АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1481
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
08.04.17 - 15.04.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Турецкие каникулы" с "ТезТуром"....

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. В Турции отдыхала впервые, в основном Европа, но, подруга уговорила и я решилась. Начало. Начну с того, что поездку начали планировать ещё в 10 числах марта и как оказалось, зря. При выборе отеля учитывали и нестабильную погоду, и не совсем пляжный сезон, и инфраструктуру отеля, и местоположение, в общем, учли все - нашим героем стал "Grand Prestige Hotel&Spa" 5*, подороже из предложенных, но за наши деньги-любой каприз.Оплатили 21 марта,и начали потихоньку собирать вещички в узелок. Наконец наступил день отлёта, довольные и счастливые мы суетливо сдали чемоданы, прошли таможни-досмотры-магазины и в блаженном неведении погрузили свои усталые тела в кресла самолета авиакомпании IFLY (еда - треш, но лучше, чем ничего в других АК). А тем временем (хочу заметить, что на дворе пятница-суббота, вылет 10.05), наш "многоуважаемый" туроператор Тез-тур отправил в среду уведомление в агентство, в котором мы бронировали тур, о том, что данный отель ЗАКРЫТ, и нас переселили в другой! К сожалению, об этом мы узнали по прилету в аэропорт Анталии у гида-трансфера, который съехал сказав нам, чтобы мы хотя бы переночевали и дождались отельного гида для дальнейшего разбирательства. Ладно, решили не трепать себе нервы сразу, оглядеться что-где-как)))).Часть первая. На следующий день, встретились с отельным гидом Лейлой ( взрослая адекватная женщина), объяснили ей ситуацию, что мы специально выбирали тот отель, на что услышали-было оповещение за 3 дня до вылета, и все. Теперь, объянисте, мне неразумной, как это понимать???? За 3 три дня до вылета туроператор знал,что отель закрыт и предупредил, а в марте месяце он не знал этого или отель работал??? Дальше, разница в деньгах. В такой отель, как Сехер, нам предлагали в ТА дешевле и мы отказались. Лейла предложила написать претензию в Тезтур, что мы и сделали на следующий день. Но! Часть вторая. Отельный гид сменился, вместо Лейлы прикатил другой местный "договорщик " Рустем (непомню фамилию), взрослый мужичок с подвешенным языком))))) Он нам тоже пытался втолковать, что туроператор белый и пушистый, мы сами дуры, что не позвонили в наше турагентство. И никаких извинений с их стороны, экскурсий,никакого бонуса, комплимента, 0. Стажёр-помощница от Kilit Clobal (дочка Тез Тура) забрала у нас заявление с копиями наших ваучеров и квитанций об оплате и "как-бы" передала старшему отельному гиду, а они должны были отдать Александре в главный офис в Анталии. Также, мы пообщались с другими русскими и узнали, что многие попали как мы. Одни вобще ехали в 4* и платили за них, а попали в 5*, я рада за них, но когда наоборот? Заключение.)))) Люди добрые, я знаю, таких в нашей стране много! увидите Лейлу или Рустема, спросите у них номера телефонов, пожалуйста, их обоих и напишите сюда. Хотим попробовать найти концы!))))))) Резюме. в этом отеле, особенного ничего, делать нечего, гулять на набережной или по местным лавочкам, номер обычный, еда норм, немного корежило от отношения персонала, ибо немцы в приоритете))))))) когда я сообщила об этом Рустему, мне ответили,что я националистка))))))) в целом все нормально, но с тезтуром я лично дел иметь не буду! Всем отличного настроения и чудесного отдыха!

Плюсы отеля
много зелени лежаков чистая территория котики. для менеджмента отеля- чтобы коты не ходили и не метили в столовой и т. д. поставьте им домик красивый рядом со столовкой и там кормите и гости отеля могут там побаловать их чем тихушничать по углам в столовке или шукать ( и не только )на котов и кошек ( кошек можно стерилизовать).
Минусы отеля
закрытый бассейн холодный на улице бассейн тоже холодный-ребята на улице не +35 когда освежиться хочется сквозняки в спа-центре в коридоре от холла до ресторана интернет еле-еле. смена пляжных полотенец за деньги-каменный век! попадались жирные тарелки вилки с едой в лобби- баре сервис для русских....0
Добавлено 19.04.17 12:46 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 20.04.17

Очень познавательный отзыв про Тур-оператора, учтем на будущее. Информации о самом отеле немного. Думаю, вы смело можете обратиться в суд с иском к тур-оператору и агентству, где приобрели путевку, так как в Вашей заявке на приобретение тура, которая является неотъемлемой частью договора указан другой отель, агентство Вас не известило о его замене. Можете требовать разницу стоимости и моральный вред. Пообщайтесь с юристами.

15:20 20.04.17

каким образом весь этот опус относится к отелю не совсем понятно...
Уважаемая Любовь! для отзывах о тур операторах есть другие площадки, эта для отзывах о отелях...

17:36 20.04.17

Ольга, Юрий. Отель на первой линии, рядом ещё стоит 5*и 4* этой сети. Заселили быстро, во второй корпус, дали небольшой номер на 4 этаже рядом с лифтом, под самой крышей и маленькой дверкой-окном на балкон, мы сразу назвали нашим скворечником, так как ещё и крыша была скатная. Номер в брони "стандарт", по факту двуспальная кровать+односпальная и диван, все это в одной комнате, немного тесновато, но мы не собирались сидеть в этом скворечнике)) Мини-бар: 1,5л*1 воды и по 2 бутылки колы и фанты местного производства, пополняли каждый день. Мыльно-рыльное все по 2 штуки, правда потом почему-то при уборке номера нам не приносили ни мыло, ни гель, приходилось самим затариваться в комнате уборщиц, благо рядом)) Убирали каждый день, вертели из полотенец сердечки, лебедей и прочее безвозмездно. Ресепшен адекватный, русскоговорящая девица была,Диана кажется, помогала решать вопросы. Столовая (рестораном назвать как то не поворачивается язык)) с первого взгляда чистая, большая, потом конечно начинаешь замечать мелочи в виде отколотой посуды, грязных приборов да и нехватка мест в час пик! Потом мы начали ходить попозже, во вторую волну, еды хватало, и было поспокойнее. Еда однообразная: курица, индейка, рыбёха какая-то,говядина, много овощей, салаты, что-то тушеное в мармитах и супы из серии кожа-мёд-г...о и сало, сладости, в целом голодными не ходили. Из напитков пиво нормальное, вино белое лучше, чем красное-розовое, айран не дурён, чай в чайниках перепрелый, кофе из автоматов.

18:27 20.04.17

Продолжение) Кофе по-турецки нормально варили в лобби-баре, но! Бармены демонстративно обслуживали всех, кроме русских, мы последние...неприятно. С таким же пренебрежением столкнулись как-то в столовке и в баре у бассейна. В столовке немчуре повезло чудом, да и поварёнку тоже. Была клубника как-то раз (хотя сезон) и это странно, ессссно не досталась, приложили своё обаяние, молодость и красоту и отозвали шеф-повара в уголок!! Сказали, что тоже хотелось бы клубнички вкусить)) он кивнул и исчез, мнуты через две слышим свист, поворачиваемся и что же видим? Внимание! Наш шеф-повар машет нам из угла и прикладывает палец к губам, мол, тихо, а то все понесутся,ну мы-то стрелянные воробьихи! В общем, вкусили и довольные пошли в лобби-бар выпить кофе. Интернет в холле нормальный, но когда нет анимации, хорошей погоды и какой-либо другой развлекухи, все гости отеля сидят где? Правильно, в сети. Посидеть нормально можно после 23.00, дети и пенсионеры храпят, и сигнал даже в номере норм. О детях. Родители, воспитывайте своих отпрысков дома и смотрите за своими чадами сами. Полный трэш.

18:46 20.04.17

Продолжение) В спа-центре меняете карточку на полотенце и оно ваше, хотите сменить полотенце-вуаля, за 0,5 евро. Как писала выше, на улице было не жарко, у них все двери-окна открыты, гуляют сквозняки, идёшь из раздевалки в сауну-холод, из сауны в хаммам бегом, благо рядом, и вот выходишь из хаммама и мчишь в раздевалку, ибо сквозняк. В бассейн не зайти-холодный, выйти из него ещё хуже, моя подруга моржик и то, не смогла. Сказали в спа-центре на стойке о том, что надо бы подогреть воду и закрыть окна-двери, нам ответили, что если больше 4 заявок будет, то они дров подкинут)))) и бассейн подогреют, через день подогрели УРА! (мои простуды сходят до сих пор). Кстати, занесло меня по дороге в душевую возле бассейна-не ходите туда, там склизкие полы и стены, ну сами понимаете..в женской раздевалке ещё хуже. Бассейн на улице тоже холодный, мы не окунались, хотя дети купались, горки в детском бассейне включали на пару часов днём. До пляжа пара-тройка минут, лежаков тьма, ложись где хочешь. У пляжа, кстати, голубой флаг, песок мелкий, заход в воду хороший, но долгий, а потом сразу глубоко, так как кораблики заходят в искусственную гавань слева. Длинная чистая набережная, очень красивая, много зелени, для прогулок в самый раз, ну и конечно же котики! Всех форм, цветов и размеров!

22:00 20.04.17

Всё бы ничего, учитывая что Ваш отдых планировался в другом отеле. Но соотношение "цена=качество" в данном отеле полностью соблюдено.

15:13 02.05.17

Короче один сплошной треш))))) Если Вы отдыхали до этого только в Европе, то за такой отель и уровень сервиса, отдали бы раза в 3 больше) так что давайте будем объективны))))

12:30 06.05.17

Пишу как турменеджер: В любом договоре указано, что оператор оставляет за собой право менять время вылета и аэропорты в пределах суток, а также заменить отель на другой, соответствующий таким же параметрам. Почему то многие туристы не в курсе. Замена должна быть на этом же курорте, такой же категории. От цены отеля это не зависит и не зависит от рейтинга. Овербукинг нередок, к сожалению, но такое бывает, и приобретая пакетный тур, вы должны быть готовы к тому, что это может служится. Единственный способ этого избежать - бронировать отель самому и добираться на рейсовых самолетах самим, ну или сидеть на даче.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)