АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2684
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
мае 2016
27.05.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Целый год не могла собраться с мыслями и предостеречь туристов о подводных камнях при выборе отеля Adams Beach в Айа-Напе Кипра.

Несколько предыдущих лет ездили в другой отель на том же курорте - Nestor 4*, но в тот год я решила улучшить условия отдыха и случай позволил забронировать Адамс. До этого не успевала - номера раскупались ещё в апреле (теперь не понимаю по какой причине).

За месяц вперед забронировала нам сыном (15 лет) двухместный номер с двумя отдельными кроватями. При знакомстве с отелем обратила внимание что некгторые этажи свежеотремонтированные. И появился новый корпус 18+.

Организовывал все, как обычно, Библиоглобус.

Долетели отлично, трансфер тоже без вопросов. Началось все с заселения...

Оказалось, что для прибывших двух десятков человек, которые бронировали номера заранее, эти номера не готовы. Свободных номеров вообще нет! И посадили нас на диванчики... Через пару часов нам предложили временное заселение. Я отказалась и пригласила старшего администратора. Ждём... Через три часа стал сказываться ранний вылет - я просто отключалась. Администратор вышел только после нескольких напоминай. Ничего нового не сообщил: мест нет, селитесь куда предлагают или ничем не можем помочь. До слез меня довели.

В итоге через пять часов ожидания-обсуждения повели нас во временный номер.

Семейный двухкомнатный номер. Малюсенький. В одной комнате кровать большая, в другой - двухъярусная кровать. При этом в "детской" комнате ещё и стол, и балкон. Т.е. закрыл дверь раздвижную от детей и остался без дневного света и без воздуха.

Сразу смех сквозь слезы - сын в 15 лет ростом почти 1,8 м. Спрашиваю у провожавшего нас рускоговорящего дежурного - куда класть ребёнка? Двухъяруснаямкровать короткая, со мной, понятно, он спать не будет. Дежурный чешет затылок и тоже смеётся. В итоге нам принесли раскладушку... Представляете! В заранее забронированном и полностью оплаченном отеле 5* подросток (оплачен как взрослый турист) спал ночь на расладушке.

Понятно, что в этот день мы уже не купались, только прогулялись по территории.

На следующий день после завтрака предоставили двухместный номер в отремонтированном крыле и, даже, категорией выше.

Обычно я не особо не расстраиваюсь из-за пузырей на обоях и других ляпов "евроремонта", но в этот раз все само вылезало прямо на глаза. Хотя идея отделки была очень хорошая, стильный и фишенебельный должен был получиться ремонт. И фиг бы с ним, но оказались жуткими подушки, причём, все четыре. Через пару дней одну отнесла на ресепшн (почувствовала себя Леной Летучей), потому что ее наполнение превратилось в труху.

После первого же посещения душа мной и сыном, вечером, на полу в санузле образовалась огромная лужа (душ без поддона). Два слива с ней не справлялись. Подумав что за ночь уж точно вода уйдёт, уснули.

Утром нужно было рано (6.00) встать на экскурсию. Захожу сонная в ванную и падаю на каменный пол подскальзнувшись на воде, которая за ночь так и не ушла. Отбила локоть и пятую точку. Иду на ресепшн... Обещают за время экскурсии все прочистить.

Прочистили. Два дня было сухо, но потом все равно немного воды оставалось на ночь. И после этого стало вдруг понятно, что уборку нам делают не всегда. Т.е. чаевые регулярно забирают, а уборку делают редко. В ванной грязь на полу от воды с ночи оставалась, полотенца тупо поднимались с пола, складывались и вешались как свежие. Опять иду на ресепшн. Администратор извиняется. Номер срочно убирают и, даже, пополняют ассортимент пакетиков чая.

Теперь питание.

Все две недели ходила голодная. При том, что в еде не привередливая.

Мяса не было в чистом виде - колбаса, фарш и сосиски из туалетной бумаги. Овощи, макаронные изделия. В детском меню неизменная картошка фри. А на ужин все с обеда и завтрака перемешанное и отвратительное. Если бы не таверны на территории, точно оголодали бы. Но в них уже all-inclusive не работает. И только до 18 часов.

Официанты медленные, забывчивые. Несколько раз напитков не дождались вообще.

Территория.

Два бассейна. Один с небольшой глубиной для детей. Другой для спортивных игр и, относительно, глубокий. Но дети были везде!

Так же позиционируется собственный пляж. Да, есть. 50 м. длиной и глубиной чуть меньше. На пляже песок, а в ход в воду - большие камни. Это, даже не полноценный пляж, небольшая заводь из камней. Постоянно в тени - вода холодная. Еще можно было спуститься по лестнице, но на дно не встать.

По соседству за калиточкой всем известный, разрекламированный пляж Nisi. "Прозрачная голубая вода" и т.п. На самом деле вода прозрачная, потому что мелко - по колено или чуть выше. Можно дойти до островка в 100 метрах, на котором тусуется молодеж. На этом пляже в основном одна молодеж - стоят по колено в воде с палкой-селфи и фотографируются.

В итоге ездили на автобусе на тот пляж, который ближе к центру и отелю Nestor. Там даже море было теплее.

Фотографии добавлять не буду, не хочу ещё раз пережить весь негатив.

Что можно отнести к плюсам (но это не всем важно):

- Балкон с боковым видом на море

- Плотные хорошие шторы

- Вместительный Гардероб

- Чайник и чайный набор в номере

- Все развлечения и рестораны далеко и, кроме анимации отеля, ни какого шума

- Хороший минимаркет на первом этаже (мороженое, соки, вино, фрукты и сладости.

Одним словом, не тянет этот отель на 5 звезд - на четыре с натяжкой из-за "собственного пляжа".

Если еще соберемся на Кипр, то только в Nestor! Вот его рекомендую для отдыха всем кто с детьми постарше (12+) и без детей вообще.

Плюсы отеля
тёмные шторы тихое расположение
Минусы отеля
пложое питание плохая уборка ужасный процесс заселения
Добавлено 28.05.17 20:37 (5 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 10.06.17

Хоть один правдивый отзыв !!!!

21:11 18.06.17

Спасибо за поддержку!

13:24 19.06.17

Сама оставила комментарий отчалив впечатлениях о поездке , такого сервиса я никогда не видела (такое ощущение что положительные отзывы пишут сотрудники отеля

22:34 28.12.17

Евгения, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, посещали ли вы таверну при отеле Vala Tavern? Если да, то какие у вас впечатления и какой там выбор блюд, долго ли ждать? Для нас это очень важно.Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация