АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6506
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
08.04.17 - 15.04.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не соответствует отзывам.

Я, как человек без претензий, все же опишу свои ощущения от проживания в данном отеле.

Отдыхали в апреле 2017 года семьей с двумя детьми. Выбирала отель среди подобных, по лучшим отзывам. Приехали мы в 10 часов. Заселение было ровно в 12 часов. Подождали на террасе отеля, дети катались на горке.

Интерьер.

Номер (по условиям тура) был рассчитан на 3 взрослых (дети старше 12 лет) и ребенка. Кровати заняли весь!!! номер. Плюс чемоданы. Очень тесно. Шкаф неудобный, без полок. Вещи в нем можно было разместить на 3 вешалках, что для такой семьи нереально. Вид был на соседний дом. Знала всех жителей в лицо. Мини бар по приезду был пуст. Холодильник еле охлаждал. Пульт от телевизора заработал, когда поставили свои батарейки.

Уборка.

Очень посредственно. Заключалась в том, что застелили постель и поменяли полотенца. Дети рассыпали конфетки, которые так и пролежали под кроватью весь наш отдых. На балконе даже стулья не поправляли, мусор на столе ни разу не убрали. Мыло для рук в ванной закончилось. Пока на выставили бутылку, никто не пополнил. Телефона в номере не было. Пришлось по каждой просьбе бегать на рецепцию с 4 этажа.

Помощь персонала.

В день приезда у ребенка был День рождения. Я спросила про бонусную систему отеля или комплимент, сделали вид, что не понимают меня. Сказали что Вы должны были заполнить какую-то форму на этом сайте... Не было теплых одеял на детских кроватях, пришлось просить 2 раза, пока принесли.

Случился у ребенка конфуз ночью, на фоне выпитого большого количества воды на кануне. Утром попросила на рецепции поменять постельное белье. Чаевых оставили больше обычного. Застелили ту постель, что была мокрой и грязной!!! Вечером уже, после очередного моего променада с этажа на рецепцию, поменяли. Отодвинули кровать и под ней на полу мы нашли телефон :))) которого не хватало в номере.

Питание.

Нормальное (брали полный пансион). Но!!! Не такое как пишут в отзывах!!! Одно и то же, без изменений. На завтрак, обед и ужин. Но еды достаточно. Яйца, йогурт, хлопья молоко, кофе, сок, ветчина 2 вида, сыр 1 вид, блинчики, булочки на завтрак. Ужин один вид жареного мяса и рыбы. Тушеное мясо 2 видов. Никаких празднеств и гуляний тематических не заметили. Если пропускали обед или ужин ланч бокс не дают. Вылет у нас был ранний. В 6 утра. Попросила дать завтрак с собой детям. Сказали с собой не дают, но могут нам устроить ранний завтрак в отеле в 5:30. Мы согласились.

Нам открыли столовую в 5:30. Включили аппарат с кофе и соком. Еды не было. Только то, что стоит в столовой всю ночь, не портящееся. Печенье в упаковке. Тостовый хлеб.

Не требовалось выставлять весь шведский стол, но накрыть на четверых можно за столом. Какой то сыр, ветчину и масло...

В общем этот отель (который никогда никому рекомендовать не будем) оставил негативные впечатления, что не помешало нам насладиться этой великолепной страной!!!

Добавлено 20.04.17 09:44 (2 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 31.07.17

Уважаемая Наталья,
Сожалеем читать, что отель Пирамида не оправдал Ваши ожидания. Наш персонал всегда старается разрешить какие-либо неполадки или недобства в номере, если нам о них сообщают. Так, например, мы бы могла добавить вешалки в номер и заменить батарейки в пульте без проблем. Вы просто можете позвонить вниз на ресепшн и мы пришлем техника и горничную.
Просим прощение за конфуз с постельным бельем. Мы передали эту информацию менеджеру по уборке.
Тематические ужины и гала ужины в отеле проходят только в высокий сезон, в апреле ресторан работает в обычном режиме, но предлагает разнооразные блюда, горячие и холодные, 2 вида супов, различные дессерты и фрукты. Ланч боксы выдаются только взамен обеда. Вместо завтрака или ужина предлагаются холодные завтраки и поздний ужин.
Мы рады читать, что несмотря на то, что отель не оправдал Ваши ожидания, Вы насладились отдыхом в нашей гостеприимной стране.
С уважением,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya Florya (3)