АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 33
Комментариев: 288
Читательский охват: 24802
Фото: 130
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
20.03.17 - 29.03.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте реалистами!

Собираясь в ОАЭ, я очень внимательно читала, порой противоречивые отзывы, поэтому оставлю и свой отзыв, надеясь, что, возможно, кому-то он будет полезен.. Билеты на самолёт брали сами (Emirates), добирались из аэропорта и обратно на такси, всё это позволило сэкономить время и получить достойный уровень сервиса.

Во-первых, хочу сказать, что за 10 дней ни разу не пожалели о выборе этого отеля для первого визита в страну. Выбирая из трёх (Лу Лу бич, Карлтон и Бич отель), отдали предпочтение этому отелю по двум причинам(цена и расположение).

Ну а теперь об отеле. Контингент отдыхающих, преимущественно, из России. Молодёжи практически нет. В основном, семейные пары, семьи с детьми, люди пенсионного возраста.

Номер.

Нас заселили, без дополнительной оплаты(!!!), в номер 122 с видом на бассейн на первом этаже справа (если стоять лицом к отелю,спиной к пляжу) в 9 утра (а куплен у нас был номер с видом на город без балкона). При заселении забрали паспорта (читала об этом, но всё-таки удивляет, ни в одной стране с таким не сталкивались). Мы сразу попросили адаптер и чайник. Всё, включая дополнительную кровать(без напоминания и дополнительной оплаты), нам принесли в номер в течение получаса. Мини-бар убрали по нашей просьбе, сейф включили (впервые встречаю такое расположение сейфа на стене, обычно в шкафу). Согласна, что номер очень простой, мебель потёртая, на полу кафельная плитка, ванна (не душевая кабина). Всё работало, кондиционером ни разу не воспользовались. Запаха сырости, о котором многие пишут, не было. Полотенца на пляж выдают по карточкам, которые вы получите при заселении. Взять три полотенца на 2 карточки-не проблема!

Уборка в номере заключалась в том, чтобы поменять полотенца (ежедневно), заправить постель и выбросить мусор. Всё! Постоянно забывали оставлять лицевые полотенца, но, благо, тележка стояла практически постоянно недалеко: иногда брала у уборщика, иногда сама. Та же история с туалетной бумагой! Впервые встречаю такую историю! Как правило, оставляют 1-2 рулона запасных, а тут нет! Пополняют шампунь и гель ежедневно, но мы ими не пользовались, купили по приезду. Есть несколько каналов на русском языке. В отеле есть несколько магазинчиков, представитель агенства недвижимости, аптека, где девушка старается помочь, немного говорит по русски (с приемлемыми ценами, сравнивала с городской).

Питание

Мы брали только завтраки. Видели, что во время обеда и ужина в ресторане тоже были люди, хотя и совсем немного. Завтраки нормальные!!! Когда говорят, что маленький выбор, я тоже удивляюсь…Сами посмотрите: яйца в любом виде, овсяная каша, йогурт, молоко, хлопья, сыр, колбаса, тосты, булочки, пончики, зелень, салаты, сосиски, картофель, овощи, чай, кофе, сок (1 вид), свежий арбуз (порезанный кусочками), консервированные персики, венские вафли (очень любимы детьми и быстро разбираются, как и пончики). Что толку от ALL UNCLUSIVE в той же Турции или Египте, можно подумать, вы пробуете все блюда, что предлагают по этой системе питания? Кстати, за продуктами мы ходили в магазин арабской сети: при выходе из отеля нужно идти налево, он будет за школой на противоположной стороне (не пройдёте, оттуда все идут с пакетами). Кстати, цены порадовали. Кое-что сравнивала в Карефуре, так там было дороже (например, конфеты из фиников в коробках, мы брали там на презенты, кофе Матук и т.д) Обедали, ужинали чаще всего в ресторане Казань, который находится в трёх шагах от отеля. Читая отзывы об этом ресторане, никак не могла для себя составить мнение из-за противоречивых отзывов. Теперь составили собственное мнение, основанное на собственном опыте. Меню, как позиционирует себя ресторан, русско-татарской кухни. По нашим наблюдениям чаще всего заказывают пельмени, вареники, чебуреки, шашлык. Мы обожглись дважды: один раз нам пересолили грибной крем-суп и второй раз та же история повторилась с пастой. Кстати, на наше замечание никак не отреагировали, деньги за эти блюда взяли. В остальном всё было хорошо. Мы заказывали куриную лапшу, блины, вареники, шашлык, салаты, курицу. Цены очень приятные. Пару раз попали в обеденный час пик, пришлось подождать не только заказ, но даже мест свободных не было. Так что, тут нет недостатка в клиентах, учитывая, что на этой улице, в районе близлежайших отелей, это единственный ресторанчик (конечно, больше тянет на кафе).В «Казани» бесплатный wi-fi, мы пользовались постоянно. За время нашего пребывания пару раз там поменяли пароль. Кстати, многие приходят в холл отеля именно из-за wi-fi этого ресторана и отеля Ewan. В ресторан Санобар, который находится чуть дальше с другой стороны так ни разу и не дошли.

Транспорт

В отеле предоставляют бесплатные шатлы в ТЦ. Фото расписания уже добавлено отдыхающими.. Хотя, на ресепшн его всегда можно взять. Конечно, посадка в автобус с нашими соотечественниками не поддаётся никакой логике. То пусто, то густо, так что, как повезёт! Кстати, не раз от сити центра в Шардже мы наблюдали со стороны за всеми, кто толкаясь, утрамбовывался, как селёдки в бочку, в автобус, чтобы добраться в отель и….спокойно уезжали на втором автобусе, соответственно, приезжая в отель раньше первого автобуса.

Расположение

Мимо отеля проходит маршрут экскурсионного автобуса по Шардже, но останавливается он на остановке (увидите по дороге в магазин), стоимость проезда разная(есть варианты), на 24 часа 100дрх. Маршрут проходит по всем достопримечательностям Шарджи.

В пешей доступности от отеля аквариум и морской музей.Цена 25 дрх. на взрослого, 15 на ребёнка.

Рядом, практически напротив, находится турфирма Шанс Тур. Хотела бы сказать, что, если вы планируете воспользоваться их услугами, лучше оставить заявку через соцсети или письмом заранее, ну или сразу, как прилетите. На побережье, насколько я поняла, это единственное агенство, поэтому, может оказаться так, что мест в нужных экскурсиях не будет. Мы, по прилету, сразу не обратились, а позже нам предлагали неудобные даты, поэтому воспользовались услугами другого агенства.

Для совмещения пляжного отдыха с экскурсионным этот отель-прекрасный вариант! Конечно, он старенький, но это не секрет при выборе отеля. Но первая линия, удобство расположения, близость Дубай,-думаю, позволят этому отелю быть в топе ещё достаточно долго! На мой взгляд, конец марта-не самый удачный выбор для пляжного отдыха в ОАЭ, вода прохладная.(22-23). А вот для экскурсионного-самое то! Мы много гуляли, ездили по интересным для нас местам, предварительно дома составив план. Удалось выбраться на 1 индивидуальную, 1 групповую экскурсию, которая понравилась только исключительно благодаря гиду-Вячеславу.В номере проводили очень мало времени, поэтому многие «фу» и «фи» в отзывах мне не совсем понятны, хотя это самый простой из отелей, в котором нам доводилось останавливаться во время путешествий. Будьте реалистами при выборе отеля!

Фото туриста отеля

Прочее

Турфирма Шанс Тур

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Закат

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Казань

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане Казань

Татьяна оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение близость дубай 1 линия
Минусы отеля
платный вай-фай отсутствие питьевой воды в номере качество уборки
Добавлено 13.04.17 06:25 (6 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 13.04.17

Здравствуйте, есть ли трасфер в Аутлет молл ,который за Дубаем километров за 30?

16:34 13.04.17

Здравствуйте, Сергей!Да, есть!Посмотрите в разделе фото(прочее), там есть расписание, не стала дублировать.

06:41 14.04.17

Спасибо за отзыв, Татьяна!Всё содержательно,понятно и ободряюще! Выбирали между теми же отелями, что и вы, в результате остановились на этом по тем же причинам, что и вы.

06:51 14.04.17

Спасибо, Оксана!Переплачивать значительную сумму за Лу Лу и Карлтон были не готовы, предпочли потратить эти деньги на сам отдых. Вы едете летом, запасайтесь солнцезащитными кремами с УФ 50-70. Сейчас на солнце можно было проводить не более 3 часов, боюсь представить, что будет в июле!!!Хорошего отдыха!

07:16 14.04.17

Мы хотели в Лу-лу, но там нет балконов!Вообще беда для ОАЭ!
Я из Краснодара, у нас в июле за +50, эмираты повлажнее немного будет, мы не особо впечатлимся,поверьте))

21:17 15.04.17

Верю!Я в августе в Египте чувствовала себя тоже весьма комфортно!)

10:45 17.04.17

У меня аналогичная ситуация была в 2012 году. Мне кто только не говорил из соотечественников, какое пекло будет в Шарм-эль -шейхе в августе и как я сгорю дотла. В итоге- всё было терпимо и прекрасно, не выше чем в родном городе, где июль-август настолько знойные и удушливые, что плавится асфальт. Так что адаптироваться особо не к чему было, мы и в Израиль ещё съездили, и никто не растаял) Воды надо пить много!и с 12 до 15 на улице не тусить. Так что думаю, что всё будет ок)

18:15 17.04.17

Вы правы!Главное, позитивный настрой!А что такое Израиль в июле мне знакомо по собственному опыту!)))Уверена, что отдохнёте замечательно!

06:06 18.04.17

Спасибо вам!

23:54 13.05.17

Татьяна, спасибо за такой чудесный и полный рассказ. Мы тоже отдыхали в Шардже, только в другом отеле. К сожалению меню в отеле было не столь разнообразно как у Вас. Поэтому ресторан Казань стал для нас оазисом питания. В течении недели мы ужинали только тут, иногда конечно обедали (когда время было). Всегда вкусно было, порции достаточно большие-нам понравилось. А что у Вас пересоленно было, может просто повар влюбился? (Шутка) Отнеситесь с пониманием. Да у всех иногда пересол бывает! Главное свежие продукты и уютная атмосфера, цены вполне приятные и доступные.

09:46 14.05.17

Спасибо, Светлана, за такой позитивный комментарий к моему отзыву!Я присмотрела 3 варианта питания в районе отеля, но сходив в Казань 1 раз, мы не стали экспериментировать в других местах. Ценник нас устраивал, хотя слышала разные отзывы, а по меню мы просто выбрали и заказывали наиболее привычные для нас блюда, так что нас всё вполне устраивало.А Вы в каком отеле останавливались?(Кстати, я писала отзывы о путешествииhttps://www.rutraveller.ru/user/note/Tanita5)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация