АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 17687
Фото: 193
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
20.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с хорошим сервисом

Тур покупала у Пегаса. Перелет был без задержек, всё как обычно. Но был один неприятный момент - ожидание в автобусе туристов. Оказалось, что одна женщина с ребенком видимо решила уехать на такси самостоятельно или может от отеля трансфер заказала. Но вот сказать об этом не удосужилась и в итоге мы прождали в районе 2 часов. Поэтому хочу обратиться к тем, кто решает добираться самостоятельно до отеля - подойдите к стойке тур оператора и сообщите об этом. Не очень хочется сидеть и ждать просто так.

Ехать до отеля от аэропорта в районе 40 минут. Как правило этот отель самый первый при высаживании и самый последний при забирании (трансфер и экскурсии).

Заселение.

Т.к. прилетела я в 5 вечера, плюс еще ждали не знай кого, в итоге в отеле я была в 7 вечера. Я бронировала стандарт. Вначале мне предложили номер напротив титаника. Но я, прочитав в отзывах о том, что там шумно, попросила номер в противоположной стороне. В итоге номер дали в 4 корпусе на 6 этаже(в реале 7 получается). Вид из номера получился на стену и хоз. постройки. Но я не стала менять номер, т.к. на балкон я выхожу только чтобы повесить сушиться вещи, поэтому мне без разницы. Главное, что не 1 этаж и вид не на соседний номер или отель (я не веду речь про этот отель а вообще про расположение). Но у этого номера есть большой минус - внизу находятся кондиционеры. В мае, пока еще прохладно, включали только один и то иногда. Думаю в жару они будут работать все и там будет очень шумно. А так в номере было не шумно. Только один раз из соседнего дельфина очень громко гремела музыка. Отель был заполнен наполовину. Основной контингент - немцы, русские и украинцы. Т.е. если слева сидят немцы, то справа обязательно украинцы. В этом году их очень много.

P.S. Я не имею ничего против этого. Просто нам всё говорят про кризис. А тут вот - очень большое количество из Украины.

Номер.

Сам номер большой, новый. Кровать нормальная, никакого дискомфорта я не испытывала. Шкаф нормальный и самое главное - большое наличие плечиков. Так же в номере был сейф (бесплатный). Ванная так же большая и удобная. Душевая кабина хорошая. Вода вся уходит и луж нет. По ванной, есть но - как заходишь в номер, то есть небольшой запах канализации. Еще плюс номера - свет работает без карты. По поводу кондиционера не знаю, т.к. не пользовалась им. Теперь по поводу набора мыльных принадлежностей. У раковины есть жидкое мыло, зубная щетка с зубной пастой, кондиционеры (при заезде были только они), шампунь, бальзам для тела (появились под конец). В кабине 2 баночки с гелем для душа- шампунем. Этот гель мне понравился больше, чем шампунь. Далее есть фен. Но он слабенький, впрочем как и во многих отелях. Теперь самое главное - на балконе стоит полноценная сушилка. Хоть и маленькая, но это очень удобно.

Уборка.

У меня в номере в основном убирались до 12:00. Т.к. я приходила в номер с пляжа, а у меня уже убрано. Лишь пару раз убирались позже. Вот за это большой плюс по сервису отеля. По качеству уборки. По номеру не лазила как Лена Летучая. Но сильной грязи не видела.

Пляж.

Пляж у отеля не очень (для меня почти не умеющей плавать). При заходе почти сразу ступенька сантиметров на 30 и глубина почти сразу под шейку. Но она почти до пирса такая с песочком. Что плохого в этом. Когда на море идут волны, то в море почти не зайти. Т.к. это когда рябь под шейку, а когда идет волна, то уже с головкой. Поэтому для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает - заход в море не очень хороший.

Главный ресторан.

По качеству еды - придраться не к чему. Ни в чем себя не ограничивала (ела так же и вкусняшки), но в итоге почти не набрала в весе (точнее 0,5 кг, а обычно в районе 1,5). Думаю, что это хороший показатель того, что еда полезная и сбалансированная.

Хочу обратить внимание, что готовят хорошие макароны с выбором начинки. Я их не очень большой любитель. И пробовала во многих отелях и мне не нравилось. А тут получается очень вкусно.

