля класса Люкс я ожидала всего остального "люкс", пускай и в в урезанной форме.

13:33 03.04.17

Галина, а можно узнать , что такое "Люкс" в смысле еды и фруктов? Что должно быть на столе? На какой отель в данной ценовой категории ( как у Лимак Лары) можно равняться?

15:17 03.04.17

Большое спасибо за внимание к моему обывательскому"отзыву, очень приятно что так интересуетесь моим мнением в этом вопросе. С полной уверенностью я могу утверждать, что отелем данного уровня я считаю Роял Драгон, в том числе и по питанию и по фруктам. На столе должны морепродукты, из горячего баранина, достаточно большой выбор рыбы и т.д. На февраль цена у него и Лимак Лара была одинакова.

19:22 03.04.17

Спасибо, посмотрю этот отель .

19:45 03.04.17

В всех отелях есть свои плюсы и минусы. В Лимаке Ларе мне очень понравился номерной фонд, и обслуживание было на высоте.Никакой дискриминации в отношении русских я не видела. В Драгоне великолепное питание+ лунапарк (минус,что застали всего несколько дней, в не сезон его отключают),пологий заход в море, но контингент полностью состоял из гостей из Германии, а они очень неприязненно отнеслись к русских, в частности к моим детям, только за то что они русские. Ловить на отдыхе постоянно неприязненные взгляды, только потому что дети между собой общаются на русском было очень не комфортно. До этого относилась к немцам лояльно,после отдыха в Драгоне стала их сторониться.Всегда лучше ехать в более интернациональный отель. Я хотела у Вас спросить какой из отелей Лимак вам понравился больше, в чем плюсы каждого из них если сравнивать. В агентстве нас уговаривали поехать в Лимак Аркадию Голф, но его я решила оставить на осеннее время когда будет возможность искупаться в море.

10:31 05.04.17

Для зимы-Лимак Лара понравился больше- большой крытый бассейн ( в Аркадии он маленький), одно здание, в котором практически все ( в Аркадии их несколько). В Аркадии, если бы мы жили в 4 корпусе не смогли бы в халатах спускаться в бассейн, как мы это делали в Ларе. Так что ваше решение оставить Аркадию на осень абсолютно правильное, с моей точки зрения.

16:34 05.05.17

На самом деле Лимак Аркадия для зимы скучноват. Отдыхать будет комфортно только в главном корпусе! Бассейн крытый очень мал, да и сауна маловата для такого большого отеля. Зато очень радует в Лимак Аркадии большая ухоженная территория.

16:47 01.06.17

Уважаемая Галина,
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам жаль, что Ваш отдых был несколько омрачен. В нашем отеле в зимний период и летний период времени есть два концепта. Зимой отель работает по концепту все включено. Мороженного по зимнему концепту в отеле нет. Фрукты в ресторане подаются тоже сезонные. Анимация по сравнению с летним сезоном менее активная. Но каждый день и вечер проходят активити и вечерние программы. Так же есть живая музыка или караоке. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (16)