Отдыхала С семьей в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 25.04.17
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую. В отеле сейчас.
Недостатки:
- длительное заселение, прибыли в 14.20, были предложены непригодные для проживания номера, нормальный но временный номер получили только в 16.30. Во время ожидания заселения наши попытки привлечь внимание на ресепшене игнорировали, размещали прибывших после нас туристов и предоставляли им номера повышенной категории DeLuxe вместо отсутсвующих свободных номеров Superior. Нам же не стесняясь врали, что свободных номеров DeLux нет.
Возможно, нам не повезло и нас выбрали в качестве "козлов отпущения", которым втюхивали упорно плохие номера- кто-то же должен там жить? Возможно, нам не повезло, но... на нашем месте может оказаться любой из вас. Поэтому не рекомендую отель.
- каждый день обещали переселить, поэтому в течении двух дней не могли распаковать багаж, жили на чемоданах и по требованию ресепшен дважды в день приходили на стойку регистрации - в 10.00 и 15.00 для выяснения нашей судьбы с переселением в Superior из временного DeLuxe . Отсюда - невозможность отлучиться из отеля на какую-нибудь экскурсию, и постоянное отвлечение от отдыха на пляже на беготню к ресепшен, ежедневная готовность к переезду.
- не верьте что стройку не слышно. В номерах, которые на нее выходят непрерывно гремят перфораторы и отбойники.
- менеджер отеля от Pegas Дарья по телефону заявила, что "не занимается размещением", это "не ее работа" и грубо бросила трубку оставив нас без помощи.
- на третий день нам предоставили грязьненький номер Superior в старом корпусе, выходящем на дорогу. Под балконом идёт строительство лодки - весь день слышен шум электропилы и грохот молотков. Занавес - проблема не решена, никакой компенсации за три уже испорченных дня отпуска не предоставлено. От персонала отеля ни разу не прозвучало даже устных извинений.
- после всех перепетий с переездами и волнений, у моей мамы, пожилого человека поднялось давление. Но в новом номере, из-за шума от строительства лодки, ей не только не удалось отдохнуть, а началась сильная головная боль.
Отель не рекомендую, многие недостатки не упомянула - их много. В Тайланде в четвертый раз- с таким безобразием и хамством столкнулись впервые. Ощущение, что Тайланд испортился и делать здесь нечего. Но скорее всего, в плохом впчатлении виноват отвратительный отель и обслуживание в нём. Действительно, посмотрите отзыв к отелю в разделе "Претензии" и комментарии к нему - это отзывы за 2013 и 2014 год о такой же ситуации с мнимым овербукингом на 4 дня, постоянным переселением туристов из номера в номер, невнимательностью и хамством персонала. Проблемы с номерами и заселением в отеле - норма и устоявшаяся годами практика. В 2017 году ничего не изменилось.
На каждый плохой отзыв, отель публикует несколько фейковых хороших, искусственно завышая рейтинг. Очень жалею, что поверила ложным хорошим отзывам и приехала в Andaman, где мне испортили отдых и впечатления о стране.
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
Плюсы отеля
завтраки
Минусы отеля
плохое обслуживание
старый и грязный
грубый персонал
шум стройки ( перфораторы
стройка в предложенных номерах
сырость и вонь
Добавлено
25.04.17
03:30
(2 899 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:36 25.04.17
Не повезло...от заселения до фотографий кверху ногами...
17:49 26.04.17
Да, не повезло нам... а также семейной паре из Москвы, паре из Норильска и женщине с двумя девочками, прибывшими в один день с нами и попавшими в точно такую же ситуацию.
19:35 26.04.17
На ресепшн есть парень по имени Дипеш, переговорите с ним, всегда помогал решить какие-либо проблемы в отеле.
04:06 27.04.17
Дипеш и вся команда ресепшена работают по одной схеме - отвечают, что отель заполнен и вынуждают селиться в плохие номера в корпусе за ресепшеном. Даже после того, как мы прошли сами по отелю и указали на пустые хорошие номера без туристов и банажа (в этих номерах шла уборка и они были открыты), нам и ещё двум семьям все равно врали, что номеров нет и отправляли в номер 119 ( сырой и вонючий) и номер 439 ( прямо напротив стройки).
07:41 27.04.17
Напишите свою эл. почту, я напишу про некоторые нюансы.
10:54 27.04.17
Антон, проблему мы уже решили, в том числе вышли с письменной жалобой на собственника отеля. Если вы знаете нюансы, то напишите открыто здесь в комментарии - ваша информация будет полезна всем.
02:48 07.07.17
Были в этом отеле год назад, отзыв есть. Проблемы остались все те же самые: стройка, плохое заселение, грязные номера и вонючий кондиционер. Вывод - внимательно читайте предыдущие отзывы и не ведитесь на хорошие.
00:00 27.07.17
Так что же этот отель вообще не стоит рассматривать для отдыха ? Посоветуйте в каком тогда остановиться !
04:33 27.07.17
Этот отель не стоит рассматривать, если не хотите переселяться из комнаты в комнату по несколько раз и покупать трешку по цене четверки (а потом ещё и деньги будут вымогать сверху за номер в нормальном состоянии). На Пхукете мне больше всего понравилось в Cape Panwa и Kantary Bay, но эти отели находятся на мысе Панва - далеко от цивилизации, вокруг них нет никаких развлечений и шопинга. Зато на Панве всегда спокойное море и не бывает волн, ещё "не испорченные" тайцы и хорошее обслуживание, пляж на территории отеля, шезлонги включены, красивая территория. Там был наш самый безмятежный отдых - все две недели ходила только в купальнике и пляжном платье, другие вещи не понадобились. Ещё можно рассмотреть соседний Island View - он тоже уже старенький, и там пытаются проделывать тот же трюк при заселении в номер Стандарт (предлагают страшненький номер, чтобы вы доплатили за повышенную категорию Супериор около 200 долл), зато у него красивая территория, обслуживание лучше. А вообще, читая отзывы об отелях на Кароне, пришла к выводу, что тайцы совсем обнаглели ("обрусели"?) - гостиницы не ремонтируются и не обновляются, от тайского гостеприимства и "страны улыбок" не осталось следа.
18:39 21.11.17
Сочувствую Екатерине, понимаю ее, так как сама была примерно в такой же ситуации. Да, что в Тайланде, что в любой другой стране, если выбрали козла отпущения идут до конца - не уступают и ничего с этим не сделаешь. Выход один или сразу покупать номер с лучшим комфортом или дорогой отель, что я и делаю. Но даже в этом случае никто не застрахован от испорченного отдыха. Выбираю отель, но сюда, наверно, не поеду.
Добавить комментарий
Добавить комментарий