АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 8
Читательский охват: 20040
Фото: 40
Отдыхала Парой в
июне 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивый отель

Отдых в отеле оставил двоякие чувства. На каждый плюс отеля найдется огромный жирный минус.

Прибыли мы в отель в 12:00 и не рассчитывали заселиться раньше заявленного часа заселения, т.е. 14:00, однако, девушка на ресепшен велела подойти к 13:30. Вещи можно было оставить в отведенной для багажа комнате. Прогулявшись по окрестностям, мы пришли к 13:30, нам ответили, что номер не готов, мы подождали еще полчаса, наступил час заселения, но наш номер также был не готов. Хотя у нас был тип питания все "включено" никто не предложил нам одеть браслеты, пока мы не настояли на этом. В итоге заселились мы к 15:00. Номер стандарт с видом на горы. Нам повезло и кроме вида на горы, был боковой вид на море. Номер крошечный, вдвоем едва можно развернуться. В номере старая-старая деревянная потертая мебель: кровать, об которую сбили все ноги, т.к. между ней и столом сантиметров 15 расстояние, шкаф купе со сломанными дверями, которые нереально было двигать. Ванна - шедевр: душевой кабины нет, только ванна с душем старым шлангом без шторки или какой другой загородки, вся вода соответственно выливается на пол вокруг. Ну ко всему можно привыкнуть, тем более когда вокруг отеля такая красота! НО крайне расстроила уборка в номере, которой практически не было! Первые 3 дня у нас впринципе не убирали, причем, каждый день мы лицезрели тележку горничной около соседних номеров и уходили с мыслями, что вот сейчас уж точно у нас уберут! На третий день утром повесили на дверь табличку с просьбой убраться, возвращаясь, таблички на двери не было, ее перевесили внутрь, при этом так и не убравшись. После этого терпение кончилось, пожаловались на ресепшен, через 5 минут у нас убрались! На следующее утро около 07:30 к нам стала ломиться усердная горничная, которая намеревалась у нас убраться... Последние 2 дня у нас также не убирались, но уже не было времени идти и снова скандалить на ресепшен. Уборка отдельная тема! Уборка заключалась лишь в том, чтобы неряшливо как попало заправить постель и поставить баночки с гелем для душа! Но видимо и это для горничных непосильный труд! Также к номеру прилагаются тапочки и халаты... размера XXXXXXXL, так что рекомендую захватить свой халатик, если вы не 64-го размера)))

Отель весь состоит из лабиринтов коридоров и лестниц, поэтому чтобы добраться из номера до пляжа, до которого, кажется, рукой подать, можно топать ногами и ехать на лифтах и эскалаторах минут 10)) К слову, отель 1937 года постройки, видно, что стараются, что-то обновлять, но постоянно что-то ломается и не работает! Почитала множество отзывов про отель и поняла, что это не случайность, а норма. К примеру, один большой лифт не работал 3 дня, очереди из несчастных пенсионеров были просто гигантские, стояли по 10 минут... после того как его починки сломался второй))) Хамам также не работал первые 3 дня, через день не работал эскалатор, ведущий к бассейну...

Что касается типа питания "Все включено", брать его не стоит! Это обычный полный пансион! В систему все включено входит: завтрак, обед и ужин (шведский стол) с минимальным набором напитков, причем даже на ресепшен толком не могут объяснить, что из напитков входит в ваш All а что нет... хотя, скорее это сделано для того, чтобы срубить деньги с нерасторопных жильцов при выезде. Также вы можете в течение дня брать напитки в баре у второго бассейна, на высоте 4-го этажа, куда в жару добраться с пляжа нелегко, да и не быстро! И пить напитки выносить оттуда нельзя! гораздо проще дойти до ближайшего магазина и там купить все что захочется за копейки!

Да, кстати, отель подобного уровня не предоставляет гостям питьевую воду! Честно, столкнулись с таким впервые! Брали в шкафу воду, а при выезде отдали за нее 30 евро! 3 евро за бутылочку 0,5 литров имейте ввиду. Ну это наша невнимательность... но был неприятно. За эти 30 евро можно было литров 300 воды в магазине в 10 метрах от отеля купить.

Питание в отеле вкусное, разнообразное, огромный выбор мясных блюд, рыба, парочка видов салатов, помидоры, огурцы, несколько гарниров и всегда есть вкусные печеные на гриле овощи, НО почти вся еда холодная(((( Это очень огорчило, т.к. есть ледяной омлет или кашу сутра было невесело. Зато всегда в достатке были фрукты и ягоды: клубника, черешня, арбузы и дыни, персики, нектарины, груши, абрикосы, яблоки.... Из напитков: пиво, вино, чай, кофе, вода и юппи вместо соков (натуральных соков в отеле нет!).

Вообще сервис в отеле, мягко говоря, ненавязчивый, персонал не дружелюбный, никто не здоровается на ресепшене, официанты молча забирают грязные тарелки.

Главное и основное преимущество отеля - его расположение!И за него отелю все и прощается! Прекрасные виды на старый город и море, близость набережной, причала яхт, оживленной площади. Также у отеля свой собственный пляж с пирсом. Вход в море очень каменистый, много морских ежей, поэтому пирс выручает любителей поплавать. Вода чистая, множество рыбок и других морских обитателей, поэтому можно нырять и плавать с маской. Не для постояльцев отеля комплект из 2-х лежаков и зонтика - 25 евро.

Красивый бассейн с панорамным видом на старую Будву, но очень маленький для такого отеля, все желающие не помещаются)))

Интернет в отеле ужасен! Тем, кто планирует работать в интернете, лучше приобрести местную симку. Сеть без пароля, поэтому зайти в нее может любой, она всегда перегружена, даже если сможете зайти, то скорость медленная.

вывод такой: отель прекрасен для знакомства с Будвой и прилежащими городами и достопримечательностями, но не на длительный отдых. Полагаю, что для длительного пляжного отдыха лучше брать номера классом выше стандартного (большей площадью), а также не берите "Все включено" -пустая трата денег!

Юлия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
плохой сервис плохая уборка маленькие номера мало лежаков у бассейна
Добавлено 13.06.17 14:57 (5 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:49 03.08.17

спасибо за отзыв. нашел отель на букинге , показался очень симпатичным, но после прочтения все сомнения развеяны))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (12)