АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.06
Страны, города: 24 / 43
Отзывов: 44
Комментариев: 32
Читательский охват: 23128
Фото: 741
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2017
15.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

небольшой, тихий отель на третьей линии

Добирались до отеля самостоятельно на рейсовом автобусе из Тель-Авива (автобус №421). Даже не зная иврит, можно спокойно доехать таким образом, т.к. мимо Эйн Бокек вы точно не промахнетесь, там автобус останавливается у всех отелей. Возле Леонардо остановки нет, нужно просто выйти на отеле Hod (или как увидите слева МакДональдс) и дальше поднимаетесь вверх от моря.

Мы приехали раньше времени check in, номер еще не был готов, поэтому мы заполнили анкету (ВНИМАНИЕ! не забудьте permit - карточку, которую выдают при въезде в Израиль на паспортном контроле, она нужна вместе с паспортом иначе не заселят), нам выдали полотенца и пропускные билеты на пляж и СПА отеля Hod.

Комнаты для хранения багажа нет, его можно оставить в комнатке за ресепшен, но имейте ввиду, что никто его там охранять не будет.

Мы бронировали отель через букинг (т.е. ехали не туром) на 4 ночи, отель презентовал нам по упаковке соли и грязи мертвого моря. Спасибо, было приятно. Скорее всего на время нашего заезда была такая акция.

Отель на третьей линии немного на возвышенности, идти к морю норм, но вот подниматься в 40 градусов с моря к отелю может быть тяжеловато:) Не из-за того, что там крутое возвышение, абсолютно нет, там просто небольшой уклон, а просто жарко и хочется быстрее попасть в номер. Всегда берите с собой бутылки воды.

У отеля есть просторная зеленая лужайка, собственный открытый бассейн. За ним ресторан Тадж-Махал (ни бассейн, ни ресторан мы не посещали).

НОМЕР:

Номер был убран до трёх часов, так что в два мы уже был внутри. Нас поселили в номере 331.

Окна выходят на горы и задний двор отеля - пейзаж не живописный, но на жизнь это не влияет:) Балкон есть, не шумно.

Кровати хорошие (для меня важны матрасы и подушки, т.к. это напрямую влияет на качество сна:) тут все было очень хорошо).

Сразу хочется предупредить, отель старенький и это отлично видно по номерам.

Немного расстроила ванная комната - треснутое косметическое зеркало и главное, неприятный запах, возможно из-за труб. Сантехника не свежая, новая только ванна.

Шампунь, гель, мыло, молочко для тела и шапочка для душа все в наличии, все окей. Фен есть.

В номере, как я уже говорила, удобная кровать, телевизор, мини-холодильник.

ТВ - два русскоязычных канала.

Хочу обратить внимание руководства отеля на дверь в номере. К открытию двери нужно было применить особый подход:) После того как мигнул зеленый огонек открытия по электронному ключу, нужно сначала потянуть на себя, а потом уже вниз ручку и только тогда дверь откроется, но если сделать не в той последовательности или немного не попасть во время, то дверь не откроется. Было забавно как мы ее открывали вечером после ужина, когда был сильный ветер (балкон был закрыт, я специально проверила), в общем мы приноровились, но все таки:)

ПИТАНИЕ:

Мы брали завтраки и ужины. В принципе все было не плохо. На завтраки можно было выбрать несколько видов яиц, свежие огурцы, помидоры, салат из огурцов и помидоров, листья салатов, сельдь в двух видах, что-то из молочного (намазки), хумус конечно же. Для тех, кто предпочитает сухие завтраки, также было несколько видов хлопьев. Вкусные булочки, круасаны. Нет мясных блюд, это надо иметь ввиду (т.е. как в Европе мясных нарезок или сосисок тут нет).

Отдельный разговор про кофе.

1. кофейный автомат только на иврите - опять таки просьба к руководству, сделайте перевод на английский плиз. Люди конечно друг другу помогают (много иврито-русско говорящих туристов), но все таки...

2. автомат порой ломался... В таком случае очень рекомендую кофе в красных пакетиках, это обычный кофе (не растворимый), но его можно заваривать кипятком, варить не обязательно и он вполне вкусный. Также, порой кофе и чай стояли в кувшинах.

Ужины: Из чего выбрать есть. Опять таки свежие овощи (помидоры, огурцы, листья салата, ростки чего то и прочее), несколько видов салатов, в том числе два вида капустных салатов. Всегда есть курица, был отварной язык, рыба.

На столике с чаем всегда вечером есть свежие листья наны (мята), чай с наной вкуснее:)

И утром и вечером всегда на столах кувшины с холодной водой.

СЕРВИС:

На ресепшен есть русскоговорящие сотрудники, в основном все англоговорящие. Персонал отличный, всегда помогут, подскажут.

Уборка нормальная. Убираются мужчины (что меня сначала удивило:) горничных женщин я там не увидела, в основном темнокожие мужчины.

ОТЕЛЬ:

Отель не новый, маленький, но тихий.

Устраивали вечер один раз, были коктейли и живая музыка (дядечка пел).

В холле отеля всегда стоят аля кулеры с холодной водой, однажды стоял такая штука с водой и вторая с холодным чаем.

ПЛЯЖ:

Гостям Леонардо выдают бумажки с разрешением посетить пляж и СПА отеля Hod. Каждый день нужно брать новые.

Честно говоря, нам потребовалось показать разрешение только один раз, когда мы пошли через центральный вход отеля Hod, в остальном с нас их никогда не спрашивали, но лучше их держать с собой.

СПА отеля Hod - как уже писали ранее, это возможность спокойно посетить бассейны с серо-водородной водой, с водой мертвого моря (действительно оба очень горячие) и джакузи.

В целом, отель хороший, но нужно иметь ввиду то, что я написала выше. Все таки отели 3* городские и курортные очень сильно отличаются. Так что, если все выше описанное вам не подходит, выбирайте четверки на первой линии:)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 23.05.17 18:44 (5 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 24.05.17

Уважаемая Гостья,

Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea.

Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.

Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.

Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Inn Hotel Dead Sea и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.

Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

19:10 15.09.17

Валентина, спасибо за интересный отзыв! Скажите пож-та, какая цена на рейсовом автобусе из Тель-Авива (автобус №421)на 1 чел? и как расписание узнать?(помогите пож-та( Спасибо

19:28 15.09.17

Здравствуйте, Анна!
Стоимость точно не помню, сорок с чем-то шекелей (в 50 уложитесь) на человека.
Мы ехали в понедельник, но я так понимаю он отправляется каждый день, кроме субботы - http://www.egged.co.il/ru/Article-810-Билеты-на-Мёртвое-море.aspx
Мы уезжали на 9 утра. Но тут расписание/время отправления лучше посмотреть на сайте самого перевозчика - Egged на нужный вам день (он несколько раз в день идет туда и обратно), но желательно чтобы был кто-то кто знает иврит:) нам просто наши израильские друзья помогали, т.к. с английским на сайте было не все в порядке:)))

19:37 15.09.17

и еще один момент, в Израиле его не знают как Dead sea или Мервтое море, в основном вы будете слышать Yam ha Melah (мне всегда слышилось как "яммамель") - если услышали такое обозначение,например, на автобусной станции, значит говорят про Мертвое море:)

19:45 15.09.17

Спасибо большое ! Удачи Вам ! и еще, напишите пож-та Вашу почту(e-mail). Спасибо.

20:07 15.09.17

так вы же можете напрямую прямо с топхотелса писать в личку:) просто светить мейл в открытой сети мне, честно, не хочется))) пишите в личку, я отвечу:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina Sun-den-kho (49)