АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7160
Фото: 34

Бронзовый статус

1 427
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
27.03.17 - 06.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на пять баллов

Отдыхали в Турии семьей с 27 марта по 6 апреля. У нас был заказан номер 2+1 ( с доп. кроватью для ребенка). Кроме того, туроператором была сделана пометка «молодожены».

Заезд наш был ночной - около трех часов ночи. После перелета в 8,5 часов нам было до определенной степени все равно, где нас поселят. Тем более что заселили относительно быстро (~ за 15-20 мин.) в прибранный, просторный номер на втором этаже (211). Однако на утро стали думать, что делать. Ведь в номере были застелены 2 полуторные кровати и все. Об украшении и подарке для молодоженов и речи не было)

Походы на ресепшен и переговоры с менеджером по-английски (по-русски ресепшн не говорит вообще) ничего не дали. Т.е. как - менеджеры говорили, что да доп. кровать, да сейчас будет сделано, как еще не сделали?, сейчас все исправим, но приближался вечер, а никакой доп кровати не появлялось.

Только на следующий день, когда появился гид Корала/Санмара по имени Джавака, вопрос был с помощью него решен. В итоге нас переселили в номер на 4 этаже (421) с нормальной двухспальной кроватью, а кушетка в гостиной зоне была постелена для ребенка. Вечером же того же для нам был преподнесен тортик для молодоженов.

Если забыть об этом, то отель очень понравился. Сама Шри-Ланка всячески склоняет не думать о недостатках. Хотя они и есть в отеле. Все же перечислю для придирчивых:

- это страна со 100% влажностью, поэтому легкий запах сырости в номере - нормальное явление

- номера ремонтировались не вчера и недостатки возможны. В 211 номере не работали лампочки в гостиной зоне и на одной из тумбочек. В 421 номере болталась ручка и замок в ванной/туалете, затем вывалилась розетка за кроватью. Еще один раз заблокировался сейф. Все недочеты были быстро-быстро исправлены. После первого же обращения.

- вид из номера 421, как и из любого номера отеля, на океан. Но из этого номера еще хорошо видна боковая белая стена главного корпуса (North Wing). Слегка портит вид. Все же вид лучше в номерах в середине корпуса…

- полотенца и матрасы на лежаки приносит специальный работник и делает это, когда вы придете к лежакам. Это в идеале. Фактически, вам, скорее всего, придется ждать потому, что а) работника нет (ушел куда-то); б) он считает ворон (обезьян, бурундуков) и вообще не смотрит в сторону лежаков; в) это хреновый работник, который подачу матрасов и лежаков считает делом ниже своего достоинства и потому, если и приносит их, то швыряет на лежак.

И, пожалуй, это все к чему можно придраться. Все остальное - от хорошо до очень хорошо.

Номера Делюкс большие, с двумя зонами. Мебель из дуба, в том числе и на балконе. Удобно и красиво. Убирать приходят два раза в день. Румсервис протирает полы, перестилает белье, стирает пыль, выносит мусор и раскладывает в ванной цветки. Иногда делали фигурки из полотенец. Ребята приветливые, чаевые принимают с радостью, но и без них все делают хорошо. В номере весьма приличный Интернет, можно разговаривать по скайпу, виберу, выкладывать фотографии. Для каждого устройства - свой пароль, который выдают при заселении. Не хватает - можно попросить еще. Обратили внимание на вполне лояльные цены на еду в номер. Приносят быстро, все довольно вкусно.

Территория отеля зелена, разнообразными деревьями. Лежаки вокруг бассейнов и на газонах, деревянные и пластиковые. Два бассейна, оба с мелкими и глубокими зонами. Тот, что у южного корпуса, - с зоной спа и лягушатником для самых маленьких. Все красиво и чисто. В течение дня работник следит и вылавливает все листья, веточки и крабов, что периодически попадают в бассейн. Вечером они красиво подсвечиваются, а затем работники делают их хим обработку.

За порядком на территории следит целая группа людей - убирают все, от оставленных гостями пустых стаканов до упавших листиков с деревьев. Молодцы - качественно все делают, в отеле приятно находится. Единственное - есть явный дефицит пепельниц. Их мало или просто местные не очень понимают их необходимость, но чтоб добыть ее к своему лежаку придется подняться и поискать.

По территории бегают местные животные. Кошки, цапли, бурундуки, вараны и обезьяны. К постояльцам они не цепляются, некоторых можно покормить с рук.

К отелю относится достаточно большой кусок пляжа. От самого отеля он отгорожен небольшим заборчиком, где днем развешивают свой товар местные. Зрелище, скажем, не самое люксовое, но видимо, таков местный менталитет. Сам пляж хорош. Океан не такой голубой как, скажем, в Матаре, но для этой местности все очень хорошо. Особенно если сравнить пляж с соседними безхозными кусками. Да, ничейные территории тут и убирает никто.

Пляж около отеля прибран очень чисто. Правда, тут всегда красный флаг - мол купаться нельзя. Но это мало кого смущает. Волны средней высоты - для "поплавать" высокие, для серфинга - низкие. Мы просто плескались в океане, пытались кататься на маленьких досках. Дно мягкое, песчаное, пологое. По берегу можно собирать красивейшие ракушки.

