АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2371
Фото: 5
215
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
10.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ложка дегтя в бочке меда

Ложка дегтя – данный отель, а бочка меда – путешествие по Нижегородскому краю.

Я не знаю, где отельер фоткал номера, но это точно не «МаринсПарк» в Нижнем Новгороде. Точно номера «МаринсПарка» на моих фотках. И 4* у него такие же, как на корпусе кондиционера на балконе в нашем номере (см фото). У нас было 2 крошечных номера (2-х №1045 и 1-местный №419). Оба они в одинаково безобразном состоянии. Но это они еще ничего, по сравнению с номером №1064, в который нас пытались поселить сначала. Я там не смогла находиться более 30 секунд. Протертый серый «ковролин» весь в жутких бурых пятнах, две обшарпанные и разные по цвету кровати, затхлый запах и тд. ЖУТЬ! Это даже не «совок»! Это ХУЖЕ! У меня один вопрос: кто дал им сертификат на 4*?! Они вообще были тут?! Номер около 10 кв метров, в номере 2 кровати, 2 тумбочки, 1(!) стул, холодильничек, несуразный большой телевизор, кондей и встроенный шкафчик в коридоре. В качестве стола предлагают использовать (!) холодильник. В ванной старые страшные 2 пластмассовые полочки (под зеркалом и под мыло), небольшое зеркало, протекающий поддон душа и стульчак, не подходящий по размеру к унитазу. Фен выдают по просьбе…маленький дорожный складной, еле дует, через 3 минуты начинает дымиться. ПИПЕЦ! С такими условиями у нас 90% отелей в России 4*. Просто они, видимо, об этом пока не знают )) Проходя по коридорам 4 и 10 этажа видели и другие номера, и все они, как наши. А где ж номера с красивых картинок прячут? Ставим 1 из 5, только за работу персонала… ну если, конечно, забыть про жутко грязные ковролин, окна и балкон. Поищу на досуге, кому пожаловаться на это кидалово. Ведь это ж сродни мошенничеству: видишь одно, платишь, приезжаешь и … «сюрприз» Жаль только, что очень неприятный…с удовольствием бы съехали оттуда, но в праздники все отели были уже заполнены. Ресторану «Синема» на 3 этаже – 5 с минусом за не очень чистую посуду и приборы. Все быстро и вкусно! Особенно «Цезарь»! Спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

4* санузел... даже шампунь поставить не куда

Фото туриста отеля

Номера

4* номер выглядит именно так... а Вы как думали, он должен выглядеть?

Фото туриста отеля

Номера

4* номер выглядит именно так... а Вы как думали, он должен выглядеть?

Фото туриста отеля

Номера

4* номер выглядит именно так... а Вы как думали, он должен выглядеть?

Фото туриста отеля

Номера

4* , которые по праву принадлежат этой "помойке"

Светлана оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
весь отель - сплошной минус
Добавлено 14.06.17 12:21 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)