АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1167
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
30.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

выбирала отель по отзывам, и не прогадала

Только вчера приехали с отдыха, и хочу сразу поделиться впечатлениями. Путевка у нас была с 30 мая, но прилетели мы поздно и в отель попали только в первом часу ночи, поэтому нам в качестве бонуса дали ваучер на бесплатный обед или ужин ( у нас было питание завтрак, ужин). Отдыхали мы втроем: я, муж и сынуля (10 месяцев). Для таких малышей конечно развлечений мало, но до обеда мы отлично играли на детской площадке или в детской комнате (посетителей там мало, максимум 2-3 ребенка, и то русские). В бассейне купались только в первый день, чтобы ребенок привык к большому пространству воды, потом только в море, т.к. бассейн - рассадник всех инфекций, да и для чего ехать на море, чтобы купаться в бассейне?.

В еде я очень привередливая, но в этом отеле кормят действительно вкусно. Была в Турции и Египте, но на Кипре питание намного вкуснее. Завтрак всегда одно и тоже: яйца во всех видах, хлопья, йогурты, фрукты, овощи свежие, блинчики и колбаса с сыром, есть отдельный стол для худеющих). Ужин: салаты, мясо, рыба, курица, овощи, фрукты, тортики и десерты (каждый день немного отличается меню по тематике, немного разные специи типо восточная, мексиканская и т.п. кухни). На обед мы не разу не попали, ребенок в обед спал. А бесплатный ваучер мы потратили на ужин в последний день отъезда, т.к. по питанию полупансион, как у нас, кушать можно только до выезда из номера.

И вот собственно про плохое впечатление.... Выезд из отеля в последний день у нас планировался после 7 вечера. И поэтому я почти каждый день подходила на ресепшн с просьбой продлить наш номер в последний день до вечера, как мне сказали, услуга стоит 45 евро. Но продлевать не хотели... типо подойдите в последний день в 10.00, и если никого заселять не надо будет, то продлим. Нам с 10 месячным ребенком с 12.00 до 19.00 скитаться по отелю в самую жару ну уж очень не хотелось, готовы были заплатить любые деньги.... но и в последний день нас обломали, типо отель полный, продлить не можем... Выехали из номера мы как и положено в 12.00 и сначала тусили на нулевом этаже под ресепшен, там спа зона с крытым бассейном и народу вообще нет! в туалете там есть душ, поэтому после обеда мы спокойно еще раз сходили на море, а последние 3 часа мы провели в домике у бассейна baby lounge, это отдельный номер как раз для отдыхающих с детьми, кто ждет заселения или отъезда. Есть мини-кухня, кроватка ( точнее манеж, как и во всех номерах), диван и туалет, душа и ванны нет! поэтому ребенка подмывать пришлось в раковине...

Но в общем впечатление хорошее. Уборка в номере действительно оставляет желать лучшего... убирались через день и полы мыли хреново... пыль не протирали вообще. Но может это потому, что мы не оставляли чаевых....

В октябре планируем поехать еще на Кипр, но в этот отель уже нет путевок, поэтому будем искать другой)

Добавлено 12.06.17 18:22 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 20.08.19

душа и ванны нет! поэтому ребенка подмывать пришлось в раковине..
Самая важная информация которую я узнал на топхотелс...
Разве так можно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)