Питание в отеле у нас были только завтраки. Очень странно было читать про однообразие этих завтраков. Вот представьте: большой зал и там больше 10 видов булочек собственного приготовления, вафли, оладьи и блины и к ним от 5 видов наполнителей. Омлет пустой и с различными наполнителями, яйца, яичница, повидло из местных фруктов видов 5. От 5 видов фруктов, причем набор меняется день ото дня. Супы пара штук. Около 5 видов карри и добавки к ним. Два вида сосисок, бекон. Три вида фрешей, два вида соков, чай черный/зеленый, кофе. Сухие завтраки и молоко к ним. Сыры, свежие овощи, всего один вид колбасы. Возможно, это не все, что там было. Да, это все день изо дня в том же зале, в той же планировке и примерно в том же ассортименте. На мой взгляд, достаточно, чтоб иметь в течение отпуска разнообразный завтрак.

Обеды и ужины. В отеле есть, как завтраки, так и концепция «все включено». Пользуются ей, как правило, немцы. Питание в окружающих ресторанах мне показалось интереснее. Буквально за забором отеля - ресторан sea food “Green lobster”. Там предлагают морепродукты на гриле, супы и еще некоторые блюда. Цены в среднем такие же, что и в ресторанчиках подальше (самый дорогой ужин на троих у нас вышел в 5000 рупий). Кроме того, мы ездили в ресторанчики на улочку, что рядом с отелем Тангерин (100 рупий на тук-туке). Ужинали в «ресторане с самой лучшей кухней по мнению русских туристов» Оазисе и в «лучшем ресторане Калутары» Sea Shell. Оазис, в общем, понравился, а Sea Shell не оправдал ожиданий.

Обслуживание в отеле. Мне показалось, что утверждение о том, что «лучше говорить по-английски, чтоб обслуживали хорошо» - это миф. Правда, с персоналом отеля лучше говорить по-английски, по-русски они почти не понимают. Однако персонал и осознав, что мы с России, меньше улыбаться или игнорировать просьбы не стал. Другое дело за пределами отеля. Многочисленные зазывалы, услышав хоть одно русское слово, пристают как пиявки, выкладывая весь свой русский запас слов. Туктукеры сразу же поднимают цену в 2-3 раза. А продавцы начинают рассказывать небылицы про свои товары. Но не все, да и особую настойчивость проявляют только единицы.

Бары и рестораны в отеле. Были в отеле два ресторана, в которых почти никто не ходил. Лично мы из-за непонятного ценообразования и высоких цен. Еще есть два бара возле бассейнов: один открытый, второй в помещении. Цены в них относительно умеренные. (Например, 0,6 пива стоят 550 рупий против 230 рупий в WineStore) Можно платить как сразу, так записывать на номер комнаты. Если сразу, то цена может меняться как в большую, так и меньшую сторону.

Дополнительные развлечения в отеле. Анимация выражалась в том, что вечерами на лобби играли местные музыканты. Красиво, немецким туристам очень нравилось. Кроме того, было заявлено, что в 11 утра проходит аэробика в бассейне. Мы ее ни разу не видели, один раз в это время у бассейна была включена музыка.

Судя по информации у бассейна, где-то на втором этаже (2nd floor) игровая комната с теннисом, бильярдом и пр. Ни разу не дошли. На первом этаже есть читальня, вход с улицы. Догадаться, что это она несколько сложно. В отеле вообще дефицит информации. Там кондиционированное помещение, книги, компьютер, чай и кофе.

Есть и помещение для дискотеки. Один раз она даже была, но популярностью это место не пользуется. И где вход туда тоже особо не обозначено.

Для детей специально организована только небольшая площадка, подходит на возраст до 4 лет. Детской анимации нет никакой.

Есть спа-центр. Его услуги предлагают в лобби, информацию можно найти в номерах. Мы ни разу не дошли...

Туроператор и экскурсии. Хотя туроператор не имеет прямого отношения к отелю, рассказать о нем надо. У нас был Санмар, он же Корал - гид один на всех. Гид появился в отеле два раза - на встрече и когда забирал в аэропорт. Ему можно было позвонить, но нам он ни разу настолько не понадобился. На встрече предложил десяток однодневных экскурсий, причем уровень цен примерно такой же как «за забором». С ним съездили в Галле, Балапитию и Ялу. Когда берешь экскурсии, что у гидов, что за забором, важно понимать, что 1) время они оценивают примерно, оно тут вообще не очень ценится; 2) действительно хорошо говорящий по-русски гид - это великая редкость. Нам вот не попался.

У местных брали поездку в частный слоновий питомник - кататься на слонах. Обошлось в 25 долларов. Вообще с местными как договоришься. Те, что предлагают свои услуги на пляже, - сильно завышают цену, но организовать тебе поездку готов любой водитель тук-тука, продавец в магазине или официант в кафе. Нередко предложение будет дороже, чем у отельного гида, потому что у гида экскурсия на автобусе, а тут «индивидуальная на машине». А в среднем такса на Канди, Галле или Ялу - 150 долларов машина. Относительно того, что сюда будет включено надо говорить отдельно и внимательно обговаривать все нюансы.

Заключение.

Турия - прекрасный отель в прекрасной стране. Это, возможно, первое место, откуда не хотелось уезжать. Прекрасный океан, широкий пляж, отличная территория, местная фауна. За время экскурсий от туроператора и прогулок успели подглядеть другие отели и уверенно можем сказать, что Турия ничем не хуже, а в каких-то аспектах и лучше чем отели в округе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

номер 421

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 211

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Отель

балкон главного ресторана

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Номера

номер 421

Плюсы отеля
интерьеры сервис бассейн территория пляж питание красивые номера
Добавлено 19.04.17 12:17 (10 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация