АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1867
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
06.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель и отдых.

13.05.17 вернулись из этого замечательного места. Состав нашей компании: мама, папа, сын 7 лет. Хочу поделиться нашими наблюдениями, которые возможно помогут туристам, при выборе отдыха в этом отеле и на что-то помогут обратить внимание администрации. Перед отъездом ознакомились с множеством отзывов, поэтому были максимально подготовленными к встрече с отелем.

Размещение очень удачное: вид на главный вход, фонтаны с цветной подсветкой вечерами - красота; звуки от поздних вечерних шоу доносятся, но при закрытой балконной двери - абсолютная тишина; основной ресторан, основная инфраструктура в хорошей доступности.

Номер комфортный, но, как многие уже писали, из душевой течет вода в коридор, что-то не додумано. Отмечу, что пол, особенно на балконе, не всегда хорошо убирался. На счет полотенец, халатов и тапок. Похоже, что номер укомплектован на две персоны, но по фактическому количеству гостей дополняется всем, даже подушками, одеялами (по запросу, не проблема). Правда халаты на взрослых имели один размер, а детский очень маленький, но так как халатом пользовалась только я, а мне он подошел идеально, проблемы не было. Было бы здорово зубные щетки разного цвета, чтобы не путать:).

Питание разнообразное. Ароматы от приготовления различной пищи отсутствуют, что позволяет по достоинству оценить употребляемое блюдо. А какой там шикарный "вонюченький" сырный стол. Официанты в меру расторопные. С салфетками все в порядке. Очередей за приготовленными блюдами не было, свободные места в ресторане находились всегда.

Попали во все рестораны а-ля карт. В мясной ресторан попали с трудом (оставалось всего одно место), уже отчаялись, но нам сделали приятный бонус, так как у нас был последний день отдыха.

На счет дресс-кода. Допускаю в обед в основном ресторане повседневную одежду, но совершенно не ожидала, что и на ужин люди ходят как попало. Но гости в бермудах и шлепках в ресторанах а-ля карт, это перебор. Персонал ничего с такими гостями сделать не может, когда им в посещении отказывают, пишут жалобы.

Про аквапарк. Нам очень, очень понравилось. Правда там без сопровождающего. Спокойно. Если что, на территории большие схемы парка. Главное не торопитесь и будете в нем хорошо ориентироваться. За свой отдых ездили 2 раза. Автобус ходит точно по расписанию, но меньше 15 минут на дорогу не тратили, кому это очень важно. Шикарный детский комплекс горок, жаль не подогревался, а вода там кругом. Начало мая, первые жаркие дни и мы уже столкнулись с очередями на горки. Полагаю, в сезон будут огромные очереди. Полотенца можно как возвращать в отель, так и оставлять на лежаках в аквапарке (со слов гест-релейшен).

На наш взгляд не совсем удачная карта территории и инфраструктуры отеля. Конечно разобрались, правда сами, нам никто экскурсию не водил. Предложенная к ней концепция нуждается в коррекции. А именно: хотелось бы уточнения времени по завтраку, обеду и ужину (смена стола); время включения поющих фонтанов; время спецэффектов на Французской улочке. По детской анимации: расписание движения Rixy поезда; расписание работы детского клуба. Мы все это выяснили самостоятельно, что-то у гест-релейшен, что-то "случайно". Например под конец отдыха узнали, что после детского вечернего шоу детки могут вернуться в детский клуб до 23 часов, а родители в это время могут насладиться вечерней взрослой программой.

А теперь разное. Игристым вином угоститься при встрече не предлагают.Об этом сервисе надо знать и осмотреться, тогда Вы угоститесь. Понятно, что это игристое вино Вы можете заказать в любом баре 24 часа в сутки, но приятненькое начало отдыха задает положительное настроение предстоящему отдыху. Жетоны для игровой зоны не предлагают, надо самим попросить. Алкоголь хороший. Шоу с собачками и кошечками, а также миньоны, не особо впечатлили, а вот попугайчики - чудо, не пропустите. Мини бар отличный, особенно порадовала нашего ребенка упаковка желейных конфет. Нивея с различной степенью защиты 25$ (в местном маркете), позаботьтесь на родине. Полотенца в свободном доступе, освежающие напитки в свободном доступе, все это очень удобно. Шоу программы не плохие (попали на Митю Фомина), детская анимация - ребенок в восторге. Застали искусственный каток (видимо периодически эта зимняя забава радует отдыхающих деток на побережье Турции), весело на коньках в +28 было. Не понятно, почему не поинтересовались нашим багажом при выезде (по приезду, доставили наш багаж до номера пока мы регистрировались). В итоге, багаж до трансфера мы доставляли самостоятельно. Не проблема, но в других поездках нам порой казалось, что очень много внимания придают нашему багажу, поэтому нечто подобного ожидали в премиуме:). Да, ещё наш отдых, по прогнозам, выпадал на плохую погоду. В итоге +23 и облачно был один день. Остальные дни тепло и жарко. За этот облачный день мы поиграли в большой теннис, опробовали тренажерный зал, крытый баскетбол, теннис и крытый бассейн (в СПА не ходили, просто не успели за весь наш отдых). Нагулялись по территории - территория шикарная, в любом уголке уютно.

Резюме: нам очень понравилось. Все заявленные недочеты мелочь, но если все их принять к сведению, можно избежать много неприятных (для кого-то) моментов. Не знаем, как там было раньше, поэтому для сравнения используем свой туристический опыт. Отдых состоялся. Очень скучаем. Надеюсь, что мы ещё вернемся. Хорошо, но мало.

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
мелочи
Добавлено 22.05.17 23:14 (5 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 25.05.17

Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя. Мы очень рады, что в целом Вы остались давольны временем, проведенным в нашем отеле. Мы также благодарны Вам за Ваши замечания, которые, несомненно помогут нам в процессе улучшения сервиса для всех наших дорогих гостей!Все указанные Вами замечания были переданы руководству и уже были приняты во внимание. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшим пожеланиями,
Администрация отеля

12:31 05.06.17

Яна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можно вас попросить более подробно рассказать про отдых с детьми)) мы собираемся с ребенком в начале октября. Ему будет 2,6. Интересуют расписания поезда и др., что вы выяснили самостоятельно.
Спасибо.

18:51 05.06.17

Евгения, добрый вечер! Все детали по режиму работы и развлекательной программе детского клуба, рекомендую получить в самом детском клубе по приезду, чтобы обладать достоверной информацией на текущий момент. Среди персонала детского клуба много замечательных русскоговорящих сотрудников. На поезде мы совершили поездку в 16.00. Так как поезд ходит несколько раз в день, Вы сможете подобрать наиболее удобное время для себя. Расписание находится на самом поезде, который ждет "своего часа" прямо за детским клубом. Это расписание, без сомнения, также смогут подсказать в детском клубе. Напомню про жетоны (их можно получить в отделе по работе с гостями), так как в игровой зоне есть развлечения, которые подойдут для Вашего ребёнка. Расписание движения автобуса до аквапарка и обратно, расписание включения спецэффектов на Французской улочке, а так же время включения поющих фонтанов рекомендую получить в этом же отделе (он рядом с ресепшн), также по приезду. Вся "добытая" информация поможет Вам спланировать отдых в этом замечательном отеле без траты драгоценного времени (оно там просто улетает). Комфортного и приятного отдыха:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)