АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 543
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
08.04.17 - 12.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отель в Египте куда хочеться вернуться. Отель-город.

Я люблю путешествовать Европой. к Египту - скептична. Цель поездки - реалкс и красное море с подводным миром и чтобы отель не был типично египетский.

Достоинства отеля для меня:

- отель по антуражу и архитектуре как маленький поселок на берегу моря где-то в Италии) со своей мариной для яхт

- все локации пребывания людей построены с видом на море!!! номера, рестораны, доны отдыха

- бассейн подогревается один (в апреле я была). Всего их там 3-4

- подводный мир прекрасный по всей территории

- на пляжной линии сохраняется приватность. люди практически не напрягают друг друга так как береговая линия и зоны с лежаками очень растянуты и их реально много!

- много баров и мест для перекуса ит.п. все точки питания разнесены. не нужно ходить все время в одно место . из-за этого нет ощущения что ты в отеле и ходишь в столовку. сервируется в разных местах. кроме основных мест. есть несколько чудесных а-ля карт ресторнаов для ужина (их можно з адень заказывать безлимитное к-во раз). кроме этого есть прекрасная кофейня отдельно и джелатерия. Абсолютно все включено. Алкогольные коктейли есть и включены. За доплату только напитки бутылками (импортные).

- питание разнообразное и шикарное как для Египта да еще и в кризисе. не ожидала вообще.

- отель не ориентирован на маленьких детей. площадки есть минимальные и программа. но никаких аквапарков. супер детских клубов. для меня это плюс - потому что это тишина для взрослых)

- в номерах видовые окна до пола и балконы на сторону моря (солнце как-раз встает из моря)

- персонал воспитаный, вежливый, красиво и чисто одетый

- есть свой шатл по територии

- лобби очень огромный и приятный для посиделок. бар, живая музыка по вечерам, хороший вайфай.

- отдельная служба занимаеться и готовит заказаные поздравления на любой вкус и кошелек (если у вас праздник во время пребывания в отеле)

- гости отеля - приличная не бедная публика со всего мира

Минусы:

- не новый. это значит что в номерах нет уже былого лакшари. хотя все материалы не из дешевых в отделке. когда-то этот отель по-видимому был вип-перевип. сейчас местами что-то грязное, что-то надколотое и непрезентабельное. но не катастрофично конечно. просто надо об этом знать - кому важно идеальный номер. Я была только в номере стандарт. Возможно категория выше выглядит лучше и там проводился ремонт - не знаю.

- джакузи на улице - абсолютно пошарпаные разочаровали. требуют ремонта. они конечно работают кое-как, но второй раз туда не захотелось.

- с ранним заселение не сложилось никак. и вообще заселение было сумбурное и по непонятной системе кого и когда. пока уже не начали по несколько раз нависать - ничего не решалось. на будущее буду знать об этом и говорить конкретно во время приезда с персоналом, а не гулять до 12 как они говорят. Потом в 12 начинают рассказывать что до 14.

Сложилось впечатление что на рецепшене все определяет человеческий фактор. был тупой менеджер - и невозможно было услышать ничего понятного до скандала. вышел умный - и все разрулил за 5 минут.

- нереальные цены в спа-центре. пришлось покупать тур вцентр Хургады у гида - оч ем не пожалели ни разу. в два раза дешевле было чем в отеле.

Ирина оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж кораловый риф лагуны морские марина великолепное питание вид на море из номеров интересная архитектура просторная береговая линия мало детей
Минусы отеля
не новый пошарпаные джакузи проблемы с ранним заселением дорогущий спа центр
Добавлено 18.04.17 23:01 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 19.04.17

Уважаемая Ирина,

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска!

Также позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для того, чтобы подчеркнуть достоинства нашего отеля, а также за конструктивную критику.
Нашей задачей является поддержание высокого уровня предоставляемых нами услуг, все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.

Будем рады новой встрече с Вами в отеле Citadel Azur Resort - Sahl Hasheesh!

С наилучшими пожеланиями,

Кхалед Садек
Генеральный директор

18:10 22.04.17

Неприятная атмосфера в этом отеле начинается с заселения.впечатление что выборочно сортируют людей.особенно русская девица-очень негативное впечатление оставляет о себе.не тот отель куда хочется вернуться-есть много интересных мест.этот отель не рекомендую к отдыху.администрации следует обратить внимание на отношение к туристам.цена и качество не соответствует заявленным.если все останется по прежнему то менеджмент смотрит сквозь пальцы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)