АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 23
Читательский охват: 7625
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
марте 2017
22.03.17 - 04.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель, в который хочется возвращаться снова и снова)

Это был наш второй визит в этот отель и, кажется, мы наконец остановились в своих поисках любимого отеля. И причин на это несколько:)

1. Коралловый риф, море, рыбки - это то самое важное за чем мы едем в Египет, а тут это все просто великолепно! Из воды можно не вылезать)

2. Гостевой сервис - мы еще ни в одном отеле не встречали такой дружелюбный, ответственный, внимательный гостевой сервис, который работает на 6+ по пятибальной системе! Девочки всегда с улыбкой на лице, записывают любую, даже незначительную проблему, тут же дают указание на ее решение и ВСЕГДА обязательно перезванивают, решена ли проблема. И, если вдруг нет, что бывало крайне редко, то тут же этот вопрос решался.Я не знаю, где они берут силы, но они просто вечные энерджайзеры, очень сдержанные и приветливые (хотя, не раз я замечала со стороны очень неадекватных посетителей с какими-то безумными просьбами) - за это хочется их благодарить и благодарить! Девочки, вы самые лучшие и дай Бог вам крепкого здоровья, нервной системы и адекватных клиентов))))))))

3. Уборка номеров. Это нечто, как для Египта. Нам есть с чем сравнить, мы в Египте отдыхали уже более 10 раз, но так тщательно не убирали ни в одном отеле (я сравниваю отели в одной ценовой категории +/-). Самый главный для меня критерий - я спокойно ходила по номеру босиком, а это бывает крайне редко)

4. Питание. Опять же для отеля этого уровня и цены, учитывая всеобщий Египетский кризис, питание достойное. Правда, осенью 2016 года оно было более разнообразное, были и морепродукты и мяса побольше, чем в марте-апрле 2017, но голодными остаться было сложно. Люди, которые пишут, что им мало еды меня всегда удивляли - очень сомневаюсь, что дома они едят более разнообразно)

5. Сервис в целом. Весь персонал улыбчивый и добродушный. Бывают исключения, в виде недовольного, раздраженного бармена или жадного повара, который не хочет пару лишних кусочков мяса, но эти моменты нам отдых испортить не могут уж точно)))

6. Привилегии посетителям с золотым браслетом, кто отдыхает в этом отеле второй раз и более. Мелочи, но они приятные)

7. Идеальное сочетание цены и качества. Редкость нынче в Египте.

Были неприятные моменты, о которых можно было бы не писать, но я все же напишу, т.к. администрация отеля работает над этими вопросами.

1. Комары. Их действительно очень много. Везде. Территорию обрабатывают, но на них это слабо действует. Поэтому рекомендую взять спрей от комаров, если вы любите ужинать на летней площадке или гулять вечерами. И заказывайте услугу обработки номера от комаров хоть ежедневно - девочки из гостевого сервиса всегда вам в этом помогут.

2. Были и насекомые в нашем номере, в виде тараканов. Опять же, пришли обработали дважды. Проблема решена.

3. Был период какого-то бардака в ресторане, сложилось впечатление, что в один день повар уволился. Вместо зелени стали подавать какие-то огрызки, выбор хлеба свелся до 3 сортов, помидоры выглядели какими-то помятыми, а остальные овощи уставшими. На завтраках пропало масло и его надо было выпрашивать по 1-2 пакетику. Первые сутки мы ходили ошарашенные, вроде это не наш отель, а потом очнулись, вспомнили про наших волшебных девочек из гостевого сервиса (Лиза, Саша, большой привет вам) и не знаю как, но на следующий день все стало постепенно возвращаться в нужное русло и порядок в ресторане снова наступил.

4. Несколько раз в номере ломались розетки, кондиционер, унитаз и т.д - все решалось мгновенно, опять же, благодаря гостевому сервису!

5. Номерной фонд требует косметического ремонта, но он постоянно делается и это видно.

6. Еще пора бы обновить пляжные полотенца - иногда попадались такие "тряпочки", что приходилось их тут же менять.

В общем, я к чему это все - минусы у отеля имеются, но они либо незначительные, либо решаемые, поэтому в следующий раз в Египет только в этот отель и даже другие варианты рассматривать не хочется пока)

Добавлено 27.04.17 10:51 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 27.04.17

Здравствуйте, Екатерина!Мы благодарим Вас за то, что Вы вновь выбрали наш отель для Вашего отдыха. Было честью для нас обслуживать Вас во время Вашего отдыха в отеле, и теперь очень приятно знать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились Вашим повторным визитом.Мы серьезно рассмотрим Ваши комментарии по поводу реновации и обновления. Данные комментарии будут переведены и отправлены руководству отеля для дальнейших действий. Приносим свои извинения за неприятные нюансы в номере и в ресторане и благодарим Вас за своевременное обращение в службу гостевого сервиса. Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.С уважением,Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katreen2 (11)