АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2495
Фото: 49
Отдыхал Парой в
апреле 2017
22.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не 5*, но неплохо

Общее впечателение

Отель не тянет на 5* по многим критериям, причины опишу ниже. Тем не менее, пребывание в нём нельзя назвать плохим. Второй раз я бы сюда не вернулся, но лишь потому, что хочу верить, что в Египте за ту же цену есть что-то получше. Если к отелю применимо понятие "рабочей лошадки", то этот именно такой.

Номер

К номеру практически нет претензий, но нужен косметический ремонт и пара простых, логичных улучшений. Одна из дверей шкафа купе плохо перемещается, входная дверь однажды вообще слетела с крепления петли. Правда, это починили в течение 10 мин. Мебель старенькая. Душ не закрывается физически, из-за чего часть воды попадает на пол. Мыльницы отсутствуют, поэтому мыло приходится класть либо на умывальник (не гигиенично), либо на упаковку от мыла (она размокает). Ёршик для унитаза разпадается на части в процессе использования. В мусорниках отсутствуют пакеты. Пол слишком скользкий. Верёвки для сушки белья находятся в ванной - месте с наибольшей влажностью, поэтому стирка сохнет дольше, чем если бы она висела на балконе.

Питание

Здесь есть 3 ресторана, 2 из которых отличаются незначительно и работают практически целый день с перерывами в несколько часов. Третий работает по системе а-ля карт, можно 1 раз бесплатно поужинать вкуснее, чем в первых двух. Претензии в основном к качеству еды. Во-первых, все бесплатные напитки, за исключением, пожалуй, чая и пива, мягко говоря так себе: кофе, вино, сок (реально стрёмный концентрат). То же можно сказать и о бесплатном мороженном у бассейна. Во-вторых, чувствуется, что некоторая еда подаётся не в первый раз. В принципе, это понятно, т. к. туристов было мало и выбрасывать еду не хочется, но потребитель приехал в 5* и он хочет их видеть. В третьих, хоть разнообразие еды довольно немаленькое, найти что-то вкусное не так просто. Понятно, что многим туристам хочется видеть большой выбор блюд, но лично я бы предпочёл им 3-5 качественных. Слишком много сдобы. Бумажные салфетки отсутствуют в принципе, вытираться надо полотенцем. Я к такому не привык. Как-то жалко и неэффективно. Блины, омлет и т. п. жарятся на сковородках не первой свежести, они чёрные и страшненькие.

Сервис

Сервис хороший, обслуживающий персонал учтивый и ненавязчивый, в отличие от некоторых аниматоров.

Территория отеля

Территория небольшая. При этом первые пару дней вы будете блуждать по этажам, т. к. слишком много лестниц и проходов. Однако потом привыкаешь и становится очень удобно. Например, по дороге к ресторанам можно легко обойти торговую аллею (да, вас будут дёргать продавцы даже в собственном отеле). У отеля своя маленькая лагуна, отгороженная от моря островком. Для кого-то это минус, т. к. кажется, будто вы купаетесь не в море, а в небольшой лужице. Для кого-то - плюс, поскольку море в лагуне то же, но спокойнее и немного теплее, пляж песчаный с пологим входом. Однако, бесспорным остаётся тот факт, что опоры под островом давно пора почистить, т. к. они ржавые и страшные. Пляж проходной, т. е. по нему спокойно ходят торгаши и предлагают то, что вам, скорее всего, не нужно, или дороже / опаснее предложений, которые вы могли бы поискать самостоятельно. Благо, частично спасает красный флаг, который могут выдать вместе с полотенцем. Частично потому, что он маленький, из-за чего его плохо видно.

Обстановка

Видимо, мне не повезло, т. к. в период моего пребывания в отеле шёл косметический ремонт. Каждый день время от времени было шумно (даже в номере), воняло краской, на полу этажа была разлита вода, в воздухе летала мелкая пыль.

Контингент

В основном здесь отдыхают иностранцы: британцы, немцы и арабы. Из-за этого отлично получается сменить домашнюю обстановку, потеряться в толпе. Правда, средний возраст отдыхающих где-то за 30, при чём немало пенсионеров. Поэтому здесь немного уныло.

Природа

Несколько пальм, на которых вьют гнёзда воробьи.

Анимация

Наверное, я просто не понимаю всей этой темы. Я не люблю анимацию в принципе, как детскую, так и взрослую. Особенно взрослую. Было немного навязчивых аниматоров, но в целом жалоб нет. Качество оценить не могу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Максим оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис расположение иностранцы доступность еды бесплатный wi-fi в номере
Минусы отеля
шёл ремонт нужен ремонт качество еды проходной пляж скорость wi-fi немного навязчивых аниматоров возраст отдыхающих
Добавлено 05.05.17 20:55 (4 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 07.05.17

Уважаемый Halfist,
Большое спасибо за Ваш отзыв, мы рады узнать, что Вы вцелом остались довольны отдыхом.
Хотим сообщить, что в нашем отеле проходит частичное обновление номерного фонда, ремонты будут осуществляться исходя из загруженности отеля. Так же проходят ремонты мест общего пользования включая корридоры.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает два ресторана El Sol и Arabian Night's, которые представляют широкий выбор свежих блюд интернациональной кухни. Каждый вечер в ресторанах представлены тематические буфеты, в основе которых национальные блюда разных стран (Английский, Немецкий, Мороканский, Индийский и другие). Также наши гости могут посетить Средиземноморский ресторан (по предворительной записи). Если у наших гостей возникают пожелания, комментарии связанные с типом приготовления блюд, вкусовыми предпочтениями, соответствием типу диеты - наши повара готовят индивидуально.
Что касается продавцов, осуществляется строгий контроль за их деятельностью на пляже и у бассейна, руководство отеля предпримет решительные действия в отношении продавцов, которые не последуют политике и правилам SUNRISE.
Хотелось бы отметить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого готовы помочь во всех вопросах возникающих в отеле.
Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Еще раз благодарим за отзыв, надеемся еще раз встретить Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Holidays Resort.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)