АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4555
Фото: 0
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2017
31.03.17 - 12.04.17
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стоит выбирать только из-за замечательного бассейна и замечательной службы ресепшн.

Пишу отзыв исключительно из-за минусов отеля. Хочу выделить сначала плюсы данного отеля - замечательный бассейн, добродушный и отзывчивый персонал около бассейна, замечательная служба размещения, красивая отделка номера, замечательные аквариумы в ресторанах и лобби отеля, замечательный тренажерный зал. МИНУСЫ- изначально заселили в номер с ужасным запахом канализации (617 номер) - заселялись около 17-00 вечера, в номере сначала все понравилось, вкусно пахло аромо маслом (арома лампа стояла в ванной комнате) - пошли гулять - пришли - масло закончилось и появилась жуткая вонь, свободных номеров не было пришлось ждать до 15-00 следующего дня. Сразу напишу - в Таиланде мы 4 раз и знаем и про канализацию и про прелый запах итд, но если отель 5* этого быть не должно - в номере 603 жутко грязный кондиционер (куски пыли в решетке забора воздуха), плесень в изголовье кровати, плесень на мягком кресле и на окне в ванной, но и с этим можно жить) УБОРКА- через 3 дня проживания закончился 1 кусок мыло - дополнительный кусок мыла просили у горничной и у службы размещения целых два дня! - получили его только после фотографирования номера сотрудником службы размещения. В номере постоянно не было полотенец и халатов (второй халат принесли через 3 дня проживания). Но и это все ерунда, нам этого особо не нужно. Пишу отзыв исключительно правдивый и только по причине произошедшей в день нашего отъезда - в 9,30 уезжаем в аэропорт, сдали номер все нормально пошли на завтрак, покушали и я взял с собой из ресторана в лобби отеля мандарин, чтобы съесть его пока жду автобус в аэропорт- в это время на меня набрасывается англо-язычный управляющий отеля и говорит мне что я вор, ворую еду из отеля, есть нужно только в ресторане итд. Я пытаюсь объяснить что у меня самолет и я улетаю - в этот момент он вырывает у меня мандарин из рук и уходит - тайский персонал в шоке и я стою и не понимаю как такое может произойти в отеле 5*. Такое не допустимо!!! Данный случай произошел 12.04.2017 года в 9 утра по Тайскому времени. Жду ответ от отеля и извинений. Этот случай омрачил весь отдых!

Плюсы отеля
замечательный бассейн добродушная руско-говорящая девушка в службе размещения добродушный персонал у бассейна
Минусы отеля
неадекватный управляющий
Добавлено 15.04.17 17:52 (2 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 20.04.17

Дорогой Михаил!

Благодарю Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва о Вашем недавнем проживании, а также за выбор Centara Grand Phratamnak Pattaya.

В первую очередь примите мои искренние извинения за то, что мы не предоставили Вам должного уровня сервиса, которого Вы ожидали. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудниками, проводившими обслуживание Вашего номера, чтобы предотвратить возникновение подобных случаев в дальнейшем.

Отдельное извинение примите за ситуацию произошедшую после завтрака. Данный человек не является сотрудником Центары он не имел ни какого права подходить к Вам и разговаривать в таком тоне, о чем он был уже осведомлен. Спасибо Вам, что сообщили нам о произошедшем.

Надеемся, что когда-нибудь Вы вновь обратитесь в наш отель и предоставите нам шанс изменить Ваше мнение.

С уважением,

Татьяна Лебедева
Фронт офис менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mihail (1)