АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.12
Страны, города: 10 / 19
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 3520
Фото: 4
Отдыхал Парой в
апреле 2017
15.04.17 - 27.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторно

Был в этом отеле повторно, но уже с парой. Летели "Россией", платил туда и обратно за Space+. Если туда это себя оправдало, то обратно был совершенно разочарован. В аэропорту Пунта-Каны не дают места по желанию, а по мере заполнения рядов. Я был удивлён, когда мне сказали, что свободно всего 2 места и при этом, на те места, куда хотел сесть я и про которые сказали, что они заняты, посадили людей, который стояли сильно сзади меня. В ряду не работал верхний свет и само место очень узкое. Ноги-то есть куда вытянуть, но с боков место сужено дополнительными панелями. Кто широкий по габаритам, имейте это ввиду.

Заселение в отель было как обычно не быстрым, так как я был уже второй раз и напомнил об этом не один раз, то дали номер более, чем хороший, на верхнем этаже и с видом на океан без каких либо доплат. И главное, в корпусе, где океан не загорожен пальмами и окна выходят на "тихий" бассейн. На двери 3 дня висела растяжка, что я повторный гость и в первый вечер положили благодарственное письмо.

В остальном, всё без изменений, еда съедобная, отравлений не было, интернет такой же дорогой (49$) и только на 7 дней максимум. В номере всё работало, плесенью не пахло, насекомых не было, полотенца меняли ежедневно, причём могли их принести даже вечером, когда их из стирки привозили. Единственно пиво в минибар клали редко, но за этим можно был и до любого бара дойти. Две 1,5-ки воды клали всегда по мере их расходования. Отельный пляж чистили всегда, никакого стекла и мусора (до обеда точно, потом "свиньи" конечно оставляли окурки и пластиковые стаканы), водоросли убирали своевременно.

В баре обслуживали в порядке очереди, никому не наливали по расовому признаку. Бармены всегда спрашивали, в какую посуду налить, если идёшь на пляж, то лили в пластик, если оставался у бара, то лили в стекло. В главном ресторане особых задержек с обслуживанием не было, кроме пары случаев, когда народу было уж совсем битком, официанты просто не успевали ко всем сразу подойти. Все просьбы исполнялись, возможно это потому, что я обращался дружелюбно, без "быдлячества" и выражением на лице, что мне все должны.

С погодой повезло не так, как в августе 2016 (из 10 дней только 1 был дождливым и пасмурным), примерно 2/3 времени были облака и 2-3 раза мощный дождь. Брал 2 экскурсии у БиблиоГлобуса, на Саону+Голубая лагуна и Редонда. Голубая лагуна отстой полный. Грязный пляж, кусающиеся до крови мелкие мошки и что смешно, это в 300 метрах от места, где останавливаются на морских звёзд смотреть. Сама Саона не впечатлила, с погодой не очень повезло, были тучки, а так же то, что отельный пляж совсем не хуже пляжа Саоны, тот же песок, те же пальмы. Ходил, сравнивал пляжи других отелей, что правее были расположены, мне отельный понравился больше. Полёт на вертолёте брал уже за забором, у той же фруктовой компании, благо там ценовая политика более лояльная, чем у того же туроператора. 20 минут полёта над рифами весьма впечатлили, но немного огорчил полный вертолёт (там из 4 мест все были заняты).

В целом, отель располагает к тихому уединённому отдыху и вечером на той же дискотеке крайне скучно (весело только когда появляются иностранные студенты, создающие массовку).

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 14.05.17 11:46 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 17.05.17

Уважаемый клиент

Мы хотели бы выразить нашу признательность за замечания, сделанные вами о своем недавнем визите, так как мы понимаем, как помочь нашим гостям насладиться пребыванием с нами. Это всегда наша цель, чтобы достичь максимального удовлетворения потребностей наших клиентов, и мы рады прочитать вам понравились ваш отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предложить лучшее качество и обеспечить, чтобы все наши гости возвращаются домой теплые воспоминания о вашем отдыхе.

Еще раз благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и надеемся иметь возможность служить вам в будущем.

Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы

16:52 21.05.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста что это за места Space+?

10:09 27.05.17

На сайте авиакомпании Россия об этом подробно расписано, про места повышенной комфортности. Туда 2 места 6700 руб стоили, обратно 110$

15:58 22.07.17

Здравствуйте! Номер какой категории вы оплачивали изначально и какой в итоге достался? В каком корпусе вы жили?

20:10 22.07.17

Оплачивал обычную категорию, дали такую же, но получается Sea View был бесплатный (за него 7000 просил туроператор). Во втором корпусе.

17:12 16.08.17

Добрый день!Летим в отель через 2 недели, подскажите, места спейс плюс оплачиваются только на месте во время регистрации? Начитались, что за них там чуть ли на война идет, народ в аэропорт за полдня приезжает чтобы их получить.
Спасибо!

17:22 16.08.17

Да, только во время регистрации в аэропорте. При мне войны не было, но расхватали их достаточно быстро. Повторю, что на этих местах будет комфортно сидеть худым людям, так как там с боков панели со столиками место уменьшают. Ну и понятное дело, что подлокотники никуда не убираются, в них столики

17:31 16.08.17

Да, с габаритами у нас порядок. У мужа рост 197 см, переживаем чтоб места достались ) Спасибо! И если можно, подскажите, когда заселяют - какой корпус лучше попросить? Или на какой обратить внимание при заселении. Смущает, что многие пишут про плохие номера...

18:04 16.08.17

2-3 корпус. И просите максимально высоко. Какой дадут, это уж как повезёт. Мне в принципе и в первый раз достался нормальный, но во второй раз дали ещё лучше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Babuta (4)