Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
30.04.17 - 09.05.17
3
2 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Для любителей бытового экстрима
Плюсы:
отличный пляж, удобная территория, хорошая анимация, очень вкусный и разнообразный ресторан.
Остальное:
Отель реально жуткий.
Про 4* это они себе сильно польстили.
Номера убогие, уборка носит формальный характер - могут не поменять полотенца (чаевые не влияют), белье в принципе не меняют; кондиционер гоняет комнатный воздух; холодильников нет; питьевую воду надо каждый день самим забирать в баре лобби и охладить ее негде; еле работающая или неработающая канализация; платный медленный вай-фай, бесплатный от других отелей - за ближайшими кустами.
Мой день рождения выпал на пребывание в отеле.
Вымогли из меня деньги за торт, который проходил по программе "Bonus hotels", и во всех странах, где я отмечала д.р., это всегда был сюрприз от отеля.
Но, главный хит - это звезда на reception, вымогающая деньги с порога за все - за "sea view room" оплаченный еще в Москве, за починку унитаза; пульт от TV - платный! Пляжные полотенца выдаются под страховой депозит в 20 динар, которые вам удастся вернуть при выезде только в одном случае - если вы не прошляпили ЧЕК за него.
Ежедневные скандалы с криками в лобби - прекрасный фон для отдыха.
Отдельная песня для туристов от "PEGAS" - представитель компании Анна Иванова.
Алё, "PEGAS", ей нужна скорая психиатрическая помощь! Патологическая врушка, обманывающая по каждому поводу, не имеющая представления о культуре. Разговаривать с набитым ртом с туристами - это вы ее научили? Верните ее обратно в деревню. Или, сразу на wall-street, она способна продать и медвежью какашку по цене золотого слитка.
Объездив пол-мира, могу с уверенностью НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ни этот отель, ни оператора.
Только для любителей бытового экстрима, разве что.
Плюсы отеля
отличный пляж
удобная территория
хорошая анимация
очень вкусный и разнообразный ресторан
Минусы отеля
номера и сервис
номера и отсутствующий сервис
Добавлено
11.05.17
21:03
(1 746 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 13.05.17
видимо один из правдивых отзывов наконец-то. В прошлом году были на Джербе и практически все точно так же было, но море нас покорило, поэтому в этом году решили ехать только ради моря.
13:57 15.05.17
Да - все так.
Были с мужем в этом отеле в июне 2016 года.
Еще на ресепшн пытаются надуть при обмене валют – пересчитывайте все внимательно, сверяйте с квитанцией, квитанции не выбрасывайте. Из Туниса нельзя вывозить местную валюту - остатки придется менять в аэропорте при вылете при предъявлении квитанции с комиссией. Подробнее уточните у сопровождающего гида или гида в отеле.
Про номер:на ресепшен пытались вымогать деньги при заселении: предложили за 10 долларов номер с видом на море. Я посмотрела предложенный номер и попросила показать стандарт – так дали тот же номер без доплаты. Как я поняла – в отеле все номера стандартные (смотрите прайс-лист на ресепшен), просто портье пытаются свой «бизнес» делать.
Маленький телевизор ловит три российских канала. Пульт не брали – включали и переключали кнопками.
Главный плюс отеля – пляж: широкий, белый бархатистый песок, море чистое, красивое, заход хороший, красивые ракушки. Это лучший пляж в моей практике! Но во время нашего пребывания были сильные ветра, море штормило (висел красный флаг), вода была не очень теплой.
Читать полностью на TopHotels
10:43 17.05.17
Мы летим 25.06 и надеемся на хорошую погоду) Спасибо за советы)
16:11 26.05.17
Здравствуйте,Елена! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле,а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. С уважением,администрация отеля.
11:44 29.05.17
Я написала такую же правду про это отлеь.Меня заклевали ВСЕ.
11:47 29.05.17
Вот ,наконец то реальные отзывы.
23:07 29.05.17
Евгения, кто все заклевал?
Не позволяйте, клюйте сами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий