АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 6061
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зелёный, камерный, достойный...

Отдыхали в конце марта. Общее впечатление - отель понравился! Детали...

1. Аэропорт. В аэропорте навели порядок. Граждан, желающих помочь найти багаж или донести до автобуса чемодан за большую мзду не встретили. В самолёте нужно будет заполнить ARRIVAL CARD. Для тех, кто не знает английский от слова "вообще" - образец заполнения - здесь https://cloud.mail.ru/home/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F/ Обратите внимание, что во время обратного вылета нужно сначала пройти досмотр багажа, а потом регистрироваться. Либо, что ещё разумней, занять очередь и там, и там! :)

2. Заселение. Депозит заблокировали на кредитной карте (9 ночей, 2 человека, 5000 руб.). Прилёт ранний, поэтому попросили трансферного гида договориться о переносе завтрака (отъезд был ночью). Подождали завтрака, позавтракали, отправились на пляж. Заселение фактически произошло около 15 часов. Русскоговорящий специалист Елена предложила номер в гостинице клаб за значительную доплату, после отказа потеряла к нам всякий интерес. Появилась только тогда, когда мы сами пытались приблизить момент заселения и её пригласили сотрудники отеля. На балл снизила оценку за обслуживание из-за неё: никакой помощи или внимания (деятельного, а не формального) не почувствовали. Остальной персонал профессионален, вежлив и предупредителен.

3. Отель. Территория правда очень красивая, зелёная, ухоженная. Бассейн и вид с бассейна - великолепны. Плаваешь - а на пальме рядом маленькие цапельки сидят! :)

4. Номер соответствует описанию и фото. Ежедневно менеджер просит оценить качество уборки. В ванной шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, пилочка, бритвенный станок, зубные щётки-паста, вехотка, расчёска, шапочка для душа, мыло, ватные палочки, бумажные салфетке. В номере гладильная доска, утюг, фен, холодильник, телевизор, набор посуды, чай-кофе-сахар. Оформление номера понравилось. На балконе - два диванчика, стол, подушечки...

5. Питание. Брали завтраки. Понравилось! Выбор для Азии хороший: мюсли, омлет, бекон, запеченный картофель, томаты гриль, фасоль, сыры, колбаса, сосиски, свежие овощи и фрукты, джемы, национальная кухня, мороженое нескольких видов, выпечка. Нюанс: с нами заехала семья с детьми, которая разместилась в клабе. Там питание по меню, и они просили о возможности периодически завтракать в общем ресторане, т.к. на детенышей угодить сложно, проще когда они блюдо видят. Им разрешили. У кого-то в отзыве прочитала, что питание соответствует 2 звёздам. Нет! Двухзвёздное питание в Индии - это омлет каждый день и чай или кофе. Ужинали в шейке на пляже или в "Камроне" и "Фишке", о которых здесь многие писали. Мнение по поводу шейков: посетите хотя бы два, и сами выберите. Мы в первый день были у Камрона, но остановили свой выбор на Маша-кафе. Цены примерно одинаковые. Средний чек у нас на двоих был 900 - 1200. Возможны, конечно, более бюджетные или дорогие варианты. Для примера: лепёшка нан с сыром и чесноком - 90-100 рупий, креветки в кляре с соусом - 250 рупий, томатный суп-пюре с гренками - 90 рупий (это - у отеля, в Камроне), креветки-гриль на пляже с соусом и, кажется, гарниром - 350 рупий.

6. Экскурсии. Для посещения достопримечательностей договаривались с местным таксистом. Это в два раза дешевле и даёт возможность заехать в места, которые туристам не показывают. Если вы с детьми - комфортнее, наверное, будет купить экскурсию у отельного гида. Посмотрели водопад, плантацию специй, старый ГОА и по пути заехали в один храм. На плантации специй pascoal spice village экскурсию на русском языке провели для нас двоих и на момент нашего посещения других посетителей не было вообще. Информация о слонах (сами не ездили, т.к. накатались в Тае :)) Групповые экскурсии в слоновник сейчас запретили. Отельные гиды предлагают индивидуальные экскурсии, но дорого. Можно также съездить на такси.

7. Транспорт. От отеля до ближайшего посёлка Колвы можно доехать на такси за 150 - 200 рупий (торгуйтесь! первоначальная стоимость может быть и 400, и 500 рупий). Мы обычно до Колвы ходили пешком: около 50 минут прогулки, можно сделать интересные фото, пообщаться с местными жителями, которые очень приветливы. Почему бы и нет? Посоветую хотя бы раз проехать на местном автобусе: колоритно! :) Намного дешевле чем такси (до Маргао - 10 рупий, до Панаджи из Маргао - 40 рупий) и интересней. На рыночках и в магазинчиках не забывайте торговаться, отнеситесь к этому как к общению, игре, делайте весело и цена с 800 рупий легко опустится до 250-300. Проверено! :)

А ещё... А ещё на ГОА улыбается луна! Правда! :) Замечательного всем отдыха!

Добавлено 06.04.17 11:34 (4 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 14.04.17

я ж объяснила -нам ПРИШЛОСЬ требовать фрукты -все блюда стояли пустые и повар накладывал по 4-3 дольки ананаса на 3 отдыхающих //
не сухофруктов ни фиников ни изюма //
не нормальной кофемашины производящей какао и горячий шоколад -к чему мы привыкли в нормальных 5 звездочниках
в прошлом году были в Рамаде -наслаждались завтраками и индийской кухней
сосиски одного вида -это 5 зв
нет сыра -вернее всего один вид

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)