На что обратила внимание - наличие красной рыбы (как я поняла горбуша). На завтрак была копченая постоянно. В самом начале отдыха поймала на ужин красную рыбку на гриле.

Пару раз ловила балык. Но в основном он был в закусках. Так же в закусках ловила и осьминога. Салаты из мидий и креветок каждый ужин так же были.

Да, еще обращаю внимание на витрину с сырами. Обязательно стоит подойди и попробовать.

Так же хочется сказать большое спасибо кондитеру. Я обычно не ем сладости в Турции, т.к. они мне не очень нравятся. Но тут, это превзошло все мои ожидания. Очень вкусно и необычно. Я не веду речь про торты (я так и ни один не попробовала) , а про пирожные. Советую их обязательно попробовать.

Про сервис в ресторане.

Средне. Здесь идет обслуживание на месте. Так вот пару раз про меня забывали. Т.е. подходят, я говоря что мне принести и всё, пропали. Но я человек не гордый, поняв, что про меня забыли, встала и налила что мне нужно. Либо, повторно попросила у другого, т.к. алкоголь сама не нальешь.

Да и еще проблема ресторана - воробьи. Т.е. если вы решили поесть на свежем воздухе, то нужно оставлять кого-то сторожить. Иначе вы можете прийти, а в вашей тарелке уже воробьи порезвились.

Бары.

По алкоголю. Самый хороший и самый обширный выбор только в лобби. В принципе это обычно как и во всех отелях. А теперь большое но - готовить мохито вообще не умеют. У меня был шок. Я понимаю, если бы я спросила какой-то редкий коктейль.

И еще был неприятный случай. Было мероприятие и приготовили мохито в большой бадье. Я понимаю это можно пить, когда тебе принесли его к тому месту где ты сидишь. Ноя специально подошла к барной стойке и попросила сделать мне. Я попросила алкогольный. На что мне налили из этой бадьи и предложили туда долить водки. У меня лицо вытянулось от такого предложения. Я попросила опять сделать мне нормальный мохито. На что мне в этот стакан долили рома и поставили передо мной. Я не взяла и опять попросила сделать нормальный мохито. Только после этого мне более менее сделали то, что нужно. И обращайте внимание на то, какой ром берут. Т.к. вне лобби в основном идет их местный ром. Поэтому и я говорила нормальный, т.к. из не местного рома.

Что необычное в сервисе - почти везде, где сидишь подходят официанты. Если лежишь у бассейна, то там ездят официанты на роликах и один на электровелике и развозит кофе с чаем. Да, не так часто, но они есть. А если кому-то нужно срочно, что для этого есть 2 бара. На пляже вдоль берега так же возят тележку с напитками, с алкогольными в том числе. Но если кому-то нужно срочно, то можно и самим подойти к этой тележке или сходить в бар на пирсе.

Да, часть отзывов заказные. Т.к. гесты ходят и за подарки просят разместить отзывы. Как я и обещала, свой отзыв и свое мнение я оставила.

Итог: хороший отель с хорошим сервисом. Но еще есть, что дорабатывать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 10.06.17 19:07 (6 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:35 12.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо Вам большой и подробный отзыв о нашем отеле и за Ваши замечания. Поскольку мы заинтересованы в потребностях наших гостей, Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов. Отзывы наших гостей помогают нам улучшать качество нашего сервиса. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

18:18 22.06.17

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста подскажите какая у отеля концепция питания? Дают ли мороженое, пирожные между основными приемами пищи? Как далеко от отеля до магазинчиков, кафешек и т.п.? Выступают ли приглашенные танцоры, акробаты и т.д.? Спасибо.

19:21 22.06.17

Добрый вечер. Пирожные находятся в баре Фламинго. Как всё работает https://yadi.sk/i/rkaUfBH93KNAJt https://yadi.sk/i/dHTRbCJ83KNAKi
До магазинов (основной трассы и до мигороса) идти минут 7-10 (вдоль дильфинария). Да, выступления приглашенных идут, по времени в районе 30 минут.

16:47 24.06.17

Елена, 40 минут? что то вы много прибавили )) 20 минут до отеля ехать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)