АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 462
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
28.04.17 - 08.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не очень хороший, но правдивый отзыв)

Сначала хочу написать плюсы:

+питание очень хорошее (давали клубничку, большой ассортимент мяса, все вкусно).

+мне понравились доброжелательные бармены и официанты)

+большая и красивая территория отеля;

А теперь я хочу написать о главном минусе и о ситуации которая произошла со мной...

У меня забрлело горло, и была температура очень высокая, когда я подошла на рецепшен и с просила про доктора, девушка гид (рускоговорящая) ответила что доктора нет, потом сказала что он есть но он мне не поможет... разговор был ни о чем, и я поняла что помогать мне не хотят( Я купила в аптеке сама себе лекарств. На следующий день я проснулась вся в прыщах и с температурой... на рецепшене они опять проигнорировали, ещё и почему то мужчина был агриссивен... в итоге половина моего отдыха прошла в номере, каждый день мне становилось все хуже и хуже( я выходила только покушать! Тойсть сотрудникам отеля было насрать не только на мое Здоровье, но и на то что я могу заразить непонятно чем остальных отдыхающих...

По приезду я узнала что это витрянка;(

Прошу обратить на это внимание!!! Я спокойно разгуливала по отелю с витрянкой и заражала всех!

Поэтому минус, но очень важный и жирный:

-нет мед обслуживания!!

Если вам станет плохо, или ваш ребёнок получит травму на горке, или ещё что-вам не окажут помощи)

Минусы отеля
нет медицинского обслуживания
Добавлено 26.05.17 20:56 (1 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 27.05.17

Ветрянка же вроде не действует на мозг?
Начинаю в этом сомневаться, читая упорно добавляемые Вами отзывы о Вашей болезни.
Чем провинился отель перед Вашей ветрянкой?
и как Вам должен был помочь доктор? помазать папулки зелёнкой? или?
УЗБАГОЙТЕСЬ уже!!!

15:30 29.05.17

Уже смешно ваше желание во всем обвинить отдыхающих. Ну полюбили вы отель, правдивые отзывы то вам чем мешают. Любовь на мозг давит.?

16:07 29.05.17

вы о чём вообще?
кого и когда я обвинила?
И когда я успела бы полюбить отель, если я в нём не была?

13:30 02.06.17

Согласна с автором на все 100%. Мед.работник обязательно должен быть-тем более в таком большом отеле. И аптечка ,конечно,тоже. К примеру,отдыхали с мужем в Египте в 4 * отеле,по бассейну прогуливалась медсестра,увидела у мужа сильно обгаревшие плечи и предложила свою помощь-мази,спрэй. А это всего лишь плечи!!!! Сама,по своей инициативе... просто взяла и сама решила помочь. И такой добродушный весь персонал отеля. Поэтому мы и летали туда несколько раз до запрета. А в Horus нужно летать тем,кто не болеет,не падает, не хватило еды-ну и ладно, пиво -как вода-нормально, на рессепшене послали-ну чтож теперь)))

23:05 25.06.17

У Вас что не было медстраховки на турпоездку? Зачем искать медика в отеле, если можно воспользоваться страховкой и получить медпомощь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)