АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2163
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
мае 2017
03.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо, но есть свои минусы!

Хочу начать с заселения в отель. Нас это очень огорчило! На ресепшене нас встретил сначала один молодой человек, который сказал что комнату нашу типа убирают и заселить в неё нас смогут только через час. Хорошо, мы бродили час, потом когда пришли, уже был другой молодой человек на ресепшене. К сожалению не запомнила его имени, но очень хотелось бы на него пожаловаться (маленького роста, в очках)!!! Во-первых, на ресепшене не разговаривают на русском языке! Мы кое-как смогли общаться на ломаном английском. Во-вторых, он сказал что заселение в отель стоит 40$ ... Что простите?! Мы начали ругаться, так как у нас всё включено и оплачено! Потом, когда он понял что столько денег мы не дадим, тогда он сказал 10$, мы опять начали ругаться. В результате он позвонил кому-то и... ву-а-ля, заселение бесплатное! Не может быть, 5 минут назад стоило 40$, печаль, не получилось с нас содрать бабла!

Горячая вода - её почти и не было. Душ утром и днём принимали в холодной воде. Огромный вам минусище за это! У меня почки больные!

Персоналу благодарность, очень добрые, гостеприимные и вежливые люди. Хочу также выразить благодарность аниматорам (Савио и Владу), которые постоянно нас развлекали и утром, и днём, и вечером. Спасибо за show time каждый вечер!

Питание - хорошее, всю еду перечислять не буду, очень много всего было.

Территория - Чисто

Wi-fi - ужасный, постоянно был перегружен из-за большого количества людей, которые хотят воспользоваться халявным интернетом. Не работал не только у нас, но и у других туристов.

Русский язык - с ним большая беда! Очень хотелось чтобы персонал кроме слов "спасибо", "хорошо", "доброе утро", знали и понимали другие слова. Была не приятная ситуация, когда попросили принести холодную воду, а в результате принесли горячий чай...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Юлия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливость персонала номер не плохой
Минусы отеля
персонал не говорит на русском языке почти нет горячей воды ужасный wi-fi ресепшен пытается срубить как можно больше денег с туристов при заселении
Добавлено 18.05.17 21:24 (1 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 19.05.17

Юля, я никогда не видел чтобы в Клабе просили деньги за расселение. Представители отеля- дайте комментарии по этому поводу. По поводу душа-при малом разборе воды из крана горячей сначала течет чуть теплая вода-нужно немного выпустить воду. Представители отеля- разберитесь с циркуляцией горячей воды. В результате человек пишет не про море, солнце. отдых а про бытовые трудности. Скажите, Юля, много ли народу в отеле, как с местами на пляже, закончена ли стройка между Клаб и Азур.?

09:50 19.05.17

Про то, что с нас требовали деньги, это правда! Придумывать не вижу смысла. Воду мы спускали пол часа и в результате всё равно холодная. Тёплая была только к вечеру. Народу в отеле очень много, везде очереди. Очередь на завтраке, в обед, ужин, бар, они были постоянно. На пляже нормальных мест почти не было, только где-нибудь сбоку. Многие шли занимать место на пляже в 6 утра. Когда мы отдыхали стройка продолжалась прямо возле нас. Было шумно от неё.

17:56 19.05.17

С водой теперь ясно- экономят и перешли на солнечные бойлеры на крышах, отключая электроподогрев. А кондиционеры холодили? А из каких стран туристы? А в Рояле тоже много людей? Вот Вам столпотворение без русских туристов. Спасибо.

18:36 19.05.17

Клаб в принципе имеет перегруженную инфраструктуру при полном заселении. Откуда взялось столько бюргеров в кризис? Но думаю, в следующем месяце количество туристов начнет уменьшаться- жара.

20:24 19.05.17

Очень много немцев, совсем чуть-чуть французы, белорусы, украинцы. Кондиционеры слава богу работали хорошо. В Рояле тоже много было туристов, там как-то больше русскоязычных было чем в Клаб.

09:48 20.05.17

Вообще- давать деньги при заселении это элемент немецкой колониально-туристической культуры, но нам это крайне неприятно. Дожили до интересной ситуации - ваш TRAVELHOUSE имеет в продаже много путевок в Клаб а отель сильно заполнен. В Рояле много украинцев- это один из недорогих отелей Макади и Киевские турбюро стараются.

10:23 20.05.17

Дорогой стал отдых- из Москвы на 12 ночей на двоих в Египет в простой отель на AI - минимум 100 тыр. . Смысла особого в чартерах уже и нет- кому надо и так едет.

11:27 21.05.17

Добрый день, Юлия. Сочувствуем вам, такое поведение персонала на ресепшн неприятно удивляет. Расселение по номерам в 14.00. Нам повезло не столкнуться с проблемами, мы приехали в 12.00, через полчаса нам дали номер и чемоданы туда принесли (но возможно тоже ожидали плату, т.к. всех немцев кот.сидели в зале, сразу расселили). Некоторые люди платили 20 за номер с видом на море или бассейн, некоторые так договорились. Мы ничего не делали, нас номер устроил. Вода в номере была горячая (но приходилось спускать немного, чтобы была теплее). Один раз только вечером 2 часа не было воды. Были в марте, ветреная погода, людей отдыхало в отеле немного, в основном немцы. Wi-fi работал утром нормально, вечером с этим беда. Персонал плохо знает русский, постепенно перестают учить (русскоговорящих туристов немного).

11:28 21.05.17

Подскажите, какая погода была в мае и как вода в море?

17:00 21.05.17

Погода в мае отличная! +34 днём, в море +25. Купаться не холодно, самый раз. Ветра не было, нам бы такую погоду в Беларусь.

17:28 22.05.17

Юлия, скажите пожалуйста, заселяли туристов во все корпуса или по-прежнему пол отеля закрыта, как писали в более ранних отзывах?

17:45 22.05.17

Честно говоря это я вам не подскажу, но у нас выбора не было. Сразу сказали, что наша комната 2010 на первом этаже в корпусе А.

19:23 02.06.17

Уважаемая Юлия,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Labranda Club Makadi.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Официальное заселение в 14:00, раннее заселение зависит от заполняемости отеля. Гости могут предварительно связаться со службой гостевого сервиса и написать свои пожелания о размещении.Приносим свои извинения за ситуацию при заселении.
Что касается перебоев с горячей водой, наши инженеры постоянно работают над устранением этих неполадок, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рады, что Вы остались довольны анимационной командой, питанием,территорией.
Wi-fi интернет соединение в Макади Бэй не высокоскоростное. Мы работаем над его улучшением.
На рецепции есть русскоговорящие сотрудники (Служба гостевого сервиса), Вы можете всегда обратиться к ним за помощью.

Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Club Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер

10:13 15.07.17

а почему все должны говорить на русском? они отлично говорят на немецком, понимают и англ. /как оказалось))). Почему же вы не можете говорить на каком-нибудь иностранн. языке, а от них требуете знаний на 5 языках? На рецепшен не профессор работает. И есть там девушка, русская или белоруска, нет никаких проблем.

14:47 20.07.17

Были в этом отеле, когда еще было массовое направление из России,отель совсем не понравился, были большие очереди в ресторане, персонал всех сосредоточил в одном ресторане и тогда еще приходили кушать с другого отеля, был напряг с обедом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Мирная (3)