АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2110
Фото: 11
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
15.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ

Добрый совет вам Россияне! Если хотите отдохнуть ОБХОДИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДАЛЬНЕЙ СТОРОНОЙ!!!

Муж подарил мне путевку на день рождения. До этого я неоднократно отдыхала в отелях Турции в г. Кемере 5 и 4*.

15.05.17 у нас был оплаченный день, но прибыли мы только в 22-30 усталые и голодные. Нас отправили в ресторан ужинать, хотя время ужина было окончено. Подали холодные макароны с мясом, без овощей. (ну ладно, бывает) и когда вернулись оформляться на ресепшен началось! Неприветливый администратор дал ключ от номера №3410 и уже тогда я почувствовала, что что-то не так, носильщик долго пререкался с администратором и поглядывал смущенно в нашу сторону. Позже, когда мы пришли в номер я поняла почему. Номер предположительно был предназначен не для отдыхающих. В нос ударил стойкий запах сырости, освещение было плохое из-за частичного отсутствия лампочек. Мебель была старая, с отломанными деталями. Обивка потертая и грязная. Сложилось впечатление, что из всего отеля здесь собрали непригодную мебель. Постель была сырая. Когда зашли в ванную комнату волосы встали дыбом. Дверь между ванной и комнатой была сверху до низу покрыта плесневым грибком как мехом!!! Унитаз не мытый, душ неисправный. Все покрыто ровным слоем грязи!!! Окно с деревянной рамой не закрывалось!!! В шоке от увиденного мы вернулись на ресепшен и стали объяснять, что это ошибка, это не наш 5* номер. И тут увидели еще 3 семьи( 2 из них с детьми) в таком же состоянии, которые с 18-00!! Пытались получить нормальный номер. Никакие объяснения на администратора не действовали, тупо говорил всем, что других номеров нет в отеле. На просьбу позвать шефа сказал, что он будет только утром. Затем пришел второй сотрудник ресепшен и был более «эмоциональным». На нашу фразу, что мы не можем проживать в таких условиях предложил спать на лавочке!!! Это в 5* отеле!!! Так и пришлось нам спать с пауками и плесенью в одежде. На просьбу хотя бы помыть номер – не отреагировали.

Следующим днем стараниями сотрудника CORAL и нашего туроператора нас с боем переселили в нормальный номер. Но сутки были потеряны, и отпуск испорчен.

А теперь кратко об отеле:

Туалет на ресепшен – грязь, вонь, вода на полу

Ресторан – питание скудное(я сравниваю с отелем 4*) очереди, нехватка персонала, в период созревания клубники и мушмулы нам ни разу их не подали! В ресторане НЕ БЫЛО ЧАЙНЫХ ЛОЖЕК СОВСЕМ!!! Питания в перерывах между завтраком обедом и ужином не наблюдалось. Опоздал – ходи голодный!

Пляж – лежаков и места хватало всем, но грязь неимоверная, ни вечером, ни утром мусор не убирался! Пляжный бар был далеко на горизонте. В воде местами попадались кучи острых камней, и редкий турист был не заклеен пластырем и без синяков.

Было заявлено 2 ресторана а-ля карт – фиг вам, их не было, так же как и подогреваемого бассейна.

Аквапарк – 3 горки с мелким бассейном. Прокатись и отбей 5 точку.

Анимация проходила у бассейна перед центральным корпусом, ну просто слезы. Ни разу не удалось попасть на акваэробику – все время отменяли. Расписание на анимацию- то висело. Только где она была??? Территория отеля плохо ухоженная, везде мусор. Площадка для волейбола находилась рядом с мусорной свалкой, и мячик неоднократно доставали из мусорной кучи!!!!

Короче, худший отель в моей жизни!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

плесень на двери

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Плюсы отеля
десерт
Добавлено 25.05.17 14:58 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 26.05.17

Настроение в общих чертах понятно , но... давайте быть честными ( мое мнение об отеле тоже уже описано ниже - отзыв под название Что зеркало винить? ) ... и клубника была практически каждый день . числа с 10го ежедневно абрикосы , а числа с 15-16 еще и нектарины. Анимация в отеле это самое приличное что там есть и мероприятий на внутреннем бассейне проходило в в режиме нонстоп одновременно 2-3. Если вы не смогли разобраться где это все происходило , то не вина в этом аниматоров.А пенная дискотека в бассейне чего только стоила????? Даже мы совершенно не движняковые были в восторге. Еды между завтракообедоужином на пляжном баре немеряно и как ЭТО можно было не заметить непонятно. Плюс постоянно огромная очередь за гезлюме. Все знали что Аля-карт в отеле открывается с 1 июня и это было заложена в цене.
Отель полность соответсвут той цене которую вы за него заплатили. Ведь не секрет что за забором находится то что на нем написано. В любом случае качество сервиса определяет цена. И иногда 3* бывает круче 5*.....

23:36 01.06.17

Подскажите, пожалуйста, а анимация проходит около бассейна, который ближе к морю или который вглубь территории? А водное поло на каком бассейне играют? И что с интернетом? Можно ли по скайпу говорить?

06:15 02.06.17

Вся анимация исключительно на внутреннем бассейне. Инет отстой. В вайбере сообщения да, но не фотки. Грузятся по полдня. Поговорить большая редкость.

19:05 07.06.17

Скажите , а купить сим с инетом можно там ? Летим 11 июня , начиталась отзывов хоть плач....В ваучере стоит polo , значит Анекс (((

19:39 07.06.17

Мы не покупали. Обошлись тем что было. Просто берите с собой хорошее настроение и отдохнете отлично. Там много положительного в этом отеле. И Анекс это совсем не страшно. Если с коляской по лестнице не удобно , то просто обжодите влево через центральный вход. Хорошо вам отдохнуть

16:25 13.06.17

Печально. Я думал, что в этом отеле есть изменения, но похоже администрации наплевать на туристов.
Свои отзывы уже писал. Был испорченный отпуск и ротовирус у всей семьи.

10:56 19.06.17

Доброго дня! Отдыхала в этой гостинице с 13 по 23 мая с семьей. Нектаринов не видела ни разу, клубника была раза три. Очереди напрягают. Нехватка персонала, столы убирают медленно, и пустые поддоны из под еды меняют не оперативно. Перекусы так себе. Анимация для заявленных 5* на три балла. Днем еще работают, а вечером то дождь им помешал, то ветер, то у них выходной. Хотя в ресторане есть сцена и там можно проводить мероприятия... им просто ЛЕНЬ.
В остальном - номерной фонд весь старый пошарпаный, слышимость офигенная, бармены отличные, уборка на отмашись, ресепшионисты - хамоватые. Нам тоже предлагали спать на стульях и говорили "не хотите - не заселяйтесь, это ваши проблемы"! Но они ошибаются - это проблемы ОТЕЛЯ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)