АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.14
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 7527
Фото: 67
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
13.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для оооооооочень непритязательных туристов, на 5-ку явно не тянет!!!

Купили тур на 2 семьи в этот отель на 10ночей. Наша семья:2взр.+1реб.(3года)и наша родня 1взр.+3детей (11,10 и 2).Отдали мы за путевку 59000р., а наши родственники 62000р. У нас номер pool side, у них garden view. Теперь начну попорядку об отдыхе.

1. Туроператор Санмар, встречающая сторона Одеон - без претензий. Гид от встречающей стороны Азад - редкостный хам, если не покупаешь экскурсии у него, то ни с какими вопросами к нему не подходи. Но он нам в принципе и не нужен был.

2. Авиакомпания Royal fly -вылет/прилет без задержек строго по расписанию. Еда слабенькая, но т.к.мы летели с детьми, то еда была своя.

3. Теперь сааааамое главное ОТЕЛЬ))). Сам отель состоит из нескольких корпусов: главный, анекс (через дорогу по многочисленным ступенькам) и еще один корпус с окнами на анимацию и бассейны.

В день нашего заезда отель был заполнен на 89%.

- Заселение - всех у кого номера категории pool side отправляют в анекс. Нас направили туда же (. Причем номер дали с видом на колодец-двор. В номере мебель старая (это везде, в любых категориях и корпусах), у холодильника дверца сломана...тв старый. Нашим родственникам повезло больше, их заселили в основной корпус и у них вид был частично на внутренний сад, и частичку моря видно было. Поспав после дороги в нашем номере я поняла, что все звуки залетающие в этот двор-колодец гуляют в нем. Пошла вечером на ресепшн и попросила поменять номер. Мне дали несколько ключей от номеров отправили смотреть и выбирать в том же анексе.Выбрала номер 4127, как мне показалось тихий с видом на магазины. Но через ночь мы проснулись от долбёжки уличной дискотеки. Я пошла в 2ч ночи на ресепшн и снова стала просить поменять номер, т.к. слышимость такая в номере как будто у нас диско в ванной. Через день нам поменяли номер на главный корпус без доплат. За это спасибо. Т.к. хоть последние дни удалось более или менее расслабиться.

Если вас селят в анекс - проверьте сначала номер не поленитесь. Номера цифры на конце 42-48 хороший вид и более менее ночью тихо. Только проверяйте чтобы вид был не во двор-колодец. Номера от 22 до 30 - будете ночью выплясывать до 3-4ч.

Номера везде старые, слышимость везде охрененная(что очень плохо), уборка нормальная, воду, пепси и фанту пополняют каждый день. Фен в ванной есть. Кондиционер общий. Полотенца у нас меняли 2 раза. Тв и сейфы лучше в главном корпусе.

- Сервис. Уборка когда как, когда есть, когда нет и убираются по разному в анексе и в главном корпусе. Обслуживание в барах нормальное. В лобби супер быстрый бармен-менеджер работает, правда не всегда. В ресторане (он один, второй заработает с 1 июня) официанты медленные и мало понимают по русски. Работники ресепшена работают по настроению и по загруженности, т.е. если работы не много и настроение хорошее - тебе даже улыбнутся при обращении, но если шквал работы и настроение не к черту, то могут вообще не обратить внимание(это в лучшем случае). Но довольно часто от персонала отеля можно услышать ответ "это ваши проблемы" и т.п.

- Еда. Выбор нормальный, но меняют поддоны с едой не вовремя из-за этого образуются не приятные очереди. Из мяса индейка и курица, также 2 вида рыбы на обед и ужин. Детского стола нет!!!! Вида фруктов для отеля 5* маловато, всегда апельсины и яблоки присутствуют и абрикосы. Изредка могут что-то еще добавить. Мороженое за отедельную плату. Столов хватает всегда и всем. Но убирать их не торопятся.

На день рождения подготавливают стол, украшают и потом либо римскую свечу приносят либо торт ($), но все это только после того как именинник сам или кто-то за него подойдет к менеджеру ресторана и попросит. У меня был д.р. 16.05. Мы пришли в ресторан и сели за украшенный стол, причем сестра мужа называла наш номер комнаты и говорила что у меня др. Ей сказали ОК, присаживайтесь. Только мы все собрались и принялись кушать и отмечать, как к нам подбежали менеджер ресторана и официант. Начали кричать что мы заняли чужой стол, что это для маленькой девочки накрывали и украшали

. Надо отдать должное нашему соотечественнику - папе этой девочки, после того как он узнал что у меня тоже день рождения не устраивать скандал как эти двое, а попросил чтобы они быстро накрыли в другом месте стол. Так вот они даже не поздравили меня никак и ничем. Настроение упало на 0. Я объездила очень много отелей Турции т.к. в туризме уже с 2005г. и заявляю абсолютно честно, что для 5* на UALL такое отношение к имениннику не допустимо, я столкнулась с этим хамством впервые. Хотя др отмечаю в Турции не впервые. Обычно работник ресепшена предупреждает ресторан о количестве именинников, потом связывается с именинниками и рассказывает где и какой стол их ждет. Либо присылают в номер какой-то комплимент или подарок от отеля. Хоть как-то поздравляют человека. Но меня даже на словах не поздравили. Наверное нужно бегать и кричать что у меня день рождения, для того чтобы услышали и поздравили. Кошмар. Но я оптимист, хоть осадочек и остался.

- анимация. Днем дартс, водное поло, латино, аквааэробика и прочее. Детская анимация слабовата. Вечерние шоу по разным причинам отменяли, то дождь, то ветер.. (хотя у них есть крытая сцена в ресторане, но там они почему-то не развлекают), создавалось впечатление что им нечем было людей занять. Но были и файер шоу, африкадэнс и самое крутое шоу в бассейне, танец живота и бинго. Шеф анимации -40летний мужик. Муж хотел приободрить меня в мой др и подошёл с просьбой чтобы тот поздравил меня при всех через микрофон, но тот отказал. Больше мне добавить нечего.

- пляж!!!! Это самое лучшее место в этом отеле. Мелководье, песок, всегда есть свободные лежаки.

В целом территория отеля средняя, есть еще спа и хамам (но я в них не была), бильярд и тенис.

- интернет. Это жесть. Каждый день и в день по-нескольку раз нужно вводить логин и пароль к вай фай на ресепшн. Фото не отправляются, видеосвязь невозможна, скорость ужасная. Вечером от отсутствия развлечений все пьют в лобби и чатятся как могут на ресепшн.

Рядом с отелем много магазинов.

Забирали нас из отеля за 5 часов до вылета. Завозили на фабрику сладостей где все намного дороже чем в магазинах.

Если кого-то щаинтересуют магазины могу назвать парочку с хорошим сервисом и скидками!!! Пишите.

Полина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория бары
Минусы отеля
отсутствие детской кухни интернет номера сервис хамство
Добавлено 23.05.17 23:54 (6 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация