АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 912
Фото: 7
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасно отдохнули!

Поехали в начале июня, несмотря на не очень тёплые отзывы первых отдыхающих и нисколько не пожалели!

Всё отлично - и море, и пляж, и персонал. Огромное спасибо аниматорам (особенно Оззи) - скучать не давали))))

Еды было предостаточно, готовят очень вкусно! И всегда свежая зелень, овощи, фрукты. Уборка номеров проводилась регулярно и качественно.

Что касается плохих майских отзывов - возможно просто отель был не совсем готов к началу сезона. Сейчас там достаточно персонала и все прекрасно знают своё дело - огромное им всем спасибо. Когда будем планировать свой следующий отпуск, вопрос с выбором отеля точно не встанет!)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
аниматоры еда первая линия
Минусы отеля
платный wi-fi
Добавлено 13.06.17 15:38 (631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 13.06.17

Скажите пожалуйста, а почему я вижу несколько отзывов, минимум три, с фото кухни снятыми явно в один день. Об этом можна судить по асортименту десертов, они абсолютно одинаковы. И все это делалось в пустом ресторане, когда еще не запускали людей. Кто автор этих одинаковых отзывов, с хорошими оценками и рекомендациями? Неужели сотрудники отеля решили поднимать рейтинг, который просто летит вниз стремительными темпами. Настолько стремительными, что к концу сезона рейтинг будет ниже 4, а рекомендации ниже 50%. Увы, надо не заказными отзывами поддерживать рейтинг, а качеством. Потому что правда всегда всплывет и будет больнее всем, особенно отдыхающим, которые будут скандалить. Лично мы настроены на хороший отдых в этом году. Хотя уже понимаем, что отель в сервисе не тот. Зато море на месте.

18:14 13.06.17

По поводу фото- я вообще не любитель фоткать что-либо, а в особенности еду, так что фото делали друзья, каюсь))). По поводу сервиса и всего остального - желаю вам съездить и хорошо отдохнуть, потом можете поделиться впечатлениями. А море уж точно есть, сколько угодно, тут вы абсолютно правы. Кстати, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, так что можно только пробовать... Дерзайте!

19:18 13.06.17

Ну да)) за сегодня уже 4 отзыва с одинаковыми фото из Москвы, Самары и Нижнего Новгорода)) И везде минус - платный вай-фай))) Смешно и грустно!

19:36 13.06.17

Ох, пардон Нижний Новгород - это автоопределение, сейчас исправлю. А отсутствие бесплатного Wi-Fi на самом деле жутко неудобно. Хотя, если посмотреть с другой стороны интернет и дома есть, в отпуске нужно отдыхать)))

11:59 14.06.17

Так там реально одни и те же десерты всегда))). Я с Екатериной в одно время отдыхала, все фото реальные)))).

12:03 14.06.17

Ну и ,кстати, да, чисто для интереса, как вы сфотографировали пустой зал ресторана?))) вроде дверь открывалась и толпа всегда залетала))))).

12:10 14.06.17

Подруга попросила зайти и сделать фотографии для друзей, которые потом собираются ехать. Там же все очень красиво, и всегда можно с персоналом договориться - они с готовностью идут навстречу))) (не разорённые же потом тарелки фоткать в самом то деле)

14:12 14.06.17

Добрый день! Понимаете вся суть вопроса не в этих фото. Я уверен, что они правдивы. Более того я верю, что ситуация с питанием в отеле действительно улучшается. Мы планировали поехать в этот отель с 2014 года. Поэтому я внимательно все эти годы следил за динамикой его развития. В этом году мы выбирали между многими отелями, которые у нас занесены в список желаемых к посещению, и таки решили поехать в Турцию и Бельпорт. Так как я знаю главные плюсы отеля, ведь бывал уже в Бельдиби. Но, последний месяц - вынос мозга. Такого объема негативных отзывов встретить можно не так и часто. Рейтинг отеля критично падает. И отзывы не заказные, это легко увидеть. И вот уже несколько дней подряд резко около 15 дня начинается добавление отзывов, где описывается отель на один абзац максимум. Все это пользователи недавно зарегистрированные. И все это сплошь позитивные отзывы. Но, вчера было 4 отзыва с одинаковыми фото. Эти фото в разных отзывах, от разных людей, из разных городов, которые были в разное время... но фото сделаны одной камерой, с одной точки. И это не только десерты, а и фото аква парка. Вы верите в такие случайности? Я нет! Вот и все)) Но, я понимаю почему появились эти отзывы. Во многих отелях так поступают. Я видел куда более скандальные случаи. Просто хочется, чтобы рейтинг был честным, без искусственных натяжек. Тогда и разочарований у приезжих не будет. А отзывы хочется читать такие, как у Вас, чтобы было все подробно описано на строк 50 минимум. Спасибо!

16:12 14.06.17

Добрый день!Из отрицательных отзывов,понятно,что у отеля есть 3 основных проблемы: 1- еда( и она,к счастью,решена),2- уборка,но и по этому поводу мнения очень разнятся(у нас,кстати,убирали и меняли и полотенца и постель,претензий не было и,персонал прибавлялся уже при нас),3-алкоголь...ну,с этим все более менее понятно...можно ехать в 5 ультра и круглосуточно выпивать...нам это было не нужно,мы спим ночью..Да уж,плохих отзывов очень много,соглашусь,что каждый имеет право на собственное мнение,но что б уж хаить отель...честное слово,не понимаю,с чего ...Наверное,все таки,кто за чем едет..,мы остались довольны,уезжать не хотелось))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)