АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 27
Читательский охват: 10701
Фото: 66
Отдыхала Парой в
мае 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Кемер

Выбрала этот отель потому, что в мае 2015 года была в отеле, прежнее наименование которого Кимерос ма бич талассо. Кимерос Парк в мае 2015 года только открывался после полной реновации, и его позиционировали как отель классом выше Ма бич. Ма бич настолько поднял для меня "планку" по Турции, что поехала не раздумывая, хотя с 2016 года отели разделили. Что могу сказать объективно. Отель хороший, но хуже Ма бич. Чем хуже, по порядку:

Размещение-отличное, вопросов нет, поменяли номер с Кимероса на Гарден (две односпальные кровати на двухспальную)официально через кассу доплатили 70 долларов. Не согласна с теми кто говорит про слышимость от дороги. На дорогу окна не смотрят, в эту сторону выходят только двери, и у двух корпусов торцевые окна.

Номера: новые, чистые. Под кроватью (потеряла заколку) пыльно. Полотенца брошенные на пол меняют каждый день. Постельное белье за неделю поменяли два раза, но НЕ ПОМЕНЯЛИ ПРОСТЫНЬ. Без доллара не мыли стаканы в номере. В целом убираются неплохо. Санузел чистый, душевая без разводов, смесители чистые, работают отлично, напор воды хороший. Но, вода реально вытекает из кабины на пол туалета, из-за этого приходилось полотенце для ног использовать чтобы заткнуть щель. Нам предлагали поменять номер, мы сами отказались, не хотели таскать и собирать вещи. Комары появились 13 мая.

Белье и полотенца старые. Многие с аббревиатурой Ма бич.

Территория-идеальная!! Воздух космический. Пляж чистый, вход мелкая галька, но есть крупные булыжники. лежаки с матрасами, чистые.

Бассейны: не вдела чтобы чистили, но в адекватном состоянии. Удивило, что пускают крохотных детей. реально страшно за них, глубина 140 см... Но тут вопрос видимо к родителям. Детская анимация была. но почему-то дети были все равно с родителями.

Питание. Наааамного хуже чем ожидала. Рыба дорадо или скумбрия. Тунец был один раз. Ни одного намека на морепродукты. Мясо говядина, баранина, курица. Постоянные очереди за грилем. На завтрак сосиски за неделю были 3 раза, причем в каком-то сомнительном соусе. Сосисок с гриля не было. Иногда из мясного была только колбаса. Я понимаю, что завтрак... но должна быть альтернатива оладьям.

Чай отвратительный. Вино такое же... впрочем вином не удивишь.

Были заявлены свежевыжатые соки. Их нет. В пакетированный сок выдавливают два апельсина. чтобы было видно волокна. В спорт баре их тоже нет. Постоянные слова-закончились, сейчас поднесут. В концепции заявлены "некоторые" алкогольные напитки иностранного производства- их нет. Бармены стараются угодить, молодцы.

Самый большой минус питания!!!! Давка в ресторанах. 7 мая было нормально. * мая отель заполнили, и началось.... персонала мало, они не успевают убирать столы, люди кругами ходят и ждут пока освободиться стол. Как альтернатива-столы в снек-ресторане на первом этаже. но это "походный вариант". Пластиковый стол и стулья. официантов не то, чтобы вина налить, со стола убрать не дождешься. Убирали скатерть сами и сами ставили приборы. И так до 10 мая. Потом ввели "усиление" стало лучше, но рестораны реально не справляются с количеством народа. Категорически неподобающая ситуация для пятерки.

Готовят неплохо, но опять однообразно.

Есть диетический стол. Изумительная молочка, выпечка на 4.

В принципе нам понравилось, муж остался доволен и это главное. Но я ждала больше. однако отель рекомендую.

Спасибо Анексу, организация достойная, экскурсии не брали, я была везде. Но они и не навязывали.

Анимация не понравилась (вечерняя, приглашенные артисты) Аниматоры отеля молодцы, развлекали днем классно. Но вечернее шоу.... просто танцы приглашенных артистов. Нас не впечатлило

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория новые чистые номера новая мебель исправная сантехника чайные наборы в номере
Минусы отеля
организация питания ассортимент питания
Добавлено 14.05.17 19:05 (3 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 17.05.17

полностью согласна с отзывом. были в это же время. единственное по поводу полотенец - все были новые, муж даже это отметил.
из минусов, что мне очень не понравилось - это курение на всей территории отеля. кроме номеров. где бы я не находилась - постоянно кто-то рядом курил.
и второе - это отвратительная сауна. во-первых грязища на полу повсеместно, которая разводится естественным путем от влаги и грязи с обуви. никто ее не убирает. во-вторых состояние душевых кабин (либо сопла в лейках забиты и невозможно помыться, либо забит сток и стоишь по щиколотку непонятно в чем). и в-третьих, ячейки для хранения вещей в раздевалках. чтобы оставить там вещи - нужно попросить ключик. ключик на резинке для волос (!) который нужно таскать с собой в сауне постоянно обжигаясь. кодовые замки еще не дошли до пятизвездочного отеля. дважды (!) мне выдавали ключ от занятой учейки, я открываю - а там чьи то вещи лежат. просто прекрасно. и искреннее удивление на лицах, когда я возвращала ключ. ну и в заключение - малюсенькая площадь самих раздевалок. втроем находиться проблематично. в самой сауне температура выше 60 градусов не поднималась, сколько бы воды не лили на камни.
из плюсов - большая и зеленая территория отеля, гулять сплошное удовольствие. для детей действительно сделано все: и два детских бассейна, водные горки со спасателем, детские лежаки, детская дискотека, отдельный обеденный зал с маленькими столами и стульчиками, детский клуб, где с детьми весь день девочки-аниматоры занимаются.

16:40 30.05.17

Уважаемая Елена,Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Каждый комментарий имеет для нас большое значение в достижении наших целей. Очень жаль, что мы не полность смогли оправдать Ваши надежды. Мы приняли во внимание все ваши замечания и донесли их руководству отеля. Мнение гостей для нас всегда важно, поскольку это по-настоящему живой способ улучшить сервис и качество услуг, которые мы предлагаем Вам. Благодарим, что не оставили без внимания и плюсы в отеле.Мы очень надеемся, что сможем ещё раз принять участия в Вашем отдыхе, а тем самым приветствовать Вас в Kimeros Park Holiday Village .С уважением,Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация