АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 9743
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
апреле 2017
13.04.17 - 23.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом довольна !

Коротко о главном и по пунктам. Итак

- Туроператор Анекс Тур- встреча в аэропорту Энфида просто здорово ! дарили шапочки и розочки дамам перед лентой выдачи багажа стол со сладостями . Спасибо огромное ! Улыбки до ушей провожают до автобуса !

-Отельный гид Набиль- отличный дядька , не приставал не навязывал экскурсии , всегда был готов помочь ! Молодец !

- Отель- заезд , быстро и легко, оказался номер рядом с какой то вент шахтой что ли , было шумно, позвонили на ресепшн , тут же прибежал носильщик и мы переехали в другой номер там было тихо.

- Номера- или с видом на город тогда будет не большой шум города (автомобили) или на море (при сильном ветре как у нас в апреле шумел ветер за окнами как вьюга ))) но нам было по приколу). Номера чистые, с ремонтом, уборка на отлично, каждый день. Потом абсолютно бесплатно с помощью отельного гида поменяли на номер с видом на море )). Еще наз спасибо Набилю ))

- Пляж-Море- пляж песчаный, хороший, еще было мало зонтиков, не сезон, море красивое , вход не резкий но и не как на Азовском море конечно )).

-Питание- отлично ! кроме фруктов. Ехали знали что сезон клубники а из фруктов были только апельсины, чищенный резанный грейпфрут и финики. все (( ни яблочка ни банана. В остальном очень хорошо. Мясо - курица, индейка, баранина, говядина, рыба. Овощные салаты, тушеные овощи. Все вкусно. Реально вкусно , например в 5* египта уже на 3 день есть ничего не хотелось , а тут повора каждый день какое то блюдо меняли . Было разнообразие все время. Один день сыры - камамбер, дор блю и тд. И один день были тигровые и королевские креветки. Сластухи - очень вкусно -пироженки и тортики ...мммммм...

- Территория- еще кое где наводили лоск сезону , в остальном красота, цветы кругом, чистота. Лепота. Стояли лежаки в зоне релакса это между двумя выходами на пляж..это что то .. на травке под пальмой почитать книжечку или посапеть такое удовольствие. !

_персонал- мы были первые русские в этом году. Рады прям по тайски ! честно. а когда стали давать чаевые 1-2 динара на ужине официантам что бы вина подливали почаще (там напитки разливают официанты и на завтрак приносят термосы на стол кофе и молоко) то нам были еще больше рады. А вообще очень приятное отношение ни одного косого взгляда или пренебрежения ... все с улыбкой , все на позитиве.

-талассо- ну что сказать , первый раз делала талассо процедуры. бассейн с морской водой хороший , но для меня не вау. глубина 150 точно. массажи - смотря к кому попадете - есть молодая девушка худенькая пальцы как палки впивается иногда так что ааааа.. другая средней плотности дама только по лопаткам прошлась больно а в остальном хорошо, мужчины - один узкоглазый такой приторный типчик он хорошо делает если больно сразу снизит давление, а другой посимпатичнее вообще халтурщик ..делает кое как и еще масло для массажа предлагает из под палы :-)) . Порадовала гидрованна и капельный массаж - сама процедура приятная и тетка старается. Если бы еще кто денег подарил на все это то можно делать и делать эти процедуры.

-Вывод- понравилось все. Отдыхом очень довольна ! Рекомендую !

Плюсы отеля
все хорошо
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 25.04.17 14:07 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 10.06.17

Добрый день. Подскажите насчет цен на экскурсии, ну и вообще что предлагают?

15:59 10.07.17

цены не помню, это у каждого туроператора свой ценник, старый город предлагают, тунис, карфаген, квадрики все как обычно..морских экскрусий совсем не помню...

19:25 10.07.17

Спасибо.

15:14 20.11.17

Уважаемые Светлана,

Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей.
Мы благодарим вас отдельно за то, что рекомендуете нас вашим читателям и искренне надеемся, что снова посетите нас в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация