АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4807
Фото: 56

Бронзовый статус

2 407
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2017
23.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель не больше чем на неделю

От отеля Diamond Bay Hotel остались впечатления как от девушки с грамотно наложенным макияжем, хорошо сделанной укладкой и в красивом вечернем платье - через ... пару дней после знакомства. Первое впечатление - Вау!, вот это красота. Через некоторое время восторженное очарование проходит, но все равно отель оставляет нормальное, хорошее впечатление о себе.

В Diamond Bay Hotel мы отдыхали вдвоем с женой с 23.04.2017 по 01.05.2017 в номере типа Сьют.

Заселили быстро, угостили приветственным коктейлем, взяли депозит 200 долларов (паспорта остались у нас на руках), в номере нас ждала тарелка с фруктами.

Персонал на ресепшен хорошо объясняется на английском.

Сперва нас поселили в номер 1416, но там мы обнаружили проблемы с душевой кабиной - невозможно было плотно закрыть дверь, она самопроизвольно открывалась, а также не работал верхний (тропический) душ. Поэтому сразу мы не стали разбирать чемодан, приняли душ, чуть передохнули с дороги и пошли гулять в город, перед выходом сказав ресепшеонисту о проблемах в номере и что мы хотим номер поменять (или их должны исправить). Когда мы вернулись через несколько часов нам предложили переехать в такой же номер тремя этажами выше, что мы и сделали (сотрудник помог перенести вещи) и далее проживали в номере 1716.

НОМЕР

Номер Сьют нас просто очаровал!

Просторная гостинная с выделенной кухонной зоной с барной стойкой. Есть раковина, чайник и капсульная кофеварка, в шкафчике маленький холодильник.

Из посуды - стаканы, кружки с блюдцами, чайные ложки (каждого наименования по 2).

Отдельный туалет при входе, широкий балкон.

Диван с низким журнальным столиком, кресло-качалка с подставкой для ног и удобный высокий столик рядом.

Все как надо, удобно и комфортно.

Следующая комната - спальня тоже замечательна.

Прежде всего, большая широченная кровать (не измерял, но, по моему, 2 на 2 метра) с двумя парами подушек и очень удобный, хороший, качественный матрас, вмеру мягкий - вмеру упругий.

Приятное к телу постельное белье.

Над прикроватными тумбами светильники с регулируемой силой света.

Есть компактный но достаточный шкаф, одно узкое отделение с полками и одно широкое с перекладиной и вешалками.

Две стены в спальне обычные - у изголовья кровати и в ногах, а две стены по бокам - прозрачные. В прозрачной стене слева есть отъезжающая перекладина за которой просторная ванная комната достойная отдельного описания. А за прозрачной стеной справа - обалденный вид на пляж Нячанга, правда, бОльшая часть этого прекрасного вида закрыта противоположным корпусом отеля, но если подойти в уголок - просматривается практически весь пляж с примыкающими парками и полосой вечно оживленной дороги.

Ванная комната классная. Просторная и красивая, шириной со спальню она позволяет одновременно пользоваться ею вдвоем не создавая помех друг-другу.

Слева ванна с встроенной душевой лейкой, справа душевая кабина с обычным и тропическим душем, в углу унитаз с гигиеническим душем, посредине две раковины для умывания с двумя каплевидными зеркалами на стене. Все аккуратно и приятно на вид. Красиво смотрится вечером подсвеченная ванная комната из спальни.

Освещение во всем номере сделано качественно - можно отдельно подсветить разные зоны и, самое главное, хороший, теплый свет, а не эти дешевые энергосберегающие лампы с обедненным спектром свечения от которых обстановка вокруг становится похожей на морг (такие используются в более доступных отелях категории 2 звезды, а еще у нас в Подмосковье в последнее время такими ужасными лампами весь общественный транспорт оборудовали).

Ковролин в номере светлый мягкий и приятный, еще новый, без характерного "отельного" запаха.

Вообще, приятно что отель новый. Номер просторный, потолки высокие. Пространства в номере - как надо, вот ровно столько, что больше было бы излишне, а меньше - недостаточно, просто удивительно как точно подобрана площадь номера.

В этом номере приятно проживать, хочется в нем находиться и создается впечатление, что можно никуда не выходить - и так все хорошо, комфортно, удобно, все есть, и море - вот оно перед глазами.

В каждой комнате свой телевизор и кондиционер воздуха.

В первом нашем номере 1416, были только два барных стула. Во втором номере 1716 были два барных стула и один обычный стул со спинкой, который пришелся очень кстати, поскольку мы любим вешать одежду на спинки стульев.

Включено в стоимость проживания.

2 маленькие бутылки воды, 4 капсулы Nespresso для кофеварки, 4 пакетика чая Lipton, сахар - пополняются раз в день по мере использования.

Халаты, одноразовые тапочки, зонт, сейф, фен, напольные весы. Шапочка для душа, зубные щетки с пастой, мыло, расческа, гигиенический пакет, ватные палочки, пилка для ногтей, швейный набор. Один раз при заселении положили соль для ванны.

Полотенца и постельное белье - белые, чистые. Полотенец много разных, есть маленькие для лица.

Мы сдавали свои вещи в прачечную - постирали и погладили чисто и быстро, принесли в тот же день. А одноразовые плечики на которых вернули вещи из стирки мы потом использовали для сушки купальных костюмов на балконе.

Заказывали пиццу в номер - не понравилась.

Разнообразный ассортимент минибара за отдельную плату - по умеренным ценам как не в самом дорогом кафе.

РЕСТОРАН И ЕДА

Мы брали только завтраки, про ужины ничего не знаю.

Питание по системе швецкий стол (buffet) - подходишь и берешь что хочешь.

Питание в отеле достойное, но бывает и лучше.

Качество еды очень хорошее.

Кухня здесь в основном вьетнамская, из европейской запомнились круассаны и датские булочки, больше ничего и не было.

Вообще, мы большие любители вьетнамской кухни, лично я считаю Вьетнамскую и Индийскую кухни самыми вкусными в Мире из того что приходилось пробовать.

Ассортимент не самый разнообразный, но несколько блюд на выбор есть. Почти каждый день была говядина в том или ином виде. Ну, свинина и курица были всегда. А также попеременно в разные дни выкладывались крокодил и утка.

Вкусные дим-самы двух видов (открытые и закрытые) выкладывались день ото дня попеременно.

Суп Фо готовят хорошо, в разные дни бывает с говядиной или с рыбой.

Яичница и тосты есть. Каши нету. Морепродуктов на завтраках не бывает. Есть хлопья и молоко.

Ассортимент фруктов кажется бедноват. Папайю, например, приходится отлавливать.

Чай - обычные "помои" из пакетиков, а вот кофе отличный, очень вкусный. Можно сделать со сгущенкой и со льдом - во вьетнамском стиле.

Вцелом, создается впечатление что ресторан не вполне справляется с количеством посетителей. Если бы народу было поменьше - все было бы достойно. А так, то какой-нибудь фрукт закончится, то йогурт весь выпили, то круассанов уже нет ...

Официанты конечно не для 5 звездочного ресторана, дерганые, ходят как роботы между столами, того и гляди утащат из под носа что-нибудь что ты только собираешься съесть, если оно плохо лежит. Если вилку у тебя забрали - то даже не жди что принесут еще одну, только самому искать или брать с соседнего стола. Ну, хоть внешний вид у официантов опрятный и то хорошо.

В зале много шума и какая-то суета все время, поэтому хоть еда, убранство и вид из окна нормальные - все равно, атмосфера не располагает к тому чтобы насладиться трапезой в полной мере. Скорее, побуждает быстро пожрать молча и пойти дальше.

Но главное вкус еды, а он здесь хороший, глубокий, насыщенный почти у каждого блюда (но есть исключения: утка, например, костлявая, крокодил и пружинная лапша с овощами - бедноваты по исполнению (к ним больше подходит эпитет корм, чем блюдо) ).

Для пяти звезд не хватает изысканности вкуса и разнообразия ассортимента.

Оценки: Поварам - четыре, Менеджерам - трояк, Общая - с минусом, но четыре.

ЧТО МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ

Несмотря на отличные впечатления от пребывания в отеле, то и дело встречаются мелкие недочеты.

То вода плохо течет из крана, то окна снаружи слегка грязные, то слишком шумно от вентилятора в ванной, неаккуратные пятна на диване и т.п.

Вцелом, эти недочеты не настолько критичны чтобы серьезно испортить впечатление, но со временем они могут начать надоедать.

В отеле отдыхает много китайцев. Китайцы шумны и вездесущи, они никогда не сидят спокойно и имеют способность заполнять собой все пространство вокруг. Например, если вы купаетесь в море и рядом есть китаец - то не получится купаться вы отдельно - он отдельно, он обязательно проплывет мимо вас, вдоль, затем поперек и так не один раз. Причем, не мимо вас конкретно, а мимо всех, кто находится в пределах физической досягаемости. А если вы отойдете еще подальше - то там будет курсировать другой китаец. Китайцы часто отдыхают большими компаниями. Некоторым такое соседство тоже не очень нравится.

ПРОЧЕЕ

Лифт - на 17 этаже без проблем. Ждать не долго и всегда свободно. Однажды видели как на 14 этаже люди не поместились в проезжающий лифт. Всего лифтов в данном крыле отеля 3 штуки.

Торговый центр Нячанг-центр в здании отеля - ерунда. Это магазин в который возят "экскурсии" с туристами со всего близлежащего региона, даже с Зоклета. Понятно, какие там цены. Если не понятно, - на некоторые товары цены завышены в 1,5 - 2 раза по сравнению с магазинами в европейском квартале. Но если считать деньги не входит в ваши приоритеты - то можно походить, прикупить что-нибудь, здесь не то чтобы глаза разбегались от выбора, но собрана выжимка всего что нужно туристу на память о Вьетнаме и Нячанге, причем, все приличного качества.

На 3 этаже есть продуктово-бытовой супермаркет - здесь цены нормальные и есть все что нужно на каждый день.

А вот ресторанный дворик оставил неоднозначные впечатления. Соки нам попались вкусные, а от еды мы обплевались ..., как на вокзале ...

Зато кофейня на первом этаже за углом подальше от моря, рядом с KFC - место достойное посещения. Здесь вечером шумно, динамично, много местной молодежи, все модные, и, главное, классный кофе со льдом.

На 1 этаже торгового центра есть несколько банкоматов разных банков.

Мы не меняли рубли на доллары чтобы потом те поменять на донги, а взяли с собой две банковских карты (вторую на всякий случай) которыми и расплачивались и с которых снимали наличные через банкоматы. В Нячанге с этим проблем нет - банкоматы на углу каждого квартала, нужно только подобрать банк с минимальной комиссией. Банкомат раскрашенный в желтые тона снаружи при входе в Нячанг-центр лучше обходить стороной - комиссия драконовская.

В общем, отель Diamond Bay Hotel очень хороший. Особенно поначалу.

Мы отдыхали в отеле 8 дней. По ощущениям, первые 3 дня - 5 звезд, следующие 3 дня - почти 5 звезд, дальше - хорошие 4 звезды.

С уверенностью рекомендую побывать если без завышенных ожиданий.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
наилучшим образом подобранные площадь и планировка номера типа сьют. широченная двуспальная кровать с великолепным матрасом. шикарный вид через прозрачную стену спальни на море и весь пляж нячанга.
Минусы отеля
чтобы дойти до пляжа нужно одеться - спуститься - перейти дорогу. чтобы попасть обратно мы переодевались и мыли ноги от песка в платном душе у пляжа. поход на море влечет за собой очень много дополнительных действий. температура горячей воды в ванной нестабильна иногда вода чуть теплая. пешком далековато до местного "центра цивилизации" - европейского квартала.
Добавлено 11.05.17 12:00 (10 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений Ил (3)