АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.17
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 3457
Фото: 0
Отзыв об отеле Имеретинский Отель, Айвазовский (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле дважды (2014 г, июль; 2015 г., сентябрь)

Впечатления разные. В 2014 году за свои деньги отель произвел очень хорошее впечатление, поэтому вернулись сюда через год.

В 2015 году отель был значительно дороже и для нас проиграл по соотношению цена/качество: мебель износилась прилично, качество осталось таким же, а цена выросла в несколько раз.

Из плюсов: большая территория, много развлечений, можно выбрать жить в отеле или в апартах, активная анимация; для семей с детьми- минутах в 5 от главного корпуса есть супермаркет.

То, что хотелось бы улучшить: сделать более разнообразные завтраки, повысить качество еды в ресторанах.

Из минусов: до моря идти минут 15 по жаре (с маленькими детьми довольно тяжело)

В 2014 мы обошлись без ротавируса, т.к.ребенка кормили грудным молоком, а в 2015 сначала ребенок заболел, а потом и все взрослые (в отеле отдыхали наши друзья и у них была та же история). Вызывали скорую: по их словам, не только в этом отеле, но и на всем побережье есть эта история.

В середине отдыха практически отключилось все электричество во всем отеле (со всеми вытекающими последствиями в виде неработающей полноценно кухни, практически не работающим кондиционером), ремонт занял порядка 2 суток, отель не предложил никаких компенсаций (это бы очень подкупило и оставило хороший задел на будущее, сейчас глобального желания возвращаться туда нет)

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
слабое питание
Добавлено 18.04.17 12:18 (1 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 20.04.17

Уважаемый пользователь Anna Sch, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаем о недостатках и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высоком уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Приносим свои искренние извинения за предоставление низкокачественных услуг. Мы обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе отеля. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, то мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный отдых. С уважением, менеджер по работе с гостями, Голикова Алеся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Sch (